[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:Беспокоит_поток...



Здравствуй, Рома!

>> Впрочем так часто.

S> У тебя видимо, да?

Да, я имел ввиду себя.

>> Сделать шаг сложнее, чем погрузится в процесс полностью. Причем сложно и
>> разделить полное погружение от еще не совсем погруженности.

S> Ты говоришь про себя, да?

Только про себя.

>> Вот этого я не понял. Если я выбираю, то на основе чего я должен выбирать некомфортные формы?
>> Это познание через самоистязание? Или не должно быть оценки?

S> Оценка должна быть обязательно. Самоистязание здесь ни причем, вообще
S> его здесь нет. Но здесь нужен уже этот внутренний дзен: ты ученик и ты
S> одновременно учитель сам себе. Да, тебе комфортно, но ты не утопаешь в
S> нем, постоянно движешься в состоянии внутреннего напряжения, не даешь
S> себе расслабиться.

Внутреннее напряжение, это осознанность что делаешь и что происходит в каждый момент этого движения?

S> Я тебе говорю, что ты еще не умеешь управлять
S> внутренними процессами, а значит для тебя сейчас лучше всего "движение
S> в тренинговом состоянии", в некоторой дисциплине, где ты подвергаешь

Похоже с дисциплиной, не все ладно. :) При моем детальном рассмотрении еще хуже чем полагал.

S> сомнению каждую комфортную для тебя лазейку. Когда подтянешься до
S> потокового уровня - там другие фишки.
S> "Самоистязание" - чувствуешь как мозги твои работают?, сразу
S> какую-нибудь хрень наденут ненужную.

Похоже у меня проблема с концентрацией. Сложно концентрироваться на чем то одном. Внимание
вырывается, сознание начинает обманывать что так и надо, или усыплять бдительность. Но теперь ощущая
это идет с этим какая то непрерывная борьба.


Привет!
ЛЈша Тула
//////////////////

воскресенье, 4 февраля 2007 г., 2:31:37, Вы нам писали:

S> Привет, ЛЈша!

>> Хороший жесткач. Хорошим стал он для меня не сразу. Наверно после четвертого прочитывания.

S> Отлично! Состояние "ученика" - подарок от бога, так что рад за тебя! :))
S> А это значит, что можно с тобой нормально разговаривать.
S> "Ученика" не у меня, а просто "состояние ученика".

>> Наверно пока не окунулся полностью в то что ты написал - не возникало ощущения комфорта.

S> Ну окунание куда-то не обязательно должно сопровождаться комфортом.


>> Впрочем так часто.

S> У тебя видимо, да?

>> Сделать шаг сложнее, чем погрузится в процесс полностью. Причем сложно и
>> разделить полное погружение от еще не совсем погруженности.

S> Ты говоришь про себя, да?
S> Представляешь - у других все абсолютно не так, но правильнее сказать - по-своему.
S> Если ты это говоришь про себя - тогда это правда. Если ты это говоришь
S> как "общую формулу", то это просто бла-бла-бла, а во вторых выдает
S> тебя с потрохами, в смысле что своего мнения у тебя практически нет,
S> мыслишь херовыми формулами, концепциями, а значит мышление и действия
S> не связаны между собой, у тебя, а значит опыта мало, а если мало опыта
S> - чего тебя слушать, доказывающего пустышки?

S> "Сделать шаг сложнее, чем погрузиться в процесс". - умник. :)))
S> Смотря какой шаг, смотря какой процесс, по-моему погрузиться в процесс
S> сложнее чем сделать шаг, не так? Или о чем ты? Можно не отвечать :))


>> Причем сложно и разделить полное погружение от еще не совсем погруженности.

S> Когда погрузишься - узнаешь. Это похоже на то как схватили тебя за яйца.


>> Про темные уголки. Да они есть. Но я их ощущаю именно как
>> следствия, которые выходят наружу.
>> Реально я их ощущаю очень плохо. Как их вытащить на более
>> сознательный уровень. Я ищу. Но как то не очень пока выходит.

