[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Беспокоит_поток..._-_вопрос_нексу. P.S.



Привет, Слава!

Спасибо за полезный диалог:))))
Задумался:)))))))

С уважением,
Рахман!
\\\///

Вы писали 7 февраля 2007 г., 20:09:22:

> Привет, Рахман!

>> Если мне скажешь, это не будет критикой, ты мне помогаешь. Хотя может
>> выглядеть как критика, как п..., но по сути ты мне указываешь
>> на то что
>> возможно я в себе не вижу, что заставит мне задуматься. И в конечном
>> счете что-то в себе понять. А это главное.:))))

> Ну, ты просил :)) Я сказал. Сказал что ты в себе не видишь. Ты не поверил.
> Ну какие еще тут варианты? Я не знаю. :))

> Лучше спроси чем тебе помочь, конкретно, если знаешь что это. Абстрактно
> "помочь Рахману просветлиться" я не могу, не умею, не знаю. Ну вот так вот,
> все. Все что мог сделал.

> Или помоги сам чем считаешь нужным, но лучше если ты это сделаешь в формате
> "предлагаю делать то то и то то", или сделаешь сам. Потому что я уже заметил
> что кто-то что-то "плохо" делает обычно по двум причинам - либо не умеет, не
> знает как лучше, либо он хочет чего-то другого, для чего его действия вполне
> хороши. Других причин нет... И поэтому лучше всего предложить сразу вариант
> лучший и показать как, или уточнить цели его действий.

> Предлагаю исходить из позитива, вот.

> --
> Слава


>

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Рахман
>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 11:56 AM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: [--Obscene--] [klein-by]Re: Беспокоит
>> поток... - вопрос нексу. P.S.
>>
>> Привет, Слава!
>>
>> >> Потому что в первом твоем письме кроме твоего "понимания про себя"
>> >> содержалась скрытая замаскированная подъебка меня, и
>> выглядело это именно
>> >> как подъебка замаскированная под личное понимание про
>> себя. На что я тебе
>> >> предложил - Разман, скажи прямо чего хочешь. И кажется ты
>> сказал настолько
>> >> прямо насколько мог, но этого недостаточно, кривая прямота
>> получилась.
>>
>> Видишь как, ты исходишь из модели что Рахман хочет тебя п..., и такая
>> вот у тебя реакция.
>> А ты можешь построить модель так что Рахман хочет тебе помочь
>> бескорыстно, и что у Рахмана
>> нет таких низких мотивов как получать удовольствия от п... Славы.
>> Все таки Рахман учится в Ш2Л, и знает что с такими мотивами не
>> приблизишься к основе сознания.
>>
>> >> Потому что если я скажу - это опять будет критика.
>>
>> Если мне скажешь, это не будет критикой, ты мне помогаешь. Хотя может
>> выглядеть как критика, как п..., но по сути ты мне указываешь
>> на то что
>> возможно я в себе не вижу, что заставит мне задуматься. И в конечном
>> счете что-то в себе понять. А это главное.:))))
>>
>> С уважением,
>> Рахман!
>> \\\///
>>
>> > Привет, Рахман!
>>
>> >> Местоимение "мы". Опять нет конкретных людей. Ты имел ввиду
>> >> только себя и меня? Или себя, меня и Ариеса?
>>
>> > Ну реши для себя - ты да я. Это будет правда и будет
>> достаточно. И из этого
>> > можно извлечь пользу - конкретно тебе и конкретно мне.
>>
>> >> Это похоже на "не хочу связываться с неразумным Рахманом, не
>> >> хочу на неразумного Рахмана тратить энергию свою".
>> >>
>> >> Почему не хочешь мне помочь? Может я чего-то не вижу?
>>
>> > Потому что если я скажу - это опять будет критика.
>>
>> > Потому что в первом твоем письме кроме твоего "понимания про себя"
>> > содержалась скрытая замаскированная подъебка меня, и
>> выглядело это именно
>> > как подъебка замаскированная под личное понимание про себя.
>> На что я тебе
>> > предложил - Разман, скажи прямо чего хочешь. И кажется ты
>> сказал настолько
>> > прямо насколько мог, но этого недостаточно, кривая прямота
>> получилась.
>>
>>
>> > Мой тебе вопрос - чего ты хочешь понять еще, какую суть
>> такую увидеть?
>> > Ты пойми просто пока ты будешь спрашивать меня подъебками,
>> я тебе ничего не
>> > смогу сказать при всем желании.
>>
>> > --
>> > Слава
>> >
>>
>> >> -----Original Message-----
>> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Рахман
>> >> Sent: Wednesday, February 07, 2007 6:31 AM
>> >> To: 2nd Logic School
>> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>> >>
>> >> Привет, Слава!
>> >> Привет, Всем!
>> >>
>> >> >>> А ты начинаешь спорить, бросать реплику неосознанную:
>> >> >
>> >> >> Ну, я тебя могу поздравить - ты не удержался в этот раз от
>> >> критики.
>> >> >> Кажется мы все успели вымазаться в грязи ;)
>> >>
>> >> Местоимение "мы". Опять нет конкретных людей. Ты имел ввиду
>> >> только себя и меня? Или себя, меня и Ариеса?
>> >>
>> >> >> Той репликой я не собирался защищаться, однако не считаю нужным
>> >> >> "доказывать, что я не козел" :))))
>> >>
>> >> Ха-ха-ха. Опять защищаешься.
>> >>
>> >> >> Жесть какая. Все, баста, с меня хватит этих диалогов.
>> >>
>> >> Это похоже на "не хочу связываться с неразумным Рахманом, не
>> >> хочу на неразумного Рахмана тратить энергию свою".
>> >>
>> >> Почему не хочешь мне помочь? Может я чего-то не вижу?
>> >>
>> >>
>> >> С уважением,
>> >> Рахман!
>> >> \\\////
>> >>
>> >>
>> >> > Привет, Рахман
>> >>
>> >> >> А ты начинаешь спорить, бросать реплику неосознанную:
>> >>
>> >> > Ну, я тебя могу поздравить - ты не удержался в этот раз
>> от критики.
