[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.



Привет, Слава!

SK> Да, это интересно... Для меня самого ответ не очень очевиден. Из вот этих
SK> двух мыслей выше я покачто могу сделать только такой вот вывод - что для
SK> тебя приоритетом в деле является чтоли спокойствие и ровность в команде. Для
SK> меня же приоритетнее - сделано дело или нет и насколько хорошо. То есть если
SK> есть стена которую надо убрать, я похоже предпочту разрушить ее отбойным
SK> молотком быстро но поднять много пыли, когда ты будешь разбирать ее по
SK> кирпичикам но без пыли.

Да, прикольная интерпретация. :))) Где-то так, наверно.

SK> По этому поводу я вижу так, что, если нет общего дела конкретного, наприер
SK> просто переписка в ш2л, то такой способ видимо вполне уместен (и тут мои
SK> вмешательства очень даже может быть и не уместны были вовсе). Но если
SK> делать что-то, что должно быть успешным (достичь определенного результата за
SK> определенный срок) - то способ "каждый видит по своему и делает что ему
SK> хочется" ни к чему не приведет, всмысле не приведет к ожидаемому результату.
SK> Если каждый будет видеть по совему - то споров не избежать до того момента,
SK> пока мнения не будут согласованы.

У меня есть некоторые наработки на этот счет, которые, правда, не то
что пощупать пальцами, а даже описать трудно. Определенный результат
за определенный срок достижим и таким образом, но более высокие
требования предъявляются к руководителю, команде и связям внутри нее.
В общем, это сфера моих личных интересов. Каждый мой проект я стараюсь
делать именно таким образом.

Проекты среды и, в частности, Надпрофа по-другому просто не
делаются.:) Не видел я, чтобы делались. Я потому и занимаюсь средой
вообще.:)) Среда -- это не бизнес-образование изначально, на силе
вообще не получается выехать.

SK> Я не считаю ее эффективнее, просто не вижу никакой другой формы, которая
SK> давала бы более (ну хотя бы не менее) ощутимую надежду что "дело будет
SK> сделано".

SK> Ту форму которую я (речь только про меня) могу родить в качестве замены -
SK> просто вообще пускание пузырей и ни к чему вообще не ведет.

А я вижу, что ты периодически переписываешься с людьми и задаешь им
правильные вопросы. Или отвечаешь на письма. Это пример неучтенной
конструктивной и полезной формы. :)

Привет!
Ариес

////


Вы писали 6 февраля 2007 г., 14:33:05:

SK> Привет, Ариес!

>> Я в некоторых твоих письмах читаю что-то типа типа "у вас тут
>> неправильно, тут неправильно, давайте я вам расскажу, как надо".
>> Что-то похожее было в твоем письме Самбулу в Надпроф не так давно.
>> Здесь я то же самое увидел. Не так важно сейчас, насколько
>> мое прочтение близко к твоему изначальному посылу.

>> Ну да.:) Я хочу, чтобы несогласие в оценках не мешало вообще.
>> То есть, примерно так мне видится идеальная схема --
>> происходит ситуация, каждый человек видит ее по-своему и
>> делает то, что ему хочется. Не происходит споров из-за
>> мнений, не происходит непониманий друг друга на уровне мнений и слов.

SK> Да, это интересно... Для меня самого ответ не очень очевиден. Из вот этих
SK> двух мыслей выше я покачто могу сделать только такой вот вывод - что для
SK> тебя приоритетом в деле является чтоли спокойствие и ровность в команде. Для
SK> меня же приоритетнее - сделано дело или нет и насколько хорошо. То есть если
SK> есть стена которую надо убрать, я похоже предпочту разрушить ее отбойным
SK> молотком быстро но поднять много пыли, когда ты будешь разбирать ее по
SK> кирпичикам но без пыли.


>> происходит ситуация, каждый человек видит ее по-своему и
>> делает то, что ему хочется. Не происходит споров из-за
>> мнений, не происходит непониманий друг друга на уровне мнений и слов.

SK> По этому поводу я вижу так, что, если нет общего дела конкретного, наприер
SK> просто переписка в ш2л, то такой способ видимо вполне уместен (и тут мои
SK> вмешательства очень даже может быть и не уместны были вовсе). Но если
SK> делать что-то, что должно быть успешным (достичь определенного результата за
SK> определенный срок) - то способ "каждый видит по своему и делает что ему
SK> хочется" ни к чему не приведет, всмысле не приведет к ожидаемому результату.
SK> Если каждый будет видеть по совему - то споров не избежать до того момента,
SK> пока мнения не будут согласованы.

>> Ключевой аспект, который мне непонятен -- почему ты это делаешь?
>> Почему считаешь эту форму эффективной? Я не вижу, как это все

SK> Я не считаю ее эффективнее, просто не вижу никакой другой формы, которая
SK> давала бы более (ну хотя бы не менее) ощутимую надежду что "дело будет
SK> сделано".