S> Практика, практика, практика! Время, время, время! Научись давать себе
S> время, и научись ставить сроки.


S>>> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
S>>> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
S>>> их неосознанно,

>> Вот этого я не понял. Если я выбираю, то на основе чего я должен выбирать некомфортные формы?
>> Это познание через самоистязание? Или не должно быть оценки?

S> Оценка должна быть обязательно. Самоистязание здесь ни причем, вообще
S> его здесь нет. Но здесь нужен уже этот внутренний дзен: ты ученик и ты
S> одновременно учитель сам себе. Да, тебе комфортно, но ты не утопаешь в
S> нем, постоянно движешься в состоянии внутреннего напряжения, не даешь
S> себе расслабиться. Я тебе говорю, что ты еще не умеешь управлять
S> внутренними процессами, а значит для тебя сейчас лучше всего "движение
S> в тренинговом состоянии", в некоторой дисциплине, где ты подвергаешь
S> сомнению каждую комфортную для тебя лазейку. Когда подтянешься до
S> потокового уровня - там другие фишки.
S> "Самоистязание" - чувствуешь как мозги твои работают?, сразу
S> какую-нибудь хрень наденут ненужную.


S>>> а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
S>>> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.

>> При чем тут смерть? О чем ты?

S> Я с тобой разговариваю наполовину с мертвой структурой: телегами,
S> мыслями, тезисами какими-то, левыми формулами, какой-то хренью, вон
S> Аня Веприк сказала "с ветряной мельницей" - это и есть мертвое.
S> И чем ты больше в этом утопаешь, тем ты ближе к "смерти", то есть
S> не живой, то есть не быстрый, не творческий, не открытый, не поток, не Бог.
S> Вспомним: комната не убирается - заростает пылью, машина не ездит -
S> ржавеет и быстрее разрушается, из чернобыля все уехали - город зарос
S> травой и деревьями. Над сознанием своим не работаешь, не очищаешь его,
S> не изучаешь его, не вкачиваешь энергию в его развитие - медленно
S> умираешь.

S> Только не говори мне что "в тебе живет бессмертная природа Будды и
S> пошли все нафиг".


S>>> Защищайся дальше.

>> Защищаться стало бессмысленно.

S> Вот и отлично, значит врубаешься. :))))


>> Рома, скажи. Почему ты выбрал именно такую форму донесения до меня или будоражиния моих
>> внутренностей? По какому критерию? Эффективность, что то другое?

S> Да, эффективность. А чего не поставить сразу все на свои места?


>> Это зависит от конкретного человека с которым ты общаешься или от чего?

S> Да, от конкретного человека.

S> Привет!
S> Рома

S> ///


S> Вы писали 3 февраля 2007 г., 15:07:06:

>> Здравствуй, Рома!

>> Хороший жесткач. Хорошим стал он для меня не сразу. Наверно после четвертого прочитывания.
S>
>> Наверно пока не окунулся полностью в то что ты написал - не возникало ощущения комфорта.
>> Впрочем так часто. Сделать шаг сложнее, чем погрузится в
>> процесс полностью. Причем сложно и
>> разделить полное погружение от еще не совсем погруженности.

>> Про темные уголки. Да они есть. Но я их ощущаю именно как
>> следствия, которые выходят наружу.
>> Реально я их ощущаю очень плохо. Как их вытащить на более
>> сознательный уровень. Я ищу. Но как то
>> не очень пока выходит.
S>
S>>> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
S>>> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
S>>> их неосознанно,

>> Вот этого я не понял. Если я выбираю, то на основе чего я должен выбирать некомфортные формы?
>> Это познание через самоистязание? Или не должно быть оценки?

S>>> а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
S>>> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.

>> При чем тут смерть? О чем ты?

S>>> Защищайся дальше.