>> >> > Кажется мы все успели вымазаться в грязи ;) Той репликой я не
>> >> > собирался защищаться, однако не считаю нужным
>> "доказывать, что я не
>> >> > козел" :))))
>> >>
>> >> > Жесть какая. Все, баста, с меня хватит этих диалогов.
>> >>
>> >> > --
>> >> > Слава
>> >>
>> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> Behalf Of Рахман
>> >> >> Sent: Tuesday, February 06, 2007 3:11 PM
>> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос нексу. P.S.
>> >> >>
>> >> >> Привет, Слава!
>> >> >>
>> >> >> >> Один только вопрос у меня,
>> >> >> >> Чего ты хотел этим письмом сделать? (для себя, для меня,
>> >> >> для других)
>> >> >> >> Очень иногда интересные ответы получаются, если, это
>> >> >> важно, предельно
>> >> >> >> прямо озвучивать свои цели.
>> >> >>
>> >> >> Для себя: Я заинтересован чтобы такие письма наподобие
>> >> того что Ариес
>> >> >> написал тебе, Нексену до этого, были как можно больше в школе.
>> >> >> Поэтому своим письмом и даю свою оценку - То что Ариес
>> написал это
>> >> >> здорово:))) Такие письма помогают мне увидеть бревно в своем
>> >> >> глазу(косвенным образом через тебя, через Нексена).
>> >> >>
>> >> >> Для тебя: - Ну не было, так не было. Ничего страшного.
>> >> >> Когда мне кто-то говорит ты -козел. Я стараюсь быть
>> >> спокойным, я знаю
>> >> >> что я не козел и не был козлом и не нужно мне это доказывать.
>> >> >> А ты начинаешь спорить, бросать реплику неосознанную:
>> >> >> >>>> >> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько
>> >> >> >>>> критики в своей
>> >> >> >>>> >> голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и
>> так далее.
>> >> >> >>>> >> (риторический вопрос)
>> >> >>
>> >> >> Для других: Поделиться своим пониманием, что любое
>> действие должно
>> >> >> быть полноценным.
>> >> >> Ну раз я влез во что-то, то давай
>> >> >> вперед !
>> >> >>
>> >> >> Привет,
>> >> >> Рахман!
>> >> >> \\\///
>> >> >>
>> >> >> Вы писали 6 февраля 2007 г., 17:08:11:
>> >> >>
>> >> >> > Привет, Рахман!
>> >> >>
>> >> >> > Один только вопрос у меня,
>> >> >> > Чего ты хотел этим письмом сделать? (для себя, для меня,
>> >> >> для других)
>> >> >> > Очень иногда интересные ответы получаются, если, это важно,
>> >> >> предельно
>> >> >> > прямо озвучивать свои цели.
>> >> >>
>> >> >> > --
>> >> >> > Слава
>> >> >>
>> >> >> >
>> >> >>
>> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>> >> >> >> Рахман
>> >> >> >> Sent: Tuesday, February 06, 2007 11:54 AM
>> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос
>> нексу. P.S.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет, Слава!
>> >> >> >> Привет, Всем!
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из
>> >> >> >> того что ты написал.
>> >> >> >> >> Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких
>> >> >> возможностей. Не
>> >> >> >> >> помогаю ничем другим - потому что не вижу как. Почему
>> >> >> >> говорю что если
>> >> >> >> >> не так то не так - потому что у меня нет больше
>> >> контекста для
>> >> >> >> >> принятия решения. Борьбы никакой нет, это очевидно - а
>> >> >> так борьбой
>> >> >> >> >> можно назвать любое отличное от других мнение, но это
>> >> >> не борьба. С
>> >> >> >> >> чего ты взял " "нами", неразумными, связываться,"?
>> >> >> >> >
>> >> >> >> >> Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько
>> >> >> >> критики в своей
>> >> >> >> >> голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и
>> так далее.
>> >> >> >> >> (риторический вопрос)
>> >> >> >>
>> >> >> >> Ну не было, так не было. Ничего страшного.
>> >> >> >> То что Ариес написал это здорово:)))
>> >> >> >>
>> >> >> >> С тобой не было, но зато я увидел что такое бывает со мной
>> >> >> и возможно
>> >> >> >> еще с кем то из школы. Это такая привычка - паразитная
>> >> >> >> -неосозноваемая. А увидеть -это уже половина дела:)))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Но если вы говорите что это не так - значит не так, и так
>> >> >> >> >>> тому и быть.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Примерно так я тоже говорю, чтобы отвязаться от "неразумных"
>> >> >> >> или от лени. Но тут такой тонкий момент, сначала я влезаю
>> >> >> в это, т.е.
>> >> >> >> делаю свой выбор...
>> >> >> >> А можно было бы мне помочь, раз влез в это, включить свою
>> >> >> 2 логику и
>> >> >> >> внести определенность, помочь добраться до сути.
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет,
>> >> >> >> Рахман!
>> >> >> >> \\\////
>> >> >> >>
>> >> >> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 17:28:53:
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Привет, Ариес!
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не
>> >> >> >> делаешь, чтобы
>> >> >> >> >> достичь своей цели, кроме писем с критикой? Почему
>> >> не помогаешь
>> >> >> >> >> людям, раз можешь? Почему получается "если вы говорите что
>> >> >> >> это не так
>> >> >> >> >> - значит не так, и так тому и быть"?
>> >> >> >> >> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
>> >> >> видишь и
>> >> >> >> >> никак иначе? Почему получается "борьба человека с
>> >> >> обществом"? Не
>> >> >> >> >> хочешь с "нами", неразумными, связываться, энергию
>> >> >> тратить? :))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Очень много очень неожиданных выводов. Небыло ничего из
>> >> >> >> того что ты написал.
>> >> >> >> > Не делаю ничего кроме - потому что не вижу таких
>> >> >> возможностей. Не
>> >> >> >> > помогаю ничем другим - потому что не вижу как. Почему
>> >> >> >> говорю что если
>> >> >> >> > не так то не так - потому что у меня нет больше контекста
>> >> >> >> для принятия
>> >> >> >> > решения. Борьбы никакой нет, это очевидно - а так
>> >> борьбой можно
>> >> >> >> > назвать любое отличное от других мнение, но это не борьба.
>> >> >> >> С чего ты
>> >> >> >> > взял " "нами", неразумными, связываться,"?
