Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.

Нексен, привет!

n> Иди на хуй!

n> Прочитай еще пару раз, что ты написал.

Говорить так и вообще что-то говорить из твоей позиции -- неправильно
вообще и неправильно здесь.

Я не хочу тебя выгонять в коридор и применять репрессивные меры,
потому что ты все это прекрасно понимаешь. Но почему-то пишешь все
равно.

Я предлагаю тебе не писать в ш2л пару дней, пока не успокоишься. Если
ты не чувствуешь напрямую, как такие импульсы влияют на процесс, то
прошу просто меня послушать, не рассуждая тут. Рассуждать можно,
например, мне в личную почту, я готов.

Хватит бушевать, попустись немного, потом с трезвой головой посмотришь
и взвесишь всЈ. И всем кому хотел ответить, ответишь из позиции, не
отягощенной текущими грубыми штуками.

Привет!
Ариес

////