>> Защищаться стало бессмысленно. Это не мое. Наверно темные уголки хотят сопротивления. :)
S>

>> Рома, скажи. Почему ты выбрал именно такую форму донесения до меня или будоражиния моих
>> внутренностей? По какому критерию? Эффективность, что то
>> другое? Это зависит от конкретного
>> человека с которым ты общаешься или от чего?
S>
>> Привет!
>> ЛЈша Тула
>> //////////////////

>> суббота, 3 февраля 2007 г., 1:39:36, Вы нам писали:

S>>> ПРивет, Леша!

>>>> Возникает это когда ситуация в моем видении и в моих проявлениях начинает
>>>> стремится на негативную ветвь развития. Возможность зарождения негативной
>>>> ветви таким образом изначально устраняется.

S>>> ОК. Понятно.
S>>> Леша хороший, Леша молодец, понимает про негатив, и если не умеет
S>>> управлять "заслонкой" при зарождении его, то по крайней мере
S>>> контролирует его на выходе, поэтому все хорошо, практика совершается,
S>>> стоп-доминошка работает, карма не наращивается. :)

S>>> Управление негативом при выходе - несложная вещь, управление негативом
S>>> при зарождении его - вещь посложнее, но заслонка при
S>>> зарождении не контролируются еще тобой, это видно, таким образом я понимаю, что Леша
S>>> не очень крут, глубинные механизмы не контролируются, а значит не
S>>> контролируются мотивации, а значит при неосвещенных участках
S>>> внутреннего пространства могут возникать много претензий к внешнему
S>>> миру, так называемая подстройка внешнего мира под себя, когда темный
S>>> уголок говорит, что его не устраивает, когда необходимо изменяться и
S>>> слушать, например других, а еще включается работа адвоката-спортсмена при защите
S>>> неосознанных местечек внутреннего пространства и Леша пишет:

>>>> Прямо как то похоже на пропаганду Ш2Л. Путь к себе может иметь разные формы.

S>>> Хуя се. Ты уверен? А может оправдываешь себя?
S>>> Вот освободищься от форм, тогда какую тебе не подсунешь - схаваешь
S>>> всЈ. А сейчас конечно необходимо протестовать против форм, не делая ни
S>>> одного внутреннего усилия чтоб попробовать эту форму. Но форма -
S>>> фигня, тем самым и ловит новичков сразу, не давая им проникнуть в глубины из-за
S>>> неподготовленности, тако что любая форма имеет глубокое
S>>> сострадание: преграда, проверка на
S>>> смелость - чтобы если что сорвался на участке - не подох. Поэтому если
S>>> форма не устраивает, то значит она дейсвтительно не для тебя, тогда ты
S>>> берешь форму, которая для тебя и говоришь, что "путь к себе может
S>>> иметь разные формы", покуривая на обочие, не двигаясь вообще ни куда,
S>>> так как если еще не умеешь управлять заслонкой, то значит до сих пор
S>>> выбираешь только формы, которые для тебя комфортны, а значит выбираешь
S>>> их неосознанно, а значит неправильно, а значит любая для тебя форма на
S>>> данный момент, выбранная тобой приведет тебя только к смерти.
S>>> Защищайся дальше.


>>>> И если человеку комфортней себя познавать другими способами, и развивать свою
>>>> осознанность, то доброго ему Пути...

S>>> ... к смерти.


>>>> Что не исключает создание своих, уникальных инструментов, даже хоть
>>>> и на основе уже созданных.

S>>> Неумеючи, немастерски, кое-как, полуосознанно, неподготовивишись,
S>>> незная, по лоховски, боясь, криво, защищаясь и оправдываясь, но лишь бы не сделать шаг на
S>>> встречу неизвестности: "у меня, ребята, есть свои уникальные
S>>> инструменты, к смерти, идити вы фсе на фсе четыре стороны".
S>>> И адвокатизм при этом нынче рулит, впрочем как и всегда.

S>>> Поэтому какого хуя здесь делают эти люди?

S>>> Шанти шанти. :))))

S>>> Привет! Смертник! ;)
S>>> Рома

S>>> ///


S>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:56:51:

>>>> Здравствуй, Рома!

S>>>>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
S>>>>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
S>>>>> чувства?