SK> Ту форму которую я (речь только про меня) могу родить в качестве замены -
SK> просто вообще пускание пузырей и ни к чему вообще не ведет.

SK> --
SK> Слава

>> -----Original Message-----
>> From: Ариес [mailto:aries@zen.ru]
>> Sent: Tuesday, February 06, 2007 2:10 PM
>> To: Svyatoslav Komarov
>> Cc: 2nd Logic School
>> Subject: Re[2]: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>>
>> Привет, Слава!
>>
>> SK> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из
>> того что ты написал.
>> SK> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких возможностей. Не
>> SK> помогаю ничем другим - потому что не вижу как. Почему говорю что
>> SK> если не так то не так - потому что у меня нет больше
>> контекста для принятия решения.
>>
>> Я сужу по себе. Если бы я хотел сделать то, о чем ты писал, я
>> бы нашел форму. То есть, не остановился бы на том, что есть
>> мое мнение, есть мнение всех остальных, они не совпадают и
>> бог с ним. У меня вдруг :))) возникла идея, что ты можешь
>> быть устроен по-другому, неважно даже как, просто не совсем
>> так, как я тебя себе представляю.
>>
>> Я в некоторых твоих письмах читаю что-то типа типа "у вас тут
>> неправильно, тут неправильно, давайте я вам расскажу, как надо".
>> Что-то похожее было в твоем письме Самбулу в Надпроф не так давно.
>> Здесь я то же самое увидел. Не так важно сейчас, насколько
>> мое прочтение близко к твоему изначальному посылу.
>>
>> Ключевой аспект, который мне непонятен -- почему ты это делаешь?
>> Почему считаешь эту форму эффективной? Я не вижу, как это все
>> складывается у тебя в голове и почему приводит к такой резкой форме.
>> Опять же -- это не попытка тебя покритиковать и замочить. Я
>> стараюсь разобраться в твоей картинке.
>>
>> SK> Борьбы никакой нет, это очевидно - а так борьбой можно
>> назвать любое
>> SK> отличное от других мнение, но это не борьба. С чего ты взял "
>> SK> "нами", неразумными, связываться,"?
>>
>> Это к моему первому абзацу. Мне видится это как недоделывание
>> чего-то до конца. Какая еще может быть причина не доделывать
>> что-то до конца, кроме нежелания тратить энергию? На это,
>> наверно, даже отвечать не нужно, вопрос в основе модели, а не
>> в ее проявлениях и логических следствиях.
>>
>> SK> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько критики в
>> SK> своей голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее.
>> SK> (риторический вопрос)
>>
>> Хорошо. Можно не спрашивать. Если тебе будет интересно, я
>> готов обсудить все, что касается моей критики, после того,
>> как мы закончим эту переписку.
>>
>> SK> Могу только уточнить, что эти мои письма не касаются особо самой
>> SK> Люси (что мне лично с ней делать мне понятно и отношения тут не
>> SK> имеет), не касается людей особо, не касается даже Нексена
>> и его соседей.
>>
>> SK> Это касается ситуации, как обучающей и того что, как мне
>> показалось,
>> SK> не все увидели ее с той стороны, что можно не только отвергать
>> SK> ситуацию "Люся веселиться", и не только тотально
>> принимать, но есть
>> SK> и третье, и четвертое и так далее решения, и они как раз более
>> SK> полезны и конструктивны могут быть чем первое и даже второе.
>>
>> Ну да.:) Я хочу, чтобы несогласие в оценках не мешало вообще.
>> То есть, примерно так мне видится идеальная схема --
>> происходит ситуация, каждый человек видит ее по-своему и
>> делает то, что ему хочется. Не происходит споров из-за
>> мнений, не происходит непониманий друг друга на уровне мнений и слов.
>>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>>
>>
>> Вы писали 5 февраля 2007 г., 14:28:53:
>>
>> SK> Привет, Ариес!
>>
>>
>> >> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не
>> делаешь, чтобы
>> >> достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему не помогаешь
>> >> людям, раз можешь? Почему получается "если вы говорите что
>> это не так
>> >> - значит не так, и так тому и быть"?
>> >> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все видишь и
>> >> никак иначе? Почему получается "борьба человека с обществом"? Не
>> >> хочешь с "нами", неразумными, связываться, энергию тратить? :))))
>>
>> SK> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из
>> того что ты написал.
>> SK> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких возможностей. Не
>> SK> помогаю ничем другим - потому что не вижу как. Почему говорю что
>> SK> если не так то не так - потому что у меня нет больше
>> контекста для
>> SK> принятия решения. Борьбы никакой нет, это очевидно - а
>> так борьбой
>> SK> можно назвать любое отличное от других мнение, но это не
>> борьба. С
>> SK> чего ты взял " "нами", неразумными, связываться,"?
>>
>> SK> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько критики в
>> SK> своей голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее.
>> SK> (риторический вопрос)
>>
>> SK> Могу только уточнить, что эти мои письма не касаются особо самой
>> SK> Люси (что мне лично с ней делать мне понятно и отношения тут не
>> SK> имеет), не касается людей особо, не касается даже Нексена и его
>> SK> соседей. Это касается ситуации, как обучающей и того что, как мне
>> SK> показалось, не все увидели ее с той стороны, что можно не только
>> SK> отвергать ситуацию "Люся веселиться", и не только тотально
>> SK> принимать, но есть и третье, и четвертое и так далее
>> решения, и они
>> SK> как раз более полезны и конструктивны могут быть чем
>> первое и даже второе.
>>
>> SK> --
>> SK> Слава
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ариес
>> >> Sent: Monday, February 05, 2007 12:10 PM
>> >> To: 2nd Logic School
>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>> >>
>> >> Привет, Слава!
>> >>
>> >> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
>> >>
>> >> Это не совсем то, что мне было интересно.
>> >>
>> >> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же тут картинки -
>> >> изменить
>> >> SK> ход возможно негативной ситуации.
>> >>
>> >> О! Понятно. Я вижу конструктив, и очень рад, что ты так отвечаешь.
>> >>
>> >> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в конференции -
