Re: Olga Boyarshinova RE:

Привет, Слава Кракакот!

> Рад тебе Ольга!
> Будем учиться вместе, это хорошо.

Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
концов, гармоны.
Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
гармональные не испытываю.

Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания, потому что тебя
захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
- например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.

Привет, Слава!
Рома

///