Re: Olga Boyarshinova RE:

> А что кроме дзен-хелпов ещЈ можно и нужно?

Весь сайт www.zen.ru, включая отчеты с летних лагерей.
и весь сайт www.nadprof.ru.
Я вот советую чего читать, и понимаю, что с каждым днем, если
представить такую модель, что скорость увеличивается на, например, сотые км/ч
пропорционально пройденным дням, то есть прошел день - скорость, с
которой нужно прочитать сайт и архивы увеличилась еще на несколько
сотых. Например если года три назад читать дзен.ру можно было в течение
трех месяцев, полгода, то сейчас - в течение одного месяца максимум.
Почему увеличивается скорость (скорость врубания тоже здесь же) и
уменьшаются сроки - потому что понимание школьников, матерых
возрастает с такой же пропорциональностью. Они врубаются и говорить на
пройденные, прошлые, отжившие темы - это равносильно "не жить".
Но есть положительный спасающий факт :)) - если понимание врубающихся
возрастает, то увеличивается количество сострадания,
распространающееся на неврубающихся, а сострадание и увеличивает
количество дней и уменьшает скорость. Получается - чем больше
неврубаемость школьников - тем хуже тем, кто вообще не врубается, и
тем кто вообще не врубается приходиться читать в лихорадке дзен.ру чтобы остановить
эту энтропию всеобщего неврубания и затормозить процесс. Выходит все
шишки ложаться на неврубающихся. :)) Но если врубание врубающихся
увеличивается, и врубающиеся стараются, то значительную часть труда
неврубающихся по чтению сайта дзен.ру они (врубающиеся) берут на себя и
неврубающиеся разгружаются от работы, и увеличиваются дни и
уменьшается скорость. Тогда получается неврубающимся, чтобы и сайт
читать и энтропию неврубания уменьшать еще приходится молиться на
врубающихся чтобы те врубались круче и проявляли сострадание в
неврубающимся. :))) Вот такой вот баланс приходится соблюдать, ха-ха.
А врубающиеся то чего - они врубились и ушли, не все, но многие так, и
неврубающимся остается ничего. Чем больше тех, кто врубился и ушел -
тем меньше остается тем кто не врубается. Да, и чего? Вывод: школу
можно закрыть тогда, когда количество и качество врубания будет меньше
количества и качества неврубания. Вот для этого и работают сейчас
Упайя-пати -- попытка увеличить и поддерживать количество и качество врубания.
Чистейший акт сострадания ко всем живым существам. ВсЈ, пресс-релиз
можно выпускать. :)))

Привет!
Рома

///