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Могу даже еще тебя спросить - почему ты Ариес столько
>> >> >> >> критики в своей
>> >> >> >> > голове сейчас создал вместо того, чтобы... ну и так далее.
>> >> >> >> > (риторический вопрос)
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Могу только уточнить, что эти мои письма не касаются особо
>> >> >> >> самой Люси
>> >> >> >> > (что мне лично с ней делать мне понятно и отношения тут не
>> >> >> >> имеет), не
>> >> >> >> > касается людей особо, не касается даже Нексена и его
>> >> >> соседей. Это
>> >> >> >> > касается ситуации, как обучающей и того что, как мне
>> >> >> показалось, не
>> >> >> >> > все увидели ее с той стороны, что можно не только отвергать
>> >> >> >> ситуацию
>> >> >> >> > "Люся веселиться", и не только тотально принимать, но есть
>> >> >> >> и третье, и
>> >> >> >> > четвертое и так далее решения, и они как раз более
>> полезны и
>> >> >> >> > конструктивны могут быть чем первое и даже второе.
>> >> >> >>
>> >> >> >> > --
>> >> >> >> > Слава
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> >
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> Behalf Of Ариес
>> >> >> >> >> Sent: Monday, February 05, 2007 12:10 PM
>> >> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос
>> >> нексу. P.S.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет, Слава!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Это не совсем то, что мне было интересно.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же
>> тут картинки -
>> >> >> >> >> изменить
>> >> >> >> >> SK> ход возможно негативной ситуации.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> О! Понятно. Я вижу конструктив, и очень рад, что ты так
>> >> >> отвечаешь.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в
>> конференции -
>> >> >> >> >> а тут много
>> >> >> >> >> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах
>> 60% болтовня
>> >> >> >> >> - слова без
>> >> >> >> >> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при
>> >> >> >> зачитывании
>> >> >> >> >> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми
>> участниками.
>> >> >> >> Не очень
>> >> >> >> >> SK> картинка получается, мрачновато.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Я понял, как ты эту ситуацию видишь. И цель тоже понял.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Но если вы говорите что это не так - значит
>> не так, и так
>> >> >> >> >> тому и быть.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Местоимение специально в кавычки возьму, потому что не
>> >> >> вижу в этих
>> >> >> >> >> границах "нас", только конкретных людей, каждого.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Единственное непонятное место -- почему ты ничего не
>> >> делаешь,
>> >> >> >> >> чтобы достичь своей цели, кроме писем с критикой?
>> Почему не
>> >> >> >> >> помогаешь людям, раз можешь? Почему получается "если вы
>> >> >> говорите
>> >> >> >> >> что это не так - значит не так, и так тому и быть"?
>> >> >> >> >> Почему либо так, как "мы" говорим, либо так, как ты все
>> >> >> видишь и
>> >> >> >> >> никак иначе? Почему получается "борьба человека с
>> >> >> обществом"? Не
>> >> >> >> >> хочешь с "нами", неразумными, связываться, энергию
>> >> >> тратить? :))))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >> Ариес
>> >> >> >> >> ////
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 11:23:16:
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Привет, Ариес!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Ок, тему Люси закрываем, за неимением доказательств ))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Прошу также написать, какую цель ты
>> преследуешь, отправляя
>> >> >> >> >> сюда такое
>> >> >> >> >> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего
>> плохого не хочешь,
>> >> >> >> >> несмотря
>> >> >> >> >> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
>> >> >> >> >> добиваешься
>> >> >> >> >> >> этим, для меня загадка.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Цель простая, исходит из описанной мной же
>> тут картинки -
>> >> >> >> >> изменить
>> >> >> >> >> SK> ход возможно негативной ситуации.
>> >> >> >> >> SK> Если учесть что я вижу только то что тут в
>> конференции -
>> >> >> >> >> а тут много
>> >> >> >> >> SK> болтовни Люси (уж простите, но в ее письмах
>> 60% болтовня
>> >> >> >> >> - слова без
>> >> >> >> >> SK> смысловой нагрузки), упоминания о кошмаре Нексена при
>> >> >> >> зачитывании
>> >> >> >> >> SK> дзенхелпов и обожестление Люси некоторыми
>> участниками.
>> >> >> >> Не очень
>> >> >> >> >> SK> картинка получается, мрачновато.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> Но если вы говорите что это не так - значит
>> не так, и так
>> >> >> >> >> тому и быть.
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> SK> --
>> >> >> >> >> SK> Слава
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> Behalf Of Ариес
>> >> >> >> >> >> Sent: Monday, February 05, 2007 1:17 AM
>> >> >> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос
>> >> >> нексу. P.S.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Привет, Слава!
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Отвечаю за себя.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что
>> >> >> Люся очень
>> >> >> >> >> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Люся деструктивна в своих проявлениях, я
>> >> >> деструктивен в своих
>> >> >> >> >> >> проявлениях, Самбул деструктивен в своих проявлениях,
>> >> >> >> Крук, Шотла,
>> >> >> >> >> >> Хааф, я и про Клейна помню пару примеров.
>> Короче, не знаю
>> >> >> >> >> я человека,
>> >> >> >> >> >> в проявлениях которого нельзя было бы найти
>> >> >> >> деструктивность. Что
>> >> >> >> >> >> ищешь, то и находишь. Ты и у себя полно
>> найдешь, чего там.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Да, можно на нее так посмотреть. Можно по-другому.
>> >> >> Вопрос, как
>> >> >> >> >> >> известно, в том, для чего.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> Что она создала ощутимого?
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Ммм... не знаю. Это, конечно, может порождать
>> некоторую ее
>> >> >> >> >> оценку, да.
>> >> >> >> >> >> Которая, оценка, тоже нужна для чего-то.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Я не знаю ни одного такого. Возможно, я знаю не
>> >> все. И эта
>> >> >> >> >> >> информация, как я представляю, может быть полезна
>> >> только для
>> >> >> >> >> >> какого-то вердикта Люсе. То есть, чтобы ярлык
>> повесить что
>> >> >> >> >> ли. Чего я
>> >> >> >> >> >> делать принципиально не буду. Готов очень долго
>> >> >> >> >> >> рассказывать,
>> >> >> >> >> >> почему.:))) Я в Ш2Л в последнее время
>> исключительно этим и
>> >> >> >> >> занимаюсь.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем
>> заслужил всю свою
>> >> >> >> >> >> головную боль?
