[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет Слава и всем привет.

Видно Ольга баиньки уже...
А потому нам с тобой разбираться вдвоЈм придЈться.
Я вот, что предлагаю --- давай подумаем ещЈ...
Над тем, что ещЈ мы хотим извлечь(слово то какое, чует моЈ сердце -- вкрай
неверное. Но другого -- на ум не приходит)
из Ш2Л. В плане необходимости. Тогда каждый из нас сможет чЈтче
сформулировать свою потребность.
А для еЈ удовлетворения -- отправимся в путь. Путь получения новых навыков,
знаний, умений(ну в общем -- костылей всех марок и моделей:)
Напишем карту схему -- как сокровища найти! И отправимся на поиски.
А там -- как в сказке! Помнишь? Отец , умирая сказал сыновьям, что закопал
горшок с золотом где-то в винограднике.
Те -- пока искали -- всЈ перекопали. И урожай был отменным. Тогда они и
поняли, какое золото имел ввиду их отец.
Золото -- это твоя и моя и всех Жизнь. Перекопанаая, в поисках Себя,
Истины(подбери какие тебе нравятся слова.)
Вот такой план действий.
Давай обсуждать.
P.S. Ты не знаешь случеам--где дата письма меняется, а то у меня 2006 год
стоит. А я -- чайник, или пока искал плохо.
Если знаешь -- подскажи пожалуйста.

Кирилл.

////////////////
----- Original Message -----
From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, February 08, 2007 12:48 AM
Subject: Re: Olga Boyarshinova RE:


> Привет Кирилл!
>
> Что то Ольга куда то исчезла?
> Оля ты здесь ау.
> Ты куда пропала?
>
> Привет!
> Слава Кракакот;))
>
> ////////////////////////////
>
>
>> Привет Слава!
>> Не опять , но -- снова говорю -- здарова!))))
>>
>> Ты знаешь, я тоже подписан был на школу ещЈ где-то почти год назад, и
>> всЈ
>> это время
>> как послушный болванчик получал письма. И солил их в кадках.))))
>> Другими словами -- ничего с этим не делал. Можно найти тысячу причин и
>> отговорок.
>> Конечно же очень важных. (А как по другому?).
>> Но ведь соль не в этом?!
>> А в том, что меня просто устраивало по большому счЈту.
>> Бегать по кругу-убей мою подругу. И с некоторых пор я начал подмечать
>> интересные вещи:
>> 1. Я регулярно получаю счета от жизни.
>> 2. Я не помню(вернее -- не очень хочу то) чтобы заказывал такое
> меню!!!
>> 3. Платить надо. И я это делаю.
>> Так вот рассмотрев эту накропаленную схему я пришЈл к выводу.
>> Согласен только с 3-м пунктом. Я признаю, что платить по счетам --
> надо.
>> Изменить 1-й пункт, я не в силах -- потому что я живу.
>> А вот со 2-м -- можно и нужно работать!!!
>> Другими словами, платить хочу только за то, что мне действительно
> нужно
>> Ч
>> этой жизни.
>> А для этого -- необходима всЈ возрастающая степень осознанности,
> которая
>> как
>> фильтр позволяет отделять "зЈрна от плевел".
>> Так вот! Для того, чтобы эту самую осознанность приручить и воспитать,
>> словно Жар-Птицу, мне нужны...
>> Мне нужны: Практика и Инструменты. За этим я пришЈл сюды.
>> Вот мой путь к осознанному действию. И наклЈпывая пальцем правой руки
>> эти
>> строки -- я практикуюсь.
>> В том чтобы давать себе ответ на 2 главных(для меня, в данный период
>> моей
>> жизни) вопроса.
>> Но не как у Чернышевского, а "ЧТО я делаю сейчас?" и "для Чего мне это
>> нужно?"
>> Вот собственно и всЈ.
>>
>> Кирилл.
>>
>> ////////////////////////
>> ----- Original Message -----
>> From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 11:34 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>
>>
>> > Привет Кирил!
>> >
>> >> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над тем
> --
>> >> как мы
>> >> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не
>> хватало
>> >> каких
>> >> то знаний или умений для полноценного свершения потенций каждого? А
>> >> может
>> >> ещЈ чего то не хватало?
>> >
>> > Я про ней знал довольно таки давно года 3-5, но учиться вот только
>> сейчас
>> > начал,
>> > всЈ откладывал почему то, может лень может ешЈ что, не знаю.
>> >
>> >
>> > Привет!
>> > Слава Кракакот;))
>> >
>> > ////////////////////////////
>> >
>> >
>> >> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над тем
> --
>> >> как мы
>> >> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не
>> хватало
>> >> каких
>> >> то знаний или умений для полноценного свершения потенций каждого? А
>> >> может
>> >> ещЈ чего то не хватало?
>> >> Предлагаю подумать над этим воопросом каждому... А ответить --
>> каждому
>> >> кто
>> >> посчитает это важным и нужным донести до сведения окружающих свой,
>> >> личный,
>> >> неповторимый опыт.
>> >> Должна получиться интересная мозаичная картина, которая будет
> соткана
>> > из
>> >> реальных опытов реальных живых людей.
>> >> Всем привет.
>> >> Кирилл.
>> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> ----- Original Message -----
>> >> From: "Кирилл КовалЈв Константинович" <kirill@ulet.dp.ua>
>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> Sent: Wednesday, February 08, 2006 7:10 PM
>> >> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >>
>> >>
>> >> > Привет всем и тебе Слава.
>> >> > Давай вместье закрутим такой вихрь, чтобы свежо стало всем
> дышать.
>> с
>> >> не
>> >> > против. Давай только подумаем как это сделать. Я сейчас этим и
>> >> займусь.
>> >> > Прямо. Ты тоже -- подумай. И обменяемся мыслыми на сей счЈт .
>> Заодно
>> >> может
>> >> > и Ольга даст своЈ согласие на триумвират!!!
>> >> > Кирилл.
>> >> > ----- Original Message -----
>> >> > From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
>> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 7:10 PM
>> >> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >> >
>> >> >
>> >> >> Привет Кирилл и Ольга!
>> >> >>
>> >> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> >> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> >> >>> Кирилл.
>> >> >> Можно и мне, я тоже новичок.
>> >> >> Будем учиться и светить вместе!
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Привет Вам!
>> >> >> Слава Кракакот;))
>> >> >>
>> >> >> ////////////////////////////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>> ----- Original Message -----
>> >> >>> From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>> >> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>> >> >>> Subject: [klein-by]
>> >> >>> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
> так
>> > Й
>> >> >>> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>> >> другая.
>> >> >>> Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>> >> >> Справедливо
>> >> >>> и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
> про
>> >> >>> себя...).
>> >> >>> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например
> У
>> >> этого
>> >> >> Й
>> >> >>> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>> > тесным
>> >> >>> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
> образом
>> >> >> делаю
>> >> >>> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>> >> может
>> >> >>> быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>> >> >>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>> >> >>> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>> >> паозиций.(хотя
>> >> >> --
>> >> >>> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
>> друг
>> >> >> другу
>> >> >>> , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>> >> >>> прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
>> >> >> уживаются
>> >> >>> друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>> >> >>> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>> >> именно
>> >> >>> это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя
> НЕСВОЮ
>> >> ношу"
>> >> >> Й
>> >> >>> в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>> >> >> действовать,
>> >> >>> понимая что в границах твоей зоны отвественности --
> ОТВЕТСТВЕННЕН
>> > ТЫ
>> >> >>> САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>> >> >>> замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
>> помогать.
>> >> >> Себе
>> >> >>> и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>> > озадачил
>> >> >>> простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>> > помогать?"
>> >> у
>> >> >>> тех пор -- пытаюсь научиться...
>> >> >>> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>> >> >>> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>> >> >>> ))))
>> >> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> >> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> >> >>> Кирилл.
>> >> >>>
>> >> >>> >
>> >> >>> > Друзья!
>> >> >>> >
>> >> >>> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>> >> >>> >
>> >> >>> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на
> практике
>> У
>> >> >>> правильным
>> >> >>> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает))
> Б
>> >> >> может,
>> >> >>> мне
>> >> >>> > только кажется.))
>> >> >>> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи
>> ))
>> >> >>> >
>> >> >>> >
>> >> >>> > Спасибо))
>> >> >>> >
>> >> >>> >
>> >> >>> > Ольга
>> >> >>> >
>> >> >>> >
>> >> >>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >>> >
>> >> >>> >
>> >> >>> > -------------------------------
>> >> >>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень
>> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> >> менеджера
>> >> >>> как человека.
>> >> >>> > http://nadprof.ru
>> >> >>> >
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> Анекдоты от сисадминов
> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>> >> >>>
>> >> >>>
>> >> >>> -------------------------------
>> >> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> >> менеджера
>> >> >>> как человека.
>> >> >>> http://nadprof.ru
>> >> >>
>> >> >> --
>> >> >> Привет!
>> >> >> Слава Кракакот;))
>> >> >>
>> >> >> ////////////////////////////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> -------------------------------
>> >> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> менеджера
>> >> >> как человека.
>> >> >> http://nadprof.ru
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> >
>> >> > -------------------------------
>> >> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> менеджера
>> >> > как человека.
>> >> > http://nadprof.ru
>> >> >
>> >> >
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> -------------------------------
>> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > менеджера
>> >> как человека.
>> >> http://nadprof.ru
>> >
>> > --
>> > Привет!
>> > Слава Кракакот;))
>> >
>> > ////////////////////////////
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера
>> > как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>> >
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>
> --
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007