>>>> Последнее письмо Ани трансформировало для меня цель которая была до этого в письмах.
>>>> Я пытался ей объяснить свою позицию, ибо считал что она
>>>> поняла по своему и весьма далеко от
>>>> моих ощущений. Когда я это понял, в нашем общении, ее
>>>> внимание стало самым ценным. Остальное
>>>> перестало для меня быть важным.

S>>>>> Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и

>>>> Я так поступаю нередко, может с несколько месяцев назад.
>>>> Возможно раньше у меня вызвало это все
>>>> негатив. Но в данном случае это было смешно и радостно(я о
>>>> последнем ее письме в этой серии).

S>>>>> останавливает от многого.

>>>> Мне сложно говорить в данном случае обобщая на другие мои подобные ситуации.
>>>> В данной ситуации я не видел смысла продолжать то, что могло перерасти в препирание или
>>>> противостояние. Мне это было не нужно.

S>>>>> Механизм этого таков, что ты поступаешь так по привычке,
S>>>>> так вот - у меня вопрос на эту
S>>>>> тему: "закрываение тем" - часто с тобой происходит?
S>>>>> По какой причине?

>>>> Я бы наверно уточнил. Возникает это когда ситуация в моем
>>>> видении и в моих проявлениях начинает
>>>> стремится на негативную ветвь развития. При изменении
>>>> отношения к тому, что меня окружает в более
>>>> доброжелательную и позитивную сторону это происходит реже.
>>>> Возможность зарождения негативной ветви
>>>> таким образом изначально устраняется.


>>>> Привет!
>>>> ЛЈша Тула
>>>> //////////////////

>>>> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:36:30, Вы нам писали:

S>>>>> Привет!

S>>>>> ОК.
S>>>>> Вот вы обсуждали с Аней тему, в теме было много вопросов, и даже
S>>>>> несколько тем. Вот у тебя возникло к Ане какое-то
S>>>>> отношение/переживание, ты задвинул темы и признался в любви.

S>>>>> Вот это задвигание тем и признание в любви, причем понятно что все
S>>>>> хорошо, Леша молодец, выразил свои чувства - я тебя не об этом
S>>>>> спрашиваю, а вопрос у меня: почему ты закрыл тему разговора, почему ты
S>>>>> не стал продолжать разговор а просто решил закрыть это все выражением
S>>>>> чувства? Я уверен, ты так поступаешь не редко, но это тебя и
S>>>>> останавливает от многого. Механизм этого таков, что ты поступаешь так
S>>>>> по привычке, так вот - у меня вопрос на эту тему: "закрываение тем" -
S>>>>> часто с тобой происходит? По какой причине?
S>>>>> Этот вопрос направлен в разгребание сути механизмов в тебе, а не на
S>>>>> твои действия. Ответы про "недостаток средств" меня не интересуют. :)

S>>>>> Привет!
S>>>>> Рома

S>>>>> ///


S>>>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:23:19:

>>>>>> Здравствуй, Рома!

>>>>>> По причине не достатка средств, в чем можно это выразить!
>>>>>> Человека не вижу, не знаю. Общение посредством конфы
>>>>>> ощущается в данной переписке с Аней
>>>>>> неполноценным. Вырвалось и перетекло в эту фразу. :)

>>>>>> Привет!
>>>>>> ЛЈша Тула
>>>>>> //////////////////

>>>>>> суббота, 3 февраля 2007 г., 0:17:15, Вы нам писали:

S>>>>>>> ПРивет, Леша!

>>>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>>>>>>> У меня бывает такая форма выражения.

S>>>>>>> А почему у тебя она бывает? По какой причине? :)

S>>>>>>> Привет!
S>>>>>>> Рома

S>>>>>>> ///


S>>>>>>> Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:07:45:

>>>>>>>> Здравствуй, Sambul!

>>>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

>>>>>>>> В момент написания своего отношения, я выделил это отношение от
>>>>>>>> всего остального, что было вместе с
>>>>>>>> тем по ходу этой переписки. Это отделение проявилось и в
>>>>>>>> разделении частей "формулы". Думаю так мои
>>>>>>>> эмоции проникли в эту формулировку. У меня бывает такая форма выражения.