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Головную боль можно заслужить не только чем-то плохим,
>> >> >> >> >> даже наоборот.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Я бы на месте Нексена очень радовался, что оно вот так
>> >> >> >> >> вот, Бог его
>> >> >> >> >> >> любит ведь, как маму родную. Я и на своем месте очень
>> >> >> >> >> радуюсь, что у
>> >> >> >> >> >> меня есть Слава, которому перед тем как написать или
>> >> >> >> >> сказать что-то,
>> >> >> >> >> >> я каждый раз испытываю некоторое внутреннее
>> >> >> >> >> >> содрогание.:)))))
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать
>> >> разрушение
>> >> >> >> >> >> SK> Б
>> >> >> >> >> >> не созидание?
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Здесь нет правил.:)))) Я не могу на штамп
>> >> ответить штампом.
>> >> >> >> >> >> Каждый для себя решает сам, что он поддерживает, а что
>> >> >> >> нет. Я не
>> >> >> >> >> >> поддерживаю
>> >> >> >> >> >> разрушение.:) Я вижу очень много созидательного в
>> >> >> >> проявлениях Люси.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь,
>> >> >> >> находить
>> >> >> >> >> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Я не вижу, в чем вообще надо помогать Люсе. Увижу
>> >> -- помогу.
>> >> >> >> >> >> Мне кажется не очень понятным вопрос "почему никто из
>> >> >> >> вас ..." Как
>> >> >> >> >> >> будто сам не можешь взять и помочь, чего ждать
>> кого-то? :)
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете
>> >> >> любовью и свою
>> >> >> >> >> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая
>> >> >> >> то что есть.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Ну прально, давай бичевать их во имя Господа
>> нашего.:)))
>> >> >> >> >> Ты, Юка, и
>> >> >> >> >> >> ты, Веприк, врете тут все про свою любофь. Не способны,
>> >> >> >> засранки,
>> >> >> >> >> >> продуктивное решение найтить. Ух едрен ваш корень. Не
>> >> >> >> >> принимаете то,
>> >> >> >> >> >> что есть /громко скрепя зубами/. :))))))
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Ты ведь сделаешь что-то с этим всем? На ошибки
>> указывать и
>> >> >> >> >> спорить по
>> >> >> >> >> >> ним горазд каждый. Я в том числе. Другое дело, что я не
>> >> >> >> вижу здесь
>> >> >> >> >> >> ошибок, а вижу, как все офигенно идет, радуюсь.
>> >> Ну да ладно.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Прошу также написать, какую цель ты
>> преследуешь, отправляя
>> >> >> >> >> сюда такое
>> >> >> >> >> >> письмо. Я исхожу из того, что ты ничего
>> плохого не хочешь,
>> >> >> >> >> несмотря
>> >> >> >> >> >> на внешнюю форму письма. Но что ты вообще хочешь и чего
>> >> >> >> >> добиваешься
>> >> >> >> >> >> этим, для меня загадка.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >> >> Ариес
>> >> >> >> >> >> ////
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> Вы писали 5 февраля 2007 г., 0:15:25:
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> Привет всем!
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> Вы всетаки странные люди, милые, но очень
>> странные :))
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> Почему никто не хочет принимать во внимание что
>> >> >> Люся очень
>> >> >> >> >> >> SK> деструктивна в своих проявлениях?
>> >> >> >> >> >> SK> Ей свойственно разрушать а не создавать.
>> >> >> >> >> >> SK> Что она создала ощутимого?
>> >> >> >> >> >> SK> И сколько процессов она умудрилась разрушить?
>> >> >> >> >> >> SK> Что такого плохого сделал Нексен чем
>> заслужил всю свою
>> >> >> >> >> >> головную боль?
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> С каких пор вы взяли за правило поддерживать
>> >> разрушение
>> >> >> >> >> >> SK> Б
>> >> >> >> >> >> не созидание?
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> Почему никто не хочет ей хотя бы попытаться помочь,
>> >> >> >> находить
>> >> >> >> >> >> SK> конструктивные выходы из ситуаций?
>> >> >> >> >> >> SK> Только и видите что тренажер, и прикрываете
>> >> >> любовью и свою
>> >> >> >> >> >> SK> неспособность найти продуктивное решение, принимая
>> >> >> >> то что есть.
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> SK> --
>> >> >> >> >> >> SK> Слава
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> >> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> >> Behalf Of Yuka
>> >> >> >> >> >> >> Sent: Sunday, February 04, 2007 3:20 PM
>> >> >> >> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> >> Subject: [klein-by]Re: Беспокоит поток... - вопрос
>> >> >> >> нексу. P.S.
>> >> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> Привет, Аня!
>> >> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально
>> >> >> разные позиции.
>> >> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> Да, как обучающий фактор можно воспринимать
>> >> ситуацию, но
>> >> >> >> >> >> не человека.
>> >> >> >> >> >> >> Это изначально была шутка. Но, конечно, она возникла
>> >> >> >> неспроста.
>> >> >> >> >> >> >> Принимать человека/ситуацию такими, какие они
>> >> есть, без
>> >> >> >> >> >> >> предварительных картинок, оценок, привычных
>> реакций -
>> >> >> >> >> это высокий
>> >> >> >> >> >> >> уровень осознанности. Любовь сглаживает много углов.
>> >> >> >> >> >> Наверное, если
>> >> >> >> >> >> >> она настоящая, то сглаживает все эти углы.
>> >> Такая любовь -
>> >> >> >> >> >> это и есть
>> >> >> >> >> >> >> то качество сознания, к которому я стремлюсь и
>> >> которое я
>> >> >> >> >> >> постепенно в
>> >> >> >> >> >> >> себе открываю.
>> >> >> >> >> >> >> И которым Лючия обладает в полной мере :). В
>> >> общем, слои
>> >> >> >> >> >> штукатурки
>> >> >> >> >> >> >> постепенно с мозга отваливаются, будем любить,
>> >> >> просто любить!
>> >> >> >> >> >> >> "Тренажер" - дурацкая вспомогательная картинка для
>> >> >> >> >> >> душевных инвалидов
>> >> >> >> >> >> >> :))) Аня, ты права!
