Re: Сущность?_Личность?

Привет, Кирилл!

> 1.У меня такой вопрос -- в чЈм состоит разница между личностью и сущностью?

Насколько я понимаю, личность -- это автоматические оболочки, а
сущность это то живое, светящееся, спонтанное, что скованно этими
оболочками :) Такая вот граница :)

> 2. Какие поступки, мысли, желания, образы питают личность а какие сущность?

Все, что делается, думается, желается на автомате, по привычке --
составляет слой личности. То, что рождается прямо сейчас -- излучение
сущности. Отличается по ощущениям. Чем меньше привычности, тем больше
радости и ощущения жизни. У меня так )

> 3. Как соотносятся личность и сущность, если их представить в виде
> множеств?(мне легче понять через математику...)

Личность -- совокупность устоявшихся форм сущности :)))) О, загнул то! :)

> 4. Обязательно ли сначала создать, воспитать в себе личность, потом еЈ
> разрушить -- чтобы
> добраться до сущности или же это параллельные процессы?

Надо держаться ощущения "я живой", тогда движение в сторону сущности.
Ну, это такое ощущение, когда оказываешься в новом месте, когда
понимаешь что-то важное, когда прорубает, когда радуешься и тд. А
воспитывать или не воспитывать, дело десятое, главное, не терять это
ощущение.

Костя
////