>> >> а тут много
>> >> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах 60% болтовня
>> >> - слова без
>> >> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при
>> зачитывании
>> >> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми участниками. Не очень
>> >> SK> картинка получается, мрачновато.
>> >>
>> >> Я понял, как ты эту ситуацию видишь. И цель тоже понял.
>> >>
>> >> SK> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>> >> тому и быть.
>> >>
>> >> Местоимение специально в кавычки возьму, потому что не вижу в
>> >> этих границах "нас", только конкретных людей, каждого.
>> >>
>> >> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не делаешь,
>> >> чтобы достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему не
>> >> помогаешь людям, раз можешь? Почему получается "если вы
>> >> говорите что это не так - значит не так, и так тому и быть"?
>> >> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
>> >> видишь и никак иначе? Почему получается "борьба человека с
>> >> обществом"? Не хочешь с "нами", неразумными, связываться,
>> >> энергию тратить? :))))
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Ариес
>> >> ////
>> >>
>> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 11:23:16:
>> >>
>> >> SK> Привет, Ариес!
>> >>
>> >> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
>> >>
>> >> >> Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя
>> >> сюда такое
>> >> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь,
>> >> несмотря
>> >> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
>> >> добиваешься
>> >> >> этим, для меня загадка.
>> >>
>> >> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же тут картинки -
>> >> изменить
>> >> SK> ход возможно негативной ситуации.
>> >> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в конференции -
>> >> а тут много
>> >> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах 60% болтовня
>> >> - слова без
>> >> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при
>> зачитывании
>> >> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми участниками. Не очень
>> >> SK> картинка получается, мрачновато.
>> >>
>> >> SK> Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>> >> тому и быть.
>> >>
>> >> SK> --
>> >> SK> Слава
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> Behalf Of Ариес
>> >> >> Sent: Monday, February 05, 2007 1:17 AM
>> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>> >> >>
>> >> >> Привет, Слава!
>> >> >>
>> >> >> Отвечаю за себя.
>> >> >>
>> >> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что Люся очень
>> >> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
>> >> >>
>> >> >> Люся деструктивна в своих проявлениях, я деструктивен в своих
>> >> >> проявлениях, Самбул деструктивен в своих проявлениях,
>> Крук, Шотла,
>> >> >> Хааф, я и про Клейна помню пару примеров. Короче, не знаю
>> >> я человека,
>> >> >> в проявлениях которого нельзя было бы найти деструктивность. Что
>> >> >> ищешь, то и находишь. Ты и у себя полно найдешь, чего там.
>> >> >>
>> >> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
>> >> >>
>> >> >> Да, можно на нее так посмотреть. Можно по-другому. Вопрос, как
>> >> >> известно, в том, для чего.
>> >> >>
>> >> >> SK> Что она создала ощутимого?
>> >> >>
>> >> >> Ммм... не знаю. Это, конечно, может порождать некоторую ее
>> >> оценку, да.
>> >> >> Которая, оценка, тоже нужна для чего-то.
>> >> >>
>> >> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
>> >> >>
>> >> >> Я не знаю ни одного такого. Возможно, я знаю не все. И эта
>> >> >> информация, как я представляю, может быть полезна только для
>> >> >> какого-то вердикта Люсе. То есть, чтобы ярлык повесить что
>> >> ли. Чего я
>> >> >> делать принципиально не буду. Готов очень долго рассказывать,
>> >> >> почему.:))) Я в Ш2Л в последнее время исключительно этим и
>> >> занимаюсь.
>> >> >>
>> >> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою
>> >> >> головную боль?
>> >> >>
>> >> >> Головную боль можно заслужить не только чем-то плохим,
>> >> даже наоборот.
>> >> >>
>> >> >> Я бы на месте Нексена очень радовался, что оно вот так
>> >> вот, Бог его
>> >> >> любит ведь, как маму родную. Я и на своем месте очень
>> >> радуюсь, что у
>> >> >> меня есть Слава, которому перед тем как написать или
>> >> сказать что-то,
>> >> >> я каждый раз испытываю некоторое внутреннее содрогание.:)))))
>> >> >>
>> >> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а
>> >> >> не созидание?
>> >> >>
>> >> >> Здесь нет правил.:)))) Я не могу на штамп ответить штампом.
>> >> >> Каждый для себя решает сам, что он поддерживает, а что нет. Я не
>> >> >> поддерживаю
>> >> >> разрушение.:) Я вижу очень много созидательного в
>> проявлениях Люси.
>> >> >>
>> >> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь, находить
>> >> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
>> >> >>
>> >> >> Я не вижу, в чем вообще надо помогать Люсе. Увижу -- помогу.
>> >> >> Мне кажется не очень понятным вопрос "почему никто из
>> вас ..." Как
>> >> >> будто сам не можешь взять и помочь, чего ждать кого-то? :)
>> >> >>
>> >> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете любовью и свою
>> >> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая
>> то что есть.
>> >> >>
>> >> >> Ну прально, давай бичевать их во имя Господа нашего.:)))
>> >> Ты, Юка, и
>> >> >> ты, Веприк, врете тут все про свою любофь. Не способны,
>> засранки,
>> >> >> продуктивное решение найтить. Ух едрен ваш корень. Не
>> >> принимаете то,
>> >> >> что есть /громко скрепя зубами/. :))))))
>> >> >>
>> >> >> Ты ведь сделаешь что-то с этим всем? На ошибки указывать и
>> >> спорить по
>> >> >> ним горазд каждый. Я в том числе. Другое дело, что я не
>> вижу здесь
>> >> >> ошибок, а вижу, как все офигенно идет, радуюсь. Ну да ладно.
>> >> >>
>> >> >> Прошу также написать, какую цель ты преследуешь, отправляя
>> >> сюда такое
>> >> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего плохого не хочешь,
>> >> несмотря
>> >> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
>> >> добиваешься
>> >> >> этим, для меня загадка.
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Ариес
>> >> >> ////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 0:15:25:
>> >> >>
>> >> >> SK> Привет всем!
>> >> >>
>> >> >> SK> Вы всетаки странные люди, милые, но очень странные :))
>> >> >>
>> >> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что Люся очень
>> >> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
>> >> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
>> >> >> SK> Что она создала ощутимого?
>> >> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
>> >> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем заслужил всю свою
>> >> >> головную боль?
>> >> >>
>> >> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать разрушение а
>> >> >> не созидание?
>> >> >>
>> >> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь, находить
>> >> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
>> >> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете любовью и свою
>> >> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая
>> то что есть.
>> >> >>
>> >> >> SK> --
>> >> >> SK> Слава
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> Behalf Of Yuka
>> >> >> >> Sent: Sunday, February 04, 2007 3:20 PM
>> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос
>> нексу. P.S.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет, Аня!
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Да, как обучающий фактор можно воспринимать ситуацию, но
>> >> >> не человека.
>> >> >> >> Это изначально была шутка. Но, конечно, она возникла
>> неспроста.
>> >> >> >> Принимать человека/ситуацию такими, какие они есть, без
>> >> >> >> предварительных картинок, оценок, привычных реакций -
>> >> это высокий
>> >> >> >> уровень осознанности. Любовь сглаживает много углов.
>> >> >> Наверное, если
>> >> >> >> она настоящая, то сглаживает все эти углы. Такая любовь -
>> >> >> это и есть
>> >> >> >> то качество сознания, к которому я стремлюсь и которое я
>> >> >> постепенно в
>> >> >> >> себе открываю.
>> >> >> >> И которым Лючия обладает в полной мере :). В общем, слои
>> >> >> штукатурки
>> >> >> >> постепенно с мозга отваливаются, будем любить, просто любить!
>> >> >> >> "Тренажер" - дурацкая вспомогательная картинка для
>> >> >> душевных инвалидов
>> >> >> >> :))) Аня, ты права!
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> Юка
>> >> >> >> //////
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Привет, Юка
>> >> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
>> >> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный,
>> >> >> спонтанный
>> >> >> >> > Y> тренажер!!!
>> >> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально разные позиции.
>> >> >> >> > Привет!
>> >> >> >> > Аня.
>> >> >> >> > ////////////////
>> >> >> >> > Sunday, February 4, 2007, 12:07:21 PM, you wrote:
>> >> >> >> > Y> P.S. к предыдущему письму.
>> >> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер", скажу так:
>> >> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо прекрасный,
>> >> >> спонтанный
>> >> >> >> > Y> тренажер!!!
>> >> >> >> > Y> Привет!
>> >> >> >> > Y> Юка
>> >> >> >> > Y> //////
>> >> >> >> > >> Здравствуйте, Юка!
>> >> >> >> > >> >Люська - реальный тренажер, выравнивающий все
>> >> твои перекосы!
>> >> >> >> > >> Немного смягчу. Сначала спрошу тебя: "Юка, ты ТАК
>> >> >> >> воспринимаешь Юку?"
>> >> >> >> > >> А теперь, когда ты ответила уже спрашиваю: "Так какого
>> >> >> >> же хрена ты
>> >> >> >> > >> такое предлагаешь другим?!?!"
>> >> >> >> > >> Знаю, что ты не имела ничего такого в голове, рад, что
>> >> >> >> продолжение
>> >> >> >> > >> пошло по направлению любить, но писать, что человек -
>> >> >> >> тренажер нельзя!
>> >> >> >> > >> Это очень удобная (читай "опасная") позиция, она
>> >> даже кажется
>> >> >> >> > >> правильной и, главное, очень развивающей, но она
>> >> >> тренирует, а не
>> >> >> >> > >> развивает.
>> >> >> >> > >> "Не можешь любить - сиди дружи!" (с) Жванецкий Дима
>> >> >> >> > >> /////////////////////// On 03/02/07, Yuka
>> >> <yuka-korr@mail.ru>
>> >> >> >> > >> wrote:
>> >> >> >> > >> > Привет, Аня!
>> >> >> >> > >> >
>> >> >> >> > >> > > Я помню Люсю по семинарам в 2005 году. Знаешь,
>> >> >> как она меня
>> >> >> >> > >> > > цепляла там??? О-о-о-о )))
>> >> >> >> > >> >
>> >> >> >> > >> > Я вчера на чтениии дзенхелпов почувствовала себя
>> >> >> >> > >> психотерапевтом. Люди реально не выдерживают Люсю!
>> >> >> >> Нексен чуть не
>> >> >> >> > >> подрался с ней )), следующие чтения хочет делать без
>> >> >> >> нее!!! С одной
>> >> >> >> > >> девушкой я минут сорок на кухне общалась на тему: что
>> >> >> >> делать, чтобы
>> >> >> >> > >> Люся не бесила. Люська - реальный тренажер,
>> >> >> >> выравнивающий все твои
>> >> >> >> > >> перекосы! Пока не расслабишься и не начнешь получать
>> >> >> >> удовольствие
>> >> >> >> > >> от Люси, от ситуаций, от жизни - танца не будет. Такое
>> >> >> >> вот у нас в
>> >> >> >> > >> Киеве есть чудо.
>> >> >> >> > >> > Юка
>> >> >> >> > >> > ///////
>> >> >> >> > >> >
>> >> >> >> > >> > > Привет, nexen,
>> >> >> >> > >> > > Я восхищаюсь образом действия Люси. Люся фигачит и
>> >> >> >> не запирает
>> >> >> >> > >> > > свой поток ВООБЩЕ НИКАК. Да, он у нее такой -
>> >> >> >> бурный, быстрый,
>> >> >> >> > >> > > звонкий - как горный ручей. Но чистый И она поток
>> >> >> >> этот собой
>> >> >> >> > >> > > не искривляет - в смысле нету у нее скрытых
>> >> >> >> мотиваций, страхов.
>> >> >> >> > >> > > И это замечательно Я помню Люсю по семинарам в
>> >> 2005 году.
>> >> >> >> > >> > > Знаешь, как она меня цепляла там??? О-о-о-о ))) А
>> >> >> >> потом вдруг я
>> >> >> >> > >> > > увидела - что образ действия Люси и образ
>> >> >> действия Фореста
>> >> >> >> > >> > > Гампа (в фильме) суть - одно - чистое действие, не
>> >> >> >> замутненное ментальными спекуляциями )). Формы - разные.
>> >> >> >> > >> > > Привет!
>> >> >> >> > >> > > Аня.
>> >> >> >> > >> > > ////////////////
>> >> >> >> > >> > > Friday, February 2, 2007, 6:41:20 PM, you wrote:
>> >> >> >> > >> > > n> Привет Ариес, Аня!