>> >> >> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >> >> >> Юка
>> >> >> >> >> >> >> //////
>> >> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > Привет, Юка
>> >> >> >> >> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер",
>> скажу так:
>> >> >> >> >> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо
>> >> прекрасный,
>> >> >> >> >> >> спонтанный
>> >> >> >> >> >> >> > Y> тренажер!!!
>> >> >> >> >> >> >> > Тренажер и любить - все равно две тотально
>> >> >> разные позиции.
>> >> >> >> >> >> >> > Привет!
>> >> >> >> >> >> >> > Аня.
>> >> >> >> >> >> >> > ////////////////
>> >> >> >> >> >> >> > Sunday, February 4, 2007, 12:07:21 PM, you wrote:
>> >> >> >> >> >> >> > Y> P.S. к предыдущему письму.
>> >> >> >> >> >> >> > Y> Но если коробит само слово "тренажер",
>> скажу так:
>> >> >> >> >> >> >> > Y> восхитительный, любимый, непредсказуемо
>> >> прекрасный,
>> >> >> >> >> >> спонтанный
>> >> >> >> >> >> >> > Y> тренажер!!!
>> >> >> >> >> >> >> > Y> Привет!
>> >> >> >> >> >> >> > Y> Юка
>> >> >> >> >> >> >> > Y> //////
>> >> >> >> >> >> >> > >> Здравствуйте, Юка!
>> >> >> >> >> >> >> > >> >Люська - реальный тренажер, выравнивающий все
>> >> >> >> >> твои перекосы!
>> >> >> >> >> >> >> > >> Немного смягчу. Сначала спрошу тебя:
>> "Юка, ты ТАК
>> >> >> >> >> >> >> воспринимаешь Юку?"
>> >> >> >> >> >> >> > >> А теперь, когда ты ответила уже спрашиваю:
>> >> >> "Так какого
>> >> >> >> >> >> >> же хрена ты
>> >> >> >> >> >> >> > >> такое предлагаешь другим?!?!"
>> >> >> >> >> >> >> > >> Знаю, что ты не имела ничего такого в
>> >> >> голове, рад, что
>> >> >> >> >> >> >> продолжение
>> >> >> >> >> >> >> > >> пошло по направлению любить, но писать,
>> >> что человек
>> >> >> >> >> >> >> > >> -
>> >> >> >> >> >> >> тренажер нельзя!
>> >> >> >> >> >> >> > >> Это очень удобная (читай "опасная")
>> позиция, она
>> >> >> >> >> даже кажется
>> >> >> >> >> >> >> > >> правильной и, главное, очень
>> развивающей, но она
>> >> >> >> >> >> тренирует, а не
>> >> >> >> >> >> >> > >> развивает.
>> >> >> >> >> >> >> > >> "Не можешь любить - сиди дружи!" (с)
>> >> Жванецкий Дима
>> >> >> >> >> >> >> > >> /////////////////////// On 03/02/07, Yuka
>> >> >> >> >> <yuka-korr@mail.ru>
>> >> >> >> >> >> >> > >> wrote:
>> >> >> >> >> >> >> > >> > Привет, Аня!
>> >> >> >> >> >> >> > >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > Я помню Люсю по семинарам в 2005
>> году. Знаешь,
>> >> >> >> >> >> как она меня
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > цепляла там??? О-о-о-о )))
>> >> >> >> >> >> >> > >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > Я вчера на чтениии дзенхелпов
>> почувствовала себя
>> >> >> >> >> >> >> > >> психотерапевтом. Люди реально не
>> >> выдерживают Люсю!
>> >> >> >> >> >> >> Нексен чуть не
>> >> >> >> >> >> >> > >> подрался с ней )), следующие чтения хочет
>> >> делать без
>> >> >> >> >> >> >> нее!!! С одной
>> >> >> >> >> >> >> > >> девушкой я минут сорок на кухне
>> общалась на тему:
>> >> >> >> >> >> >> > >> что
>> >> >> >> >> >> >> делать, чтобы
>> >> >> >> >> >> >> > >> Люся не бесила. Люська - реальный тренажер,
>> >> >> >> >> >> >> выравнивающий все твои
>> >> >> >> >> >> >> > >> перекосы! Пока не расслабишься и не
>> >> начнешь получать
>> >> >> >> >> >> >> удовольствие
>> >> >> >> >> >> >> > >> от Люси, от ситуаций, от жизни - танца не
>> >> >> будет. Такое
>> >> >> >> >> >> >> вот у нас в
>> >> >> >> >> >> >> > >> Киеве есть чудо.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > Юка
>> >> >> >> >> >> >> > >> > ///////
>> >> >> >> >> >> >> > >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > Привет, nexen,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > Я восхищаюсь образом действия Люси. Люся
>> >> >> фигачит и
>> >> >> >> >> >> >> не запирает
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > свой поток ВООБЩЕ НИКАК. Да, он у
>> нее такой -
>> >> >> >> >> >> >> бурный, быстрый,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > звонкий - как горный ручей. Но чистый И
>> >> >> она поток
>> >> >> >> >> >> >> этот собой
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > не искривляет - в смысле нету у нее скрытых
>> >> >> >> >> >> >> мотиваций, страхов.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > И это замечательно Я помню Люсю по
>> семинарам в
>> >> >> >> >> 2005 году.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > Знаешь, как она меня цепляла там???
>> >> п-П-П-П )))
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > б
>> >> >> >> >> >> >> потом вдруг я
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > увидела - что образ действия Люси и образ
>> >> >> >> >> >> действия Фореста
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > Гампа (в фильме) суть - одно - чистое
>> >> >> действие, не
>> >> >> >> >> >> >> замутненное ментальными спекуляциями )). Формы
>> >> - разные.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > Привет!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > Аня.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > //////////////// Friday, February 2, 2007,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > 6:41:20 PM, you wrote:
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > n> Привет Ариес, Аня!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > n> А чем вы конкретно восхищены?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > n> Кто еще восхищен? Чем?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > n> nex!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > n> /////////////// 02.02.07, Anna
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > n> Veprik<anna_veprik@yahoo.co.uk>
>> >> >> >> >> >> написал(а):
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> Привет, Люся!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> + 1
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> Привет!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> Аня.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> //////////////// Friday,
>> February 2, 2007,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> 5:32:25 PM, you wrote:
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> А> Привет, Люся!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> А> Я восхищен.)))
