Olga Boyarshinova RE:

----- Original Message -----
From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
Subject:
Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так и человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то другая. Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то. Справедливо и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про себя...).
Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с этого и начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала тесным взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом делаю первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас может быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
В ообщем, давай дружить Оля! ))))
Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных паозиций.(хотя -- звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг другу , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно уживаются друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд, именно это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ ношу" и в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие -- действовать, понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН ТЫ САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать. Себе и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек озадачил простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно помогать?" С тех пор -- пытаюсь научиться...
Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
))))
Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
Кирилл.

Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru