Re: Киев_жжет

Привет, всем!
В Киеве я успела замучить своими вопросами многих... выжили сильнейшие)))) Тока пришло стихотворение от моего киевского друга писателя... после всех "просветленческих" обсуждалок, но провел границы вот так... и придал форму ( эт как пример):

Перемигнулись два мгновенья
Одно сказало: Подожди…
Второе зыбко без сомнения,
Но тоже тихо шепчет: жди…