Вопрос_о_взаимоотношениях_с_родителями

Привет Всем!

Тут такая вот проблема.
Они привыкли к моему поведению как шаблону. А последнюю неделю, стал
потихоньку так
нарашивать обороты, на чайную школу стал опять ходить, на секции стал
выкладываться по полной,
дома тоже стараюсь тренироваться. Короче позитивные изменения на лицо,
а на лице-улыбочка такая небольшая но почти постоянно.
Слушаю детские буддийские сутрочки. Они одно время лежали где то на
зенру, шас не знаю где они.
Ну там прекрасное далЈко и тд и тп.
И вот маму это убивает. Просто был 1 эпизод в жизни ну я там одни и те
же 2 пальца на правой руке ломал
с периодичностью месяца в 2. С поезда на ходу спрыгнул разок по зимней
стуже. Ну вот после этого меня чуть в психушку не упрятали. Как я
понимаю это было то же какое то нарашивание потока. Но видимо я тогда
закосил куда то ни туда, видимо не смог к этому приспособиться. Тогда
они это связывали с наркотиками хотя по жизни не употребляю. Курю если
угостят, но очень редко.
Ну вот теперь вроде опять пошло поехало, она мне: типа ешЈ будешь
грибочки жрать ментов вызову и в дурку сдам.
А я ей с чего ты взяла, ничего я не ем.

Может кто посоветует что, в дурку как то не очень хочется, был у меня 1
знакомый
рассказывал, что там плохо кормят и лекарства нехорошие дают.

Как в этой ситуации мне правильно провести границы?

Слава Кракакот;))