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> А> Ариес
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> б> ////
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> А> Вы писали 2 февраля 2007 г.,
>> 16:41:12:
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Всем привет!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Внутренние и внешние цели - это
>> >> >> все фигня, и
>> >> >> >> >> >> >> вообще все фигня, кроме пчЈл.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Числа давно определены свыше. Мы
>> >> >> то и делаем
>> >> >> >> >> >> >> что все тут
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> бегаем вслепую. Но ничего
>> >> случайного нет
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Й
>> >> >> >> >> >> >> вот начинают
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> происходить чудеса. И мы
>> >> начинаем видеть
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Й
>> >> >> >> >> >> >> читать знаки.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Начинаем видеть сквозь стены, на
>> >> >> расстоянии,
>> >> >> >> >> >> >> начинаем видеть через время.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Многие из нас это все
>> видели , слышали,
>> >> >> >> >> >> >> чувствовали и понимают.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Магия второй логики переносит нас
>> >> >> >> >> >> >> стремительно в третью.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Необходимо быть совершенно чистым,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> совершенно
>> >> >> >> >> >> >> голеньким,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> совершенно прозрачным и совершенно
>> >> >> >> искренним.
>> >> >> >> >> >> >> Волшебные
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> магические очки второй логики
>> >> делают нас
>> >> >> >> >> >> >> постепенно зрячими. Скорость тоже ни на что
>> не влияет.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> На скорость нужно влиять. На свою
>> >> >> скорость.
>> >> >> >> >> >> >> Ускоряться.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> А то можно просрать свой
>> >> алмазный шанс. И
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> это
>> >> >> >> >> >> >> так. Тут
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> все жЈстко.Один неверный шаг и ты
>> >> >> на лезвие
>> >> >> >> >> >> >> кинжала наколот. И привет. Да.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> конкретизировать внутреннюю
>> цель можно
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> только
>> >> >> >> >> >> >> вместе. В
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> одиночку, извините, это хоть и
>> >> >> небольшое, но
>> >> >> >> >> >> >> извращение
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> все-таки, прости Господи.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Аминь.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> l>> Лю Чань. Принцесса.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Всем привет =)
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> Моя внутрення цель
>> >> >> неконкретная, но пока я
>> >> >> >> >> >> >> не знаю как
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> ее
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>конкретезировать. Поэтому
>> >> >> необходимо внешнюю
>> >> >> >> >> >> >> цель реализовать, СРОЧНО!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Поэтому?? Есть ли связь между
>> >> >> >> неконкретизацией
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>внутренней цели и деланием
>> >> >> внешней? Вообще -
>> >> >> >> >> >> >> нет. Только
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>если ты так решил =) Может
>> так: поэтому
>> >> >> >> >> необходимо
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>разобраться и конкретизировать
>> >> внутреннюю?
>> >> >> >> >> >> >> Внешние цели всегда будут, никуда они не денуться.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Может важна именно связь между
>> >> внешними и
>> >> >> >> >> >> >> внутренними целями?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Скорость реализации внешнех цели -
>> >> >> на что она
>> >> >> >> >> >> >> повлияет?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Если не видно связи - это ж как
>> >> >> >> вслепую бегать?!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>ps: не рассматривайте это как
>> >> провокацию
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>=)
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Н> А внешняя цель довольно
>> конкретная.
>> >> >> >> >> >> >> Осталось только числа определить.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем
>> >> конкретизировать
>> >> >> >> >> >> >> внутреннюю, вместе.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>Аураз
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>//////////
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Привет Ира!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели,
>> внутренние,
>> >> >> >> >> конкретные,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель
>> >> внутренняя и
>> >> >> >> >> >> >> неконкретная?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и
>> >> >> >> тех, и других
>> >> >> >> >> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внешняя цель:
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Ира приезжай в гости в Киев.
>> >> >> Внешняя цель.
>> >> >> >> >> >> >> Хочу, чтоб Ира приехала в Киев.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Внутренняя цель:
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Хочу остановить цепочку
>> >> >> смертей-рождений.
>> >> >> >> >> >> >> Всмысле при
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> взаимодействии с тобой в Киеве,
>> >> >> например )
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Кстати, это ответ на твой вопрос:
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>>тогда что остановит эту цепочку
>> >> >> >> >> перерождений...?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Моя внутрення цель неконкретная,
>> >> >> но пока я
>> >> >> >> >> >> >> не знаю как
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> ее конкретезировать. Поэтому
>> >> необходимо
>> >> >> >> >> >> >> внешнюю цель реализовать, СРОЧНО!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> А внешняя цель довольно
>> конкретная.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> Осталось
>> >> >> >> >> >> >> только числа определить.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> А там уже как то будем
>> >> конкретизировать
>> >> >> >> >> >> >> внутреннюю, вместе.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> nex!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> ////////////////
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>> 02.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru>
>> >> >> написал(а):
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет, Аква!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
>> >> >> >> >> >> >> конкретных. Они - обязательны.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма, А то что ты
>> >> >> говоришь - это
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >как суть.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Что такое внешние цели,
>> внутренние,
>> >> >> >> >> конкретные,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> неконкретные? Чем моя цель
>> >> внутренняя и
>> >> >> >> >> >> >> неконкретная?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Приведи, пожалуйста, примеры и
>> >> >> >> тех, и других
>> >> >> >> >> >> >> > >> (видишь, я хочу все очень конкретно)
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Какая связь между
>> понятием "форма" и
>> >> >> >> >> >> >> вышеперечисленными...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма.
>> >> >> Иначе суть не
>> >> >> >> >> >> >> возникает.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Это что вопрос о курах и яйцах?
