[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!

Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
личностей и относиться ко всем одинаково?
Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как обьяснит
сей факт.
Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
совершенно
особые вибрации. Разве не так?
Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
к другим -- обращаешся чуть позже.
Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
Предлагаю следующую постановку вопроса:
1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а правильно ли
это?
Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.

Кирилл.

/////////////////////////////////

----- Original Message -----
From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
Subject: Re: Olga Boyarshinova RE:


> Привет, Слава Кракакот!
>
>> Рад тебе Ольга!
>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>
> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
> концов, гармоны.
> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
> гармональные не испытываю.
>
> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания, потому
> что тебя
> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
>
> Привет, Слава!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
>
>> Привет Ольга!
>
>
>>> Привет, Слава!
>>>
>>> Рада тебе!
>>>
>>> Ольга
>
>> Рад тебе Ольга!
>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>
>
>> Привет!
>> Слава Кракакот;))
>
>> ////////////////////////////
>
>>> Привет, Слава!
>>>
>>> Рада тебе!
>>>
>>> Ольга
>>>
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>
>>> > -----Original Message-----
>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
>>> > КРАКАКОТ
>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
>>> > To: 2nd Logic School
>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>> >
>>> > Привет Кирилл и Ольга!
>>> >
>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>> > > Кирилл.
>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
>>> > Будем учиться и светить вместе!
>>> >
>>> >
>>> > Привет Вам!
>>> > Слава Кракакот;))
>>> >
>>> > ////////////////////////////
>>> >
>>> >
>>> > > ----- Original Message -----
>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>>> > > Subject: [klein-by]
>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так
>> Й
>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>>> другая.
>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>>> > Справедливо
>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
>>> > > себя...).
>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>>> этого
>>> > Й
>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>> тесным
>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
>>> > делаю
>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>>> может
>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>>> паозиций.(хотя
>>> > --
>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
>>> > другу
>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>>> > > прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
>>> > уживаются
>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>>> именно
>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>>> ношу"
>>> > Й
>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>>> > действовать,
>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН
>> ТЫ
>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
>>> > Себе
>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>> озадачил
>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>> помогать?"
>>> у
>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>>> > > ))))
>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>> > > Кирилл.
>>> > >
>>> > > >
>>> > > > Друзья!
>>> > > >
>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>>> > > >
>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
>>> > > правильным
>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>>> > может,
>>> > > мне
>>> > > > только кажется.))
>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
>>> > > >
>>> > > >
>>> > > > Спасибо))
>>> > > >
>>> > > >
>>> > > > Ольга
>>> > > >
>>> > > >
>>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
>>> > > >
>>> > > >
>>> > > > -------------------------------
>>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> > менеджера
>>> > > как человека.
>>> > > > http://nadprof.ru
>>> > > >
>>> > >
>>> > >
>>> > > Анекдоты от сисадминов
>>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>>> > >
>>> > >
>>> > > -------------------------------
>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> > менеджера
>>> > > как человека.
>>> > > http://nadprof.ru
>>> >
>>> > --
>>> > Привет!
>>> > Слава Кракакот;))
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007