>> >> >> >> > >> > > n> А чем вы конкретно восхищены?
>> >> >> >> > >> > > n> Кто еще восхищен? Чем?
>> >> >> >> > >> > > n> nex!
>> >> >> >> > >> > > n> ///////////////
>> >> >> >> > >> > > n> 02.02.07, Anna Veprik<anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> >> >> написал(а):
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> Привет, Люся!
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> + 1
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> Привет!
>> >> >> >> > >> > > >> Аня.
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> ////////////////
>> >> >> >> > >> > > >> Friday, February 2, 2007, 5:32:25 PM, you wrote:
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> А> Привет, Люся!
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> А> Ариес
>> >> >> >> > >> > > >> б> ////
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> А> Вы писали 2 февраля 2007 г., 16:41:12:
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> l>> Всем привет!
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> l>> Внутренние и внешние цели - это все фигня, и
>> >> >> >> вообще все фигня, кроме пчЈл.
>> >> >> >> > >> > > >> l>> Числа давно определены свыше. Мы то и делаем
>> >> >> >> что все тут
>> >> >> >> > >> > > >> l>> бегаем вслепую. Но ничего случайного нет и
>> >> >> >> вот начинают
>> >> >> >> > >> > > >> l>> происходить чудеса. И мы начинаем видеть и
>> >> >> >> читать знаки.
>> >> >> >> > >> > > >> l>> Начинаем видеть сквозь стены, на расстоянии,
>> >> >> >> начинаем видеть через время.
>> >> >> >> > >> > > >> l>> Многие из нас это все видели , слышали,
>> >> >> >> чувствовали и понимают.
>> >> >> >> > >> > > >> l>> Магия второй логики переносит нас
>> >> >> >> стремительно в третью.
>> >> >> >> > >> > > >> l>> Необходимо быть совершенно чистым, совершенно
>> >> >> >> голеньким,
>> >> >> >> > >> > > >> l>> совершенно прозрачным и совершенно искренним.
>> >> >> >> Волшебные
>> >> >> >> > >> > > >> l>> магические очки второй логики делают нас
>> >> >> >> постепенно зрячими. Скорость тоже ни на что не влияет.
>> >> >> >> > >> > > >> l>> На скорость нужно влиять. На свою скорость.
>> >> >> >> Ускоряться.
>> >> >> >> > >> > > >> l>> А то можно просрать свой алмазный шанс. И это
>> >> >> >> так. Тут
>> >> >> >> > >> > > >> l>> все жЈстко.Один неверный шаг и ты на лезвие
>> >> >> >> кинжала наколот. И привет. Да.
>> >> >> >> > >> > > >> l>> конкретизировать внутреннюю цель можно только
>> >> >> >> вместе. В
>> >> >> >> > >> > > >> l>> одиночку, извините, это хоть и небольшое, но
>> >> >> >> извращение
>> >> >> >> > >> > > >> l>> все-таки, прости Господи.
>> >> >> >> > >> > > >> l>> Аминь.
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> l>> Лю Чань. Принцесса.
>> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>Всем привет =)
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я
>> >> >> >> не знаю как
>> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> ее
>> >> >> >> > >> > > >> >>>конкретезировать. Поэтому необходимо внешнюю
>> >> >> >> цель реализовать, СРОЧНО!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>Поэтому?? Есть ли связь между
>> неконкретизацией
>> >> >> >> > >> > > >> >>>внутренней цели и деланием внешней? Вообще -
>> >> >> >> нет. Только
>> >> >> >> > >> > > >> >>>если ты так решил =) Может так: поэтому
>> >> необходимо
>> >> >> >> > >> > > >> >>>разобраться и конкретизировать внутреннюю?
>> >> >> >> Внешние цели всегда будут, никуда они не денуться.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>Может важна именно связь между внешними и
>> >> >> >> внутренними целями?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>Скорость реализации внешнех цели - на что она
>> >> >> >> повлияет?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>Если не видно связи - это ж как
>> вслепую бегать?!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>ps: не рассматривайте это как провокацию =)
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> А внешняя цель довольно конкретная.
>> >> >> >> Осталось только числа определить.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
>> >> >> >> внутреннюю, вместе.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>Аураз
>> >> >> >> > >> > > >> >>>//////////
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> Привет Ира!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние,
>> >> конкретные,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
>> >> >> >> неконкретная?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и
>> тех, и других
>> >> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внешняя цель:
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> Ира приезжай в гости в Киев. Внешняя цель.
>> >> >> >> Хочу, чтоб Ира приехала в Киев.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> Внутренняя цель:
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> Хочу остановить цепочку смертей-рождений.
>> >> >> >> Всмысле при
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> взаимодействии с тобой в Киеве, например )
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> Кстати, это ответ на твой вопрос:
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>>тогда что остановит эту цепочку
>> >> перерождений...?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внутрення цель неконкретная, но пока я
>> >> >> >> не знаю как
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> ее конкретезировать. Поэтому необходимо
>> >> >> >> внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> А внешняя цель довольно конкретная. Осталось
>> >> >> >> только числа определить.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем конкретизировать
>> >> >> >> внутреннюю, вместе.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> nex!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> ////////////////
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет, Аква!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
>> >> >> >> конкретных. Они - обязательны.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели, внутренние,