>> >> >> Ты уверен,
>> >> >> >> >> >> >> что только
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> в таком порядке? Т.е. ты хочешь
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> сказать,
>> >> >> >> >> >> суть без
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> формы не существует? и
>> форма - финал
>> >> >> >> >> любой сути?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Как происходит взаимодействие
>> >> >> >> между "сутью"
>> >> >> >> >> >> >> и "формой"?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> (я так понимаю, под "формой"
>> >> мы сейчас
>> >> >> >> >> >> не учитываем
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> варианты материального мира на
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> основании
>> >> >> >> >> >> молекул...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> хотя тело - первичная
>> форма для моей
>> >> >> >> >> >> "сути", но тут
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> все понятно... и по
>> аналогии подобные
>> >> >> >> >> примеры не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> интересно рассматривать)
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Можешь в качестве
>> обучающего примера
>> >> >> >> >> >> >> накидать формы для "моей" сути?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Зачем "разливать" "суть"
>> по формам?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> Привет, Ира Евард
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> /////////////////////////////
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Привет, Ира
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
>> >> >> >> >> >> вопросы и другие
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Слава говорит о внешних целях. О
>> >> >> >> конкретных.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - обязательны.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Они - форма, А то что ты
>> >> >> говоришь - это
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >как суть.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Как наполнение для
>> кувшина. Но чтобы
>> >> >> >> >> наполнить
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >кувшин,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> надо его сначала придумать
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Для твоей сути нужна форма.
>> >> >> Иначе суть не
>> >> >> >> >> >> >> возникает.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Понимание - нужно только
>> >> для действия.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >Акве
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >///////
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> >> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Sent: Thursday, February 01,
>> >> >> >> 2007 11:10 PM
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Subject: [klein-by]Re:
>> >> >> >> Беспокоит поток...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет, Слава!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в
>> жизни, займись
>> >> >> >> >> >> >> конкретным делом,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которое требовало бы
>> всего твоего
>> >> >> >> >> внимания, и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> которому ты бы хотела
>> отдавать все
>> >> >> >> >> >> свое внимание.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Поиск ответов на заданные мной
>> >> >> >> >> >> вопросы и другие
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> вопросы - это не цель жизни?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Разобраться
>> >> >> >> >> >> >> в том как
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> устроен мир, "я", понять и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> почувствовать
>> >> >> >> >> >> >> "многое" -
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> это не конкретное дело? Но
>> >> >> именно этот
>> >> >> >> >> >> >> проект меня
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> сейчас больше всего
>> >> интересует. И он
>> >> >> >> >> >> >> реализуется в Ш2Л, в изучении буддизма, в
>> >> >> занятиях йогой ...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Мне кажется, все очень
>> >> конкретно...
>> >> >> >> >> >> есть цель,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> задачи, ресурсы, планы, оценка
>> >> >> >> >> результатов,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> единственное - проект в длинною
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> жизнь)))
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом,
>> >> >> пожалуйста. Только
>> >> >> >> >> >> >> тогда все
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Что ты подразумеваешь под
>> >> >> делом? У меня
>> >> >> >> >> >> >> есть работа
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> - мой проект и он занимает
>> >> >> очень много
>> >> >> >> >> >> >> внимания и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> времени... Этого не достаточно?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Привет, Ира Евард
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> ////////////////////////
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Привет, Ира!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Все верно. Космический корабль
>> >> >> >> >> >> никуда не летит,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >если не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> проложен курс.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >))) Это типичная ситуация
>> >> >> >> >> >> непроведенных границ,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >незаданных целей, жижи, и как
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >результат
>> >> >> >> >> >> >> - бездействия и затруднения.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
>> >> >> >> >> нужно выкинуть?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
>> >> >> >> >> мышление такое
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в
>> >> >> >> клетке... я не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь
>> >> >> >> приведет меня к
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Найди себе цель в
>> жизни, займись
>> >> >> >> >> >> >> конкретным делом,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >таким, которое
>> требовало бы всего
>> >> >> >> >> >> >> твоего внимания,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >и которому ты бы
>> хотела отдавать
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >все
>> >> >> >> >> >> >> свое внимание.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> и они меняются... А еще
>> >> >> начитаешься
>> >> >> >> >> >> >> новых умных
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> книжек и добавишь
>> кучку новых
>> >> >> >> >> >> >> "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >На сайте ДзенРу до
>> сих пор висит
>> >> >> >> >> фактически
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >священная фраза
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "Понимание
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >нужно только для
>> >> действия, больше
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >ни
>> >> >> >> >> >> для чего".
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Что толку
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> читать еще и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >еще умных книжек если ты
>> >> ничего не
>> >> >> >> >> >> делаешь? Еще
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >кто-то из древних
>> >> китайцев сказал -
>> >> >> >> >> >> >> многие знания
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >- многие печали
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте
>> >> много, могу еще
>> >> >> >> >> >> накидать...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Нет, не надо! Сжалься! ))
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Ира, займись делом,
>> >> >> пожалуйста. Только
>> >> >> >> >> >> >> тогда все
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >встанет на
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> свои места.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >--
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >Слава
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> -----Original Message-----
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> >> > >> [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of a23a1
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Sent: Thursday, February 01,
>> >> >> >> >> 2007 12:46 AM
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Subject: [klein-by]Re:
>> >> >> >> >> Беспокоит поток...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Привет, Слава!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о каком
>> >> >> >> >> >> потоке идет речь
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Я имела в виду мыслительный
>> >> >> >> >> поток, когда в
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове летают
>> разные модели с
>> >> >> >> >> >> вопросами ( от
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> глобальных по типу с
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вариациями: А как
>> устроен мир?
>> >> >> >> >> а зачем мы
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> родились? до...) их
>> много...
>> >> >> >> порой они
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> противоречивые, или еще
>> >> >> >> как-то..., это
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не важно...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Просто понимаешь,
>> что любую из
>> >> >> >> >> >> этих моделей
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> можно доказать или
>> >> опровергнуть...
>> >> >> >> >> >> >> можно делать
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> с ними все что угодно... и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> каждая из них
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> верна и отражает
>> часть целого.
>> >> >> >> >> И я не могу
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> выбрать
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> какой-то ракурс, а
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> принимаю все варианты
>> >> >> >> одновременно...
