Re: Следующая_пати_предлагаю_в_юртах

Hi! Hi!

Naden'ka!

Only GOOK can turn this world of tea arrround. Only GOOK can bring all that posiible spices to party.
Так упайно, что можно положить на музыку. Юргена будем затусовывать и масала, и чаи, и магический глинтвейн все будет, как в наших родных Карпатах!)
Я уже коньки присмотрела всего за 199 грн. и лыжи Ауразик советуеи брать напрокат, я думаю, в Протоке (такой упайный магазин есть у нас в Киеве на левом берегу. Энтузиастов 5).
Вообще я так хочу , чтобы это все действо началось как можно скорее, Этим и живу!
ЛЮБЛЮ. ВСЕХ.

Лючана. Танцующая на лезвии бритвы!)

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/