Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.

Привет Юка!

> Мне интересно: ты действительно думаешь, что ты можешь изменить человека? Каким образом? Думаешь, критика меняет людей? Что-то еще? Я не знаю. В случае с Люськой, я ее поведение могу менять одним способом: понять, мое и ее - это суть одно, и изменить свою траекторию, увлекая ее за собой - и все это с удовольствием, играя. Других способов я не вижу и не хочу видеть, потому что я люблю ее и не хочу переделывать. :)

У меня получилось так, что я как то меняю себя, мне сложно, я впадаю в
жижу, потом опять в конструктивчик, он довольно слабенький, потому как
из него легко выбиваюсь при проявлениях какой то пороговой мощности. А
когда Люська наложила проявления раз в 100 больше вот той пороговой
мощности, так у меня весь конструктив улетел к чертям собачим.

Возможно я через чур хитровздрюченный, но я вижу, что если с Люсей
взаимодействовать гармонично, а что иногда получается, то конструктив
растет в сотни раз. А гармонично и правильно я имею ввиду
взаимодействовать как в среде, как на упайя-пати. Вот это и хочу в ней
запустить, а переделывает себя пусть сама, если ей это надо. А
запустить хочу потому, что это надо мне, потому что я не стабильно
такой каким могу быть в среде. А со своей херней я разберусь сам мне
помогать в этом не надо, а то эта дурочка )) решила, что ее миссия это
помочь мне просветлиться, поэтому хуячить во все направления.

И сейчас я выбираю не общаться с ней какое то время.

nex!