>> >> >> >> >> >> >> каша такая получается...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> (искренне не
>> >> получается верить в
>> >> >> >> >> >> >> "часть" когда
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, что есть "целое"...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> знаешь, но не видишь)
>> >> Но все это
>> >> >> >> >> >> >> напоминает по
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> ощущениям полет по
>> орбите...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> когда
>> >> >> >> >> >> не можешь
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> улететь в космос,
>> когда можешь
>> >> >> >> >> >> >> "жанглировать" этими конструкциями
>> >> бесконечно... и все...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> И сидишь, и выбираешь,
>> >> во что же
>> >> >> >> >> >> >> сейчас верить,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потому что
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> не верить
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> не
>> получается...нужны мне эти
>> >> >> >> >> >> модельки, пусть
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> временно и они
>> >> меняются... А еще
>> >> >> >> >> >> начитаешься
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> новых умных книжек и
>> >> >> добавишь кучку
>> >> >> >> >> >> >> новых "конструкций"... и опять "паришь" свой мозг...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >и почему ты решила что его
>> >> >> >> >> нужно выкинуть?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Закралось подозрение, что
>> >> >> >> >> мышление такое
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> напоминает бег хомячка в
>> >> >> >> клетке... я не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> чувствую, что этот путь
>> >> >> >> приведет меня к
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> "результату",
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> а другого пока не вижу...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы
>> >> ты найти
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >не
>> >> >> >> >> >> >> можешь и для
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Вопросов в посте
>> >> много, могу еще
>> >> >> >> >> >> накидать...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> бесконечность))), а
>> >> смысл...))))
>> >> >> >> >> >> Ответы нужны
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> как минимум
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> потому, что
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> спать мне спокойно
>> вопросы не
>> >> >> >> >> >> дают, висят в
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> голове, не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> могу я их не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> думать,
>> выбросить... внутри все
>> >> >> >> >> >> время поиск.
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> Ира Евард
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> /////////////////////
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Привет, Ира!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> белого-черного и
>> т.д.) Все
>> >> >> >> >> >> понимаю, но что
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> делать с этим
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его
>> выкинуть и ответы
>> >> >> >> >> >> найти не могу?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >Раскрой пожалуйста, о
>> >> >> каком потоке
>> >> >> >> >> >> >> идет речь и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >почему ты
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> решила что его
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >нужно выкинуть?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >И какие именно ответы
>> >> ты найти
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >не
>> >> >> >> >> >> >> можешь и для
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >чего они тебе
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> были бы нужны?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >-- Слава
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> -----Original
>> Message-----
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> From: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> [mailto:klein-by@zen.ru] On
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> Behalf Of a23a1
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Sent: Wednesday,
>> January 31,
>> >> >> >> >> >> 2007 6:13 PM
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> To: 2nd Logic School
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Subject:
>> >> >> >> [klein-by]Беспокоит поток...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, школа!
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> В голове кружатся разные
>> >> >> >> >> >> мысли... я очень
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> двойственно
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> отношусь к
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> таким размышлениям...
>> >> >> но хочется
>> >> >> >> >> >> >> узнать ваше мнение...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - Когда мы
>> найдем ответы на
>> >> >> >> >> все "свои"
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вопросы,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> освободимся от всех
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желаний и
>> привязанностей, мы
>> >> >> >> >> >> >> вернемся "домой"...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> закончится долгий
>> >> путь сквозь
>> >> >> >> >> >> >> "жизнь-смерть-...".
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> следовательно,
>> чем больше в
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нас
>> >> >> >> >> >> >> "любопытства,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> любознательности" и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "жадности...жить, любить,
>> >> >> >> >> >> >> > >> чувствовать...", тем дальше мы от...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (какой-то странный
>> >> >> >> логический вывод
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> получился...))))
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> под "любить" в
>> данном смысле
>> >> >> >> >> >> понимается -
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> порождаемое жадностью,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> И понимаю, что
>> нет ответов
>> >> >> >> >> на вопросы,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вернее, есть бесконечное
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> множество
>> >> >> >> >> >> >> ответов...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ... и на Земле
>> невозможно
>> >> >> >> >> >> отказаться от
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> желании и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> привязанностей,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> это тоже самое как
>> >> >> >> родиться в воде и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> сопротивляться
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> соприкосновению с
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ней...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Тогда первое утверждение
>> >> >> >> - ложно...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> тогда что остановит эту
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> цепочку
>> >> >> >> >> >> >> перерождений...?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Есть же путь
>> >> поперек всех этих
>> >> >> >> >> >> >> размышлений,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> из другого
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> измерения... я
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верю и я знаю, пока я
>> >> >> >> >> "здесь", я его не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> увижу... но как
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> же тогда?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> как же
>> двигаться, если тебя
>> >> >> >> >> >> >> осознанно сделали
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "слепым", на что
>> опереться?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Может в этом и
>> смысл всей
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нашей
>> >> >> >> >> >> >> "бадяги" на планете Земля?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> эксперимент: Как слепые
>> >> >> >> >> >> тараканы с душами
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ангелов найдут
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> свет... Или
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не так : Кто
>> победит в нас
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> таракан
>> >> >> >> >> >> >> или ангел?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Что мы должны
>> понять здесь?
>> >> >> >> >> >> Чему нас учат?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> внутри... в
>> глубине мерцает
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> ответ,
>> >> >> >> >> >> >> мой ответ,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а может и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> вечный ответ
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> - ЛЮБОВЬ... безусловная,
>> >> >> >> свободная,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> вечная...но как-то
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот ответ не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> освещает мою
>> душу, хочется
>> >> >> >> >> найти еще...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> а еще меня
>> беспокоят такие
>> >> >> >> >> >> >> размышления: как
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> бы мы не
>> проводили границы,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> исходя
>> >> >> >> >> >> >> из наших
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> личных целей, как бы
>> >> >> не нарезали
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> этот мир,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> есть мир "вечный" вне
>> >> >> нас и наших
>> >> >> >> >> >> >> границ... и
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> можно жить и действовать,
>> >> >> >> >> >> нарезая, а можно
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> "сливаясь с
>> вечным потоком",
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> понимая,
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> чувствую его...
>> И вот к чему
>> >> >> >> >> стремиться?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >>
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> (беспокоят меня все
>> >> эти мысли,
>> >> >> >> >> >> >> потому что я
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> уверена, что они
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> верные... и слышу в
>> >> ответ ваши
>> >> >> >> >> >> возражения:
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> нет верного,
>> белого-черного
>> >> >> >> >> и т.д.) Все
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> понимаю, но что
>> >> делать с этим
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> потоком, не
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> могу я его
>> выкинуть и ответы
>> >> >> >> >> >> найти не могу?
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> замкнутый круг...
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> Привет, Ира Евард
>> >> >> >> >> >> >> > >> > > >> >>>>> >> >> >> //////////////////////
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007