[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:




Привет, Кирилл,

ККК> Во всех остальных случаях действовать личным примером.

Целую :))))


Привет!
Аня.

////////////////
Thursday, February 9, 2006, 7:19:27 PM, you wrote:

ККК> Привет, Оля!

ККК> За дружбу! Это здорово! Ну разве не классно жить на свете белом, зная что
ККК> можешь быть другом для кого то очень далЈкого и в то же время близкого
ККК> человека. Ведь мы же одним воздухом дышим, на одни звЈзды глядим, одно
ККК> Солнышко нас греет.)))
ККК> Знаешь, я к вопросу о помощи с разных сторон подступался.
ККК> Иногда -- это просто неосознанное какое то действие: например, помочь кому
ККК> то донести тяжЈлую сумку, что ещЈ сделать.
ККК> Но это скорее моЈ проявление как человека.
ККК> Я же говорю о другой помощи -- это когда ты видишь что у не
ККК> чужого(интересно, а есть вообще чужие люди?) тебе человека есть какие то
ККК> косяки. Которые ты видишь, и которые мешают этому челровеку быть эффективнее
ККК> в своих проявлениях.
ККК> И когда ты это видишь, то естесственным желанием явл. что то с этим сделать.
ККК> Но тут возникает куча вопросов.
ККК> Вопросов к себек -- назову самые важные(для меня):
ККК> 1. Корректно ли человеку указывать на его(как тебе кажется) недоработки? Не
ККК> забираешь ли ты этим у него возможность самому их отыскать?
ККК> 2.Если ты видишь это в нЈм -- не говорит ли тебе это о том, что и в тебе это
ККК> присутствует? Ведь другой человек -- всегда лишь отражение тебя самого.
ККК> 3. Как "дать не рыбу, но научить еЈ ловить?"

ККК> Пытаясь ответить на эти вопросы я сотни раз запутывался и в конце концов
ККК> пришЈл к такому выводу --
ККК> если в поведение человека есть то, что немедленно надо менять(например,
ККК> человек сидит на окне 9-го этажа и качается) -- надо это менять!
ККК> Во всех остальных случаях действовать личным примером. И быть готовым, если
ККК> тебя спросят -- обьяснить(на уровне понимания этого человека) почему ты
ККК> поступаешь именно так.
ККК> Вот так вот старваюсь делать.
ККК> Кирилл.

ККК> ///////////////////////////////
ККК> ----- Original Message -----
ККК> From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
ККК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
ККК> Sent: Thursday, February 08, 2007 1:48 PM
ККК> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:


>> Привет, Кирилл!
>>
>>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>
>> Да, Кирилл, давай дружить )))
>>
>> "А ты умеешь правильно помогать?" С тех пор --
>>> пытаюсь научиться...
>>
>> А я пытаюь научиться не мешать, т.е. не давать рекомендаций, не учить, не
>> говорить другим: это вот вы делаете неправильно, есть же другой классный
>> путь - смотрите)).
>> Раньше я этого даже не замечала, теперь стараюсь отслеживать, хотя при
>> такой
>> возникающей ситуации, все равно выбираю - указать.(хотя сейчас стараюсь
>> указывать действием)
>> Скажи, а как ты пытаешься научиться помогать другим?
>>
>>
>> Ольга
>>
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так и
>>> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то другая.
>>> Так
>>> и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то. Справедливо и
>>> обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про себя...).
>>> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с этого и
>>> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала тесным
>>> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом делаю
>>> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас может
>>> быть
>>> мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных паозиций.(хотя --
>>> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг другу
>>> ,
>>> и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>>> прикольное --
>>> это то, что две эти противоположности прекрасно уживаются друг с друг.
>>> Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>>> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд, именно
>>> это
>>> замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ ношу" и в
>>> тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие -- действовать,
>>> понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН ТЫ САМ!
>>> Если совместить эти две штуки -- рождается очень много замечательных
>>> вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать. Себе и другим.
>>> Никогда не забуду, как когда то меня один человек озадачил простым на
>>> первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно помогать?" С тех пор --
>>> пытаюсь научиться...
>>> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>>> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>>> ))))
>>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого свидетеля-соучастника-
>>> товариша прошу присоединяться.
>>> Кирилл.
>>>
>>> >
>>> > Друзья!
>>> >
>>> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>>> >
>>> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
>>> правильным
>>> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а может,
>>> мне
>>> > только кажется.))
>>> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
>>> >
>>> >
>>> > Спасибо))
>>> >
>>> >
>>> > Ольга
>>> >
>>> >
>>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
>>> >
>>> >
>>> > -------------------------------
>>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> > http://nadprof.ru
>>> >
>>>
>>>
>>> Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>> __________ Информация NOD32 1.876 (20040924) __________
>>>
>>> Это сообщение проверено Антивирусной системой NOD32.
>>> http://www.nod32.com
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>




ККК> -------------------------------
ККК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
ККК> уровень образованности. Это система развития человека как
ККК> менеджера и менеджера как человека.
ККК> http://nadprof.ru


--



___________________________________________________________
All New Yahoo! Mail – Tired of Vi@gr@! come-ons? Let our SpamGuard protect you. http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007