>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> ЛЈша Тула
>>>>>>>> //////////////////

>>>>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 23:41:08, Вы нам писали:

S>>>>>>>>> Привет, Леша!

AV>>>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что
AV>>>>>>>>>>> я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

S>>>>>>>>> Леша, вопрос: как части ты произносишь эту "формулу"? Почему?

S>>>>>>>>> Привет!
S>>>>>>>>> Рома

S>>>>>>>>> ///


S>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2007 г., 21:30:08:

>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня!

AV>>>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что
AV>>>>>>>>>>> я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /

>>>>>>>>>> Я тебя тоже Люблю! ;) Остальное - фигня.

>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
>>>>>>>>>> //////////////////

>>>>>>>>>> пятница, 2 февраля 2007 г., 19:06:39, Вы нам писали:

AV>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша,

Л>>>>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>>>>>>> своей целью.

AV>>>>>>>>>>> Что было целью твоего письма?

Л>>>>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел
Л>>>>>>>>>>>> дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.

AV>>>>>>>>>>> Ок. Смотри:

Л>>>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду
Л>>>>>>>>>>>>>>>> Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы.

AV>>>>>>>>>>> Не кажется ли тебе, что если раскрыть ответ
AV>>>>>>>>>>> будет примерно так: "Рома,
AV>>>>>>>>>>> ты немножко не понимаешь, что путь к себе
AV>>>>>>>>>>> может иметь разные формы? А
AV>>>>>>>>>>> если не понимаешь, так слушай сюда" :))))

AV>>>>>>>>>>> Это я называю: учишь и критикуешь. Это раз. :)))

Л>>>>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
Л>>>>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям.

AV>>>>>>>>>>> Любое взаимодействие людей ведет к чему-то :)
AV>>>>>>>>>>> Вопрос в том: зачем ты в
AV>>>>>>>>>>> тут? Чтобы научиться сам чему-то или научить других?

м>>>>>>>>>>>> ч
Л>>>>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в
Л>>>>>>>>>>>> ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>>>>>>> пониманиях Мира.

AV>>>>>>>>>>> Это не всегда так. Если ты всегда думаешь,
AV>>>>>>>>>>> что кто-то другой чего-то
AV>>>>>>>>>>> не допонимает, то все, что ты можешь
AV>>>>>>>>>>> вынести от "взаимодействия людей"
AV>>>>>>>>>>> - будет только укрепления тебя в позициях
AV>>>>>>>>>>> "я прав в своем понимании
AV>>>>>>>>>>> Мира" :)

AV>>>>>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>>> /Леша, ты только не подумай, ради бога, что
AV>>>>>>>>>>> я к тебе придираюсь, или к
AV>>>>>>>>>>> письму твоему. У меня другие цели. :) /



AV>>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 11:40:20 PM, you wrote:

Л>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня!

Л>>>>>>>>>>>> Вероятно тон моего ответа был действительно неоднозначен.
Л>>>>>>>>>>>> Насилие или переубеждение Ромы я не ставил
Л>>>>>>>>>>>> своей целью.
Л>>>>>>>>>>>> 1. В исходном письме я просто хотел
Л>>>>>>>>>>>> дополнить ответ Ромы(и
Л>>>>>>>>>>>> процитировал его письмо). Высказал свою точку зрения.
Л>>>>>>>>>>>> Учитывая что это тема изначальна была
Л>>>>>>>>>>>> открыта Ириной. Ответ мой
Л>>>>>>>>>>>> непосредственно был так же направлен и ей.

Л>>>>>>>>>>>> 2. Что значит учить? Я понимаю любое
Л>>>>>>>>>>>> взаимодействие людей ведет
Л>>>>>>>>>>>> к каким то пониманиям и познаниям. В
Л>>>>>>>>>>>> большей или меньшей степени. И вижу в
Л>>>>>>>>>>>> ненавязчивом объяснении
Л>>>>>>>>>>>> мне(например) только хорошее. Знание же
Л>>>>>>>>>>>> полученное от этого будет в любом случае для меня уникальное,
Л>>>>>>>>>>>> строится оно на моих ощущениях и
Л>>>>>>>>>>>> пониманиях Мира.

