Сущность?_Личность?

Всем здравствуйте!

1.У меня такой вопрос -- в чЈм состоит разница между личностью и сущностью?
2. Какие поступки, мысли, желания, образы питают личность а какие сущность?
3. Как соотносятся личность и сущность, если их представить в виде множеств?(мне легче понять через математику...)
4. Обязательно ли сначала создать, воспитать в себе личность, потом еЈ разрушить -- чтобы
добраться до сущности или же это параллельные процессы?

Заранее благодарен за ответы каждого.

Кирилл.

February 2007