>> >> конкретные,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель внутренняя и
>> >> >> >> неконкретная?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и
>> тех, и других
>> >> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Какая связь между понятием "форма" и
>> >> >> >> вышеперечисленными...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не
>> >> >> >> возникает.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Это что вопрос о курах и яйцах? Ты уверен,
>> >> >> >> что только
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> в таком порядке? Т.е. ты хочешь сказать,
>> >> >> суть без
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> формы не существует? и форма - финал
>> >> любой сути?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Как происходит взаимодействие между "сутью"
>> >> >> >> и "формой"?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> (я так понимаю, под "формой" мы сейчас
>> >> >> не учитываем
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> варианты материального мира на основании
>> >> >> молекул...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> хотя тело - первичная форма для моей
>> >> >> "сути", но тут
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> все понятно... и по аналогии подобные
>> >> примеры не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> интересно рассматривать)
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Можешь в качестве обучающего примера
>> >> >> >> накидать формы для "моей" сути?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Зачем "разливать" "суть" по формам?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Ира Евард
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> /////////////////////////////
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Привет, Ира
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
>> >> >> вопросы и другие
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
>> конкретных.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - обязательны.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >А то что ты говоришь - это как суть.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Как наполнение для кувшина. Но чтобы
>> >> наполнить
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >кувшин,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> надо его сначала придумать
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма. Иначе суть не
>> >> >> >> возникает.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Понимание - нужно только для действия.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Акве
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >///////
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Sent: Thursday, February 01,
>> 2007 11:10 PM
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Subject: [klein-by]Re:
>> Беспокоит поток...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет, Слава!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
>> >> >> >> конкретным делом,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которое требовало бы всего твоего
>> >> внимания, и
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которому ты бы хотела отдавать все
>> >> >> свое внимание.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
>> >> >> вопросы и другие
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни? Разобраться
>> >> >> >> в том как
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> устроен мир, "я", понять и почувствовать
>> >> >> >> "многое" -
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> это не конкретное дело? Но именно этот
>> >> >> >> проект меня
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> сейчас больше всего интересует. И он
>> >> >> >> реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в занятиях йогой ...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Мне кажется, все очень конкретно...
>> >> >> есть цель,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> задачи, ресурсы, планы, оценка
>> >> результатов,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> единственное - проект в длинною жизнь)))
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только
>> >> >> >> тогда все
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Что ты подразумеваешь под делом? У меня
>> >> >> >> есть работа
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> - мой проект и он занимает очень много
>> >> >> >> внимания и
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> времени... Этого не достаточно?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Ира Евард
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> ////////////////////////
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Привет, Ира!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Все верно. Космический корабль
>> >> >> никуда не летит,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >если не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> проложен курс.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >))) Это типичная ситуация
>> >> >> непроведенных границ,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >незаданных целей, жижи, и как результат
>> >> >> >> - бездействия и затруднения.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
>> >> нужно выкинуть?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
>> >> мышление такое
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в
>> клетке... я не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь
>> приведет меня к
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в жизни, займись
>> >> >> >> конкретным делом,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким, которое требовало бы всего
>> >> >> >> твоего внимания,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >и которому ты бы хотела отдавать все
>> >> >> >> свое внимание.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> и они меняются... А еще начитаешься
>> >> >> >> новых умных
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> книжек и добавишь кучку новых