Л>>>>>>>>>>>> И общение с тобой по этому вопросу - тоже маленькая
Л>>>>>>>>>>>> песчинка в реке понимания и знаний.


Л>>>>>>>>>>>> Привет!
Л>>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>>>>>> четверг, 1 февраля 2007 г., 22:58:54, Вы нам писали:

AV>>>>>>>>>>>>> Привет, Леша!

ГА>>>>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>>>>>> 1. Про форму:

AV>>>>>>>>>>>>> Ситуация такова: Ира пишет в конференцию
AV>>>>>>>>>>>>> письмо с вопросом. Рома на
AV>>>>>>>>>>>>> него отвечает.

AV>>>>>>>>>>>>> Ты же пишешь Роме:

Л>>>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду
Л>>>>>>>>>>>>>>>> Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
Л>>>>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

AV>>>>>>>>>>>>> Т.е. учишь его, что он должен ответить Ире
AV>>>>>>>>>>>>> :) и заодно критикуешь,
AV>>>>>>>>>>>>> так, немножко совсем - вроде как недопонимает Рома :)
AV>>>>>>>>>>>>> А мог бы просто ответить Ире сам, как ТЫ САМ
AV>>>>>>>>>>>>> думаешь... Подумай, в чем
AV>>>>>>>>>>>>> разница между этими двумя вариантами поведения?

AV>>>>>>>>>>>>> 2. О правилах:

AV>>>>>>>>>>>>> Их немного :) Нельзя учить других, если
AV>>>>>>>>>>>>> ты не преподаватель или
AV>>>>>>>>>>>>> не помощник преподавателя. И нельзя критиковать других.

AV>>>>>>>>>>>>> Как ты сам думаешь, почему так? :)

AV>>>>>>>>>>>>> Привет!
AV>>>>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>>>>> Thursday, February 1, 2007, 8:35:31 AM, you wrote:

ГА>>>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Аня.

ГА>>>>>>>>>>>>>> Вы писали 31 января 2007 г., 21:09:47:

ГА>>>>>>>>>>>>>> Если честно, ничего не понял.
ГА>>>>>>>>>>>>>> Ни о формах, ни о правилах. Объясни пожалуйста.

AV>>>>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша :)

AV>>>>>>>>>>>>>>> Прошу тебя не учить Рому ни в каких
AV>>>>>>>>>>>>>>> формах, даже самых
AV>>>>>>>>>>>>>>> тонких :)) Это одно из правил
AV>>>>>>>>>>>>>>> конференции Ш2Л.

AV>>>>>>>>>>>>>>> Привет, ЛЈша!
AV>>>>>>>>>>>>>>> Аня.

AV>>>>>>>>>>>>>>> ////////////////
AV>>>>>>>>>>>>>>> Wednesday, January 31, 2007, 8:36:17 PM, you wrote:

Л>>>>>>>>>>>>>>>> Здравствуй, Рома!

Л>>>>>>>>>>>>>>>> Согласен с тобой про путь через себя. Но...

a>>>>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как

Л>>>>>>>>>>>>>>>> Прямо как то похоже на пропаганду
Л>>>>>>>>>>>>>>>> Ш2Л. Путь к себе может
Л>>>>>>>>>>>>>>>> иметь разные формы. И если человеку
Л>>>>>>>>>>>>>>>> комфортней себя познавать другими
Л>>>>>>>>>>>>>>>> способами, и развивать свою
Л>>>>>>>>>>>>>>>> осознанность, то доброго ему Пути...
Л>>>>>>>>>>>>>>>> Что не исключает создание своих,
Л>>>>>>>>>>>>>>>> уникальных инструментов,
Л>>>>>>>>>>>>>>>> даже хоть и на основе уже созданных.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

