[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет Слава!
Не опять , но -- снова говорю -- здарова!))))

Ты знаешь, я тоже подписан был на школу ещЈ где-то почти год назад, и всЈ
это время
как послушный болванчик получал письма. И солил их в кадках.))))
Другими словами -- ничего с этим не делал. Можно найти тысячу причин и
отговорок.
Конечно же очень важных. (А как по другому?).
Но ведь соль не в этом?!
А в том, что меня просто устраивало по большому счЈту.
Бегать по кругу-убей мою подругу. И с некоторых пор я начал подмечать
интересные вещи:
1. Я регулярно получаю счета от жизни.
2. Я не помню(вернее -- не очень хочу то) чтобы заказывал такое меню!!!
3. Платить надо. И я это делаю.
Так вот рассмотрев эту накропаленную схему я пришЈл к выводу.
Согласен только с 3-м пунктом. Я признаю, что платить по счетам -- надо.
Изменить 1-й пункт, я не в силах -- потому что я живу.
А вот со 2-м -- можно и нужно работать!!!
Другими словами, платить хочу только за то, что мне действительно нужно в
этой жизни.
А для этого -- необходима всЈ возрастающая степень осознанности, которая как
фильтр позволяет отделять "зЈрна от плевел".
Так вот! Для того, чтобы эту самую осознанность приручить и воспитать,
словно Жар-Птицу, мне нужны...
Мне нужны: Практика и Инструменты. За этим я пришЈл сюды.
Вот мой путь к осознанному действию. И наклЈпывая пальцем правой руки эти
строки -- я практикуюсь.
В том чтобы давать себе ответ на 2 главных(для меня, в данный период моей
жизни) вопроса.
Но не как у Чернышевского, а "ЧТО я делаю сейчас?" и "для Чего мне это
нужно?"
Вот собственно и всЈ.

Кирилл.

////////////////////////
----- Original Message -----
From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, February 07, 2007 11:34 PM
Subject: Re: Olga Boyarshinova RE:


> Привет Кирил!
>
>> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над тем --
>> как мы
>> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не хватало
>> каких
>> то знаний или умений для полноценного свершения потенций каждого? А
>> может
>> ещЈ чего то не хватало?
>
> Я про ней знал довольно таки давно года 3-5, но учиться вот только сейчас
> начал,
> всЈ откладывал почему то, может лень может ешЈ что, не знаю.
>
>
> Привет!
> Слава Кракакот;))
>
> ////////////////////////////
>
>
>> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над тем --
>> как мы
>> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не хватало
>> каких
>> то знаний или умений для полноценного свершения потенций каждого? А
>> может
>> ещЈ чего то не хватало?
>> Предлагаю подумать над этим воопросом каждому... А ответить -- каждому
>> кто
>> посчитает это важным и нужным донести до сведения окружающих свой,
>> личный,
>> неповторимый опыт.
>> Должна получиться интересная мозаичная картина, которая будет соткана
> из
>> реальных опытов реальных живых людей.
>> Всем привет.
>> Кирилл.
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> ----- Original Message -----
>> From: "Кирилл КовалЈв Константинович" <kirill@ulet.dp.ua>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, February 08, 2006 7:10 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>
>>
>> > Привет всем и тебе Слава.
>> > Давай вместье закрутим такой вихрь, чтобы свежо стало всем дышать. Я
>> не
>> > против. Давай только подумаем как это сделать. Я сейчас этим и
>> займусь.
>> > Прямо. Ты тоже -- подумай. И обменяемся мыслыми на сей счЈт . Заодно
>> может
>> > и Ольга даст своЈ согласие на триумвират!!!
>> > Кирилл.
>> > ----- Original Message -----
>> > From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
>> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 7:10 PM
>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >
>> >
>> >> Привет Кирилл и Ольга!
>> >>
>> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> >>> Кирилл.
>> >> Можно и мне, я тоже новичок.
>> >> Будем учиться и светить вместе!
>> >>
>> >>
>> >> Привет Вам!
>> >> Слава Кракакот;))
>> >>
>> >> ////////////////////////////
>> >>
>> >>
>> >>> ----- Original Message -----
>> >>> From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>> >>> Subject: [klein-by]
>> >>> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так
> Й
>> >>> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>> другая.
>> >>> Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>> >> Справедливо
>> >>> и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
>> >>> себя...).
>> >>> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>> этого
>> >> Й
>> >>> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
> тесным
>> >>> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
>> >> делаю
>> >>> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>> может
>> >>> быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>> >>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>> >>> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>> паозиций.(хотя
>> >> --
>> >>> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
>> >> другу
>> >>> , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>> >>> прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
>> >> уживаются
>> >>> друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>> >>> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>> именно
>> >>> это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>> ношу"
>> >> Й
>> >>> в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>> >> действовать,
>> >>> понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН
> ТЫ
>> >>> САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>> >>> замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
>> >> Себе
>> >>> и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
> озадачил
>> >>> простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
> помогать?"
>> у
>> >>> тех пор -- пытаюсь научиться...
>> >>> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>> >>> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>> >>> ))))
>> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> >>> Кирилл.
>> >>>
>> >>> >
>> >>> > Друзья!
>> >>> >
>> >>> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>> >>> >
>> >>> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
>> >>> правильным
>> >>> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>> >> может,
>> >>> мне
>> >>> > только кажется.))
>> >>> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> > Спасибо))
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> > Ольга
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >>> >
>> >>> >
>> >>> > -------------------------------
>> >>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> менеджера
>> >>> как человека.
>> >>> > http://nadprof.ru
>> >>> >
>> >>>
>> >>>
>> >>> Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>> >>>
>> >>>
>> >>> -------------------------------
>> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> менеджера
>> >>> как человека.
>> >>> http://nadprof.ru
>> >>
>> >> --
>> >> Привет!
>> >> Слава Кракакот;))
>> >>
>> >> ////////////////////////////
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера
>> >> как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >>
>> >>
>> >
>> >
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера
>> > как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>> >
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>
> --
> Привет!
> Слава Кракакот;))
>
> ////////////////////////////
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007