[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет Рома!

> > А что кроме дзен-хелпов ещЈ можно и нужно?
>
> Весь сайт www.zen.ru, включая отчеты с летних лагерей.
> и весь сайт www.nadprof.ru