Л>>>>>>>>>>>>>>>> :) думаю что, очень важно что Ирина
Л>>>>>>>>>>>>>>>> прислушивается к себе и
Л>>>>>>>>>>>>>>>> пытается понять и осознать то что
Л>>>>>>>>>>>>>>>> ощущает. Как именно она будет использовать это, будет
Л>>>>>>>>>>>>>>>> исключительно, уникально и не похоже на тебя!
Л>>>>>>>>>>>>>>>> Тебе удобно через нарезание границ,
Л>>>>>>>>>>>>>>>> кому то по другому. Но
Л>>>>>>>>>>>>>>>> через себя, мы каждый воспринимаем по своему!!!
Л>>>>>>>>>>>>>>>> И у каждого свои неповторимые инструменты.


Л>>>>>>>>>>>>>>>> ЛЈша Тула
м>>>>>>>>>>>>>>>> //////////////////

Л>>>>>>>>>>>>>>>> среда, 31 января 2007 г., 19:33:27, Вы нам писали:

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Привет, Ира!

a>>>>>>>>>>>>>>>>>> - Когда мы найдем ответы на все "свои"
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> вопросы, освободимся от
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> всех желаний и привязанностей, мы
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> вернемся "домой"... закончится
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a>>>>>>>>>>>>>>>>>> следовательно, чем больше в нас
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> "любопытства, любознательности"
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> и "жадности...жить, любить,
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> чувствовать...", тем дальше мы от...
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> (какой-то странный логический
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> вывод получился...))))

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Мы уже дома. Дом специально для нас
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> построили. Мы - по образу и
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> подобию. Не эксперимент - как с мышами. А
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> эксперимент - изучения Им
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> самого Себя.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Это модель, другая модель чем твои цитаты.
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Эта модель правильнее, т.е.
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> она более полезная при движении по Пути,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> потом поймешь, что всЈ не
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> так, всЈ намного лучше.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса - отказываться ли от желаний
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> и привязанностей. ВсЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> по-другому, принципиально. Чем ближе к себе -
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> тем более желания твои,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> более твои - тем более не
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> желания это даже. Другая штука. Живая, прямо
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> из тебя. Ни у кого кроме
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> тебя точно такой нету.

a>>>>>>>>>>>>>>>>>> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> другого измерения... я верю
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> и я знаю, пока я "здесь", я его не
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> увижу... но как же тогда?
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> как же двигаться, если тебя осознанно
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> сделали "слепым", на что
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> опереться?

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Путь - к себе. К основе сознания. По пути
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> нужно выбить кучу опор,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> переплавить на металлолом кучу автоматов.
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Нужно научиться опираться на
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> - скорость, сложность,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> восприимчивость. Все прорабатывать.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Как начинать идти? Принять решение и
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> идти. Набраться смелости и
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> понимаю. А может быть всЈ
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> пробовать что-то в жизни,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.

a>>>>>>>>>>>>>>>>>> а еще меня беспокоят такие размышления:
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> как бы мы не проводили
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> границы, исходя из наших личных целей, как
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> бы не нарезали этот мир,
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> есть мир "вечный" вне нас и наших
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> границ... и можно жить и
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> вечным потоком", понимая,
a>>>>>>>>>>>>>>>>>> чувствую его... И вот к чему стремиться?

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> :)) Без 2Л и осознанности
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> там вообще делать нечего, только
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> "шаманить" помаленьку. Как
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> первоклашке руководить научным экспериментом
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> - движуха какая-то дикая,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Кроме того, тебе как девочке, более важно
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> именно нарезание границ,
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> орешечивание. Растворяться и чувствовать для
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> тебя так же естественно
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> как для меня нарезать и анализировать.

RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Итого:
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> вопроса: избавляться от
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> желаний или нет. Есть вопрос - идти или
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> не идти. Если идти - то к
RVV>>>>>>>>>>>>>>>>> себе, к основе сознания.




S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система
S> развития человека как менеджера и менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007