>> >> >> >> "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >На сайте ДзенРу до сих пор висит
>> >> фактически
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >священная фраза
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "Понимание
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >нужно только для действия, больше ни
>> >> >> для чего".
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Что толку
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> читать еще и
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >еще умных книжек если ты ничего не
>> >> >> делаешь? Еще
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >кто-то из древних китайцев сказал -
>> >> >> >> многие знания
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >- многие печали
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще
>> >> >> накидать...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Нет, не надо! Сжалься! ))
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом, пожалуйста. Только
>> >> >> >> тогда все
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >--
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Слава
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> >> > >> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Sent: Thursday, February 01,
>> >> 2007 12:46 AM
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Subject: [klein-by]Re:
>> >> Беспокоит поток...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Привет, Слава!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком
>> >> >> потоке идет речь
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Я имела в виду мыслительный
>> >> поток, когда в
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове летают разные модели с
>> >> >> вопросами ( от
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> глобальных по типу с
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вариациями: А как устроен мир?
>> >> а зачем мы
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> родились? до...) их много...
>> порой они
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> противоречивые, или еще
>> как-то..., это
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не важно...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Просто понимаешь, что любую из
>> >> >> этих моделей
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> можно доказать или опровергнуть...
>> >> >> >> можно делать
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> с ними все что угодно... и
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> каждая из них
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> верна и отражает часть целого.
>> >> И я не могу
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> выбрать
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> какой-то ракурс, а
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> принимаю все варианты одновременно...
>> >> >> >> каша такая получается...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> (искренне не получается верить в
>> >> >> >> "часть" когда
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, что есть "целое"...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, но не видишь) Но все это
>> >> >> >> напоминает по
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> ощущениям полет по орбите... когда
>> >> >> не можешь
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> улететь в космос, когда можешь
>> >> >> >> "жанглировать" этими конструкциями бесконечно... и все...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> И сидишь, и выбираешь, во что же
>> >> >> >> сейчас верить,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потому что
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не верить
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> не получается...нужны мне эти
>> >> >> модельки, пусть
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> временно и они меняются... А еще
>> >> >> начитаешься
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> новых умных книжек и добавишь кучку
>> >> >> >> новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
>> >> нужно выкинуть?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
>> >> мышление такое
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в
>> клетке... я не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь
>> приведет меня к
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
>> >> >> >> можешь и для
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте много, могу еще
>> >> >> накидать...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> бесконечность))), а смысл...))))
>> >> >> Ответы нужны
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> как минимум
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> потому, что
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> спать мне спокойно вопросы не
>> >> >> дают, висят в
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове, не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> могу я их не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> думать, выбросить... внутри все
>> >> >> время поиск.
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Ира Евард
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> /////////////////////
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Привет, Ира!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> белого-черного и т.д.) Все
>> >> >> понимаю, но что
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> делать с этим
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы
>> >> >> найти не могу?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком потоке
>> >> >> >> идет речь и
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >почему ты
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> решила что его
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >нужно выкинуть?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы ты найти не
>> >> >> >> можешь и для
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >--
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Слава
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Sent: Wednesday, January 31,
>> >> >> 2007 6:13 PM
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Subject:
>> [klein-by]Беспокоит поток...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, школа!
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> В голове кружатся разные
>> >> >> мысли... я очень
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> двойственно
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> отношусь к
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> таким размышлениям... но хочется
>> >> >> >> узнать ваше мнение...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - Когда мы найдем ответы на
>> >> все "свои"
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вопросы,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> освободимся от всех
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желаний и привязанностей, мы
>> >> >> >> вернемся "домой"...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> закончится долгий путь сквозь
>> >> >> >> "жизнь-смерть-...".
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> следовательно, чем больше в нас
>> >> >> >> "любопытства,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> любознательности" и
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "жадности...жить, любить,
>> >> >> >> > >> чувствовать...", тем дальше мы от...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (какой-то странный
>> логический вывод
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> получился...))))
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> под "любить" в данном смысле
>> >> >> понимается -
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> порождаемое жадностью,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> И понимаю, что нет ответов
>> >> на вопросы,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вернее, есть бесконечное множество
>> >> >> >> ответов...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ... и на Земле невозможно
>> >> >> отказаться от
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желании и
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> привязанностей,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> это тоже самое как
>> родиться в воде и
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> сопротивляться
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> соприкосновению с
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ней...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Тогда первое утверждение
>> - ложно...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> тогда что остановит эту цепочку
>> >> >> >> перерождений...?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Есть же путь поперек всех этих
>> >> >> >> размышлений,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> из другого
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> измерения... я
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верю и я знаю, пока я
>> >> "здесь", я его не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> увижу... но как
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> же тогда?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> как же двигаться, если тебя
>> >> >> >> осознанно сделали
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "слепым", на что опереться?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Может в этом и смысл всей нашей
>> >> >> >> "бадяги" на планете Земля?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> эксперимент: Как слепые
>> >> >> тараканы с душами
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ангелов найдут
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> свет... Или
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не так : Кто победит в нас таракан
>> >> >> >> или ангел?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Что мы должны понять здесь?
>> >> >> Чему нас учат?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> внутри... в глубине мерцает ответ,
>> >> >> >> мой ответ,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а может и
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вечный ответ
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - ЛЮБОВЬ... безусловная,
>> свободная,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вечная...но как-то
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот ответ не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> освещает мою душу, хочется
>> >> найти еще...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а еще меня беспокоят такие
>> >> >> >> размышления: как
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> бы мы не проводили границы, исходя
>> >> >> >> из наших
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> личных целей, как бы не нарезали
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот мир,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> есть мир "вечный" вне нас и наших
>> >> >> >> границ... и
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> можно жить и действовать,
>> >> >> нарезая, а можно
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "сливаясь с вечным потоком",
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> понимая,
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> чувствую его... И вот к чему
>> >> стремиться?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (беспокоят меня все эти мысли,
>> >> >> >> потому что я
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> уверена, что они
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верные... и слышу в ответ ваши
>> >> >> возражения:
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нет верного, белого-черного
>> >> и т.д.) Все
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> понимаю, но что делать с этим
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его выкинуть и ответы
>> >> >> найти не могу?
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, Ира Евард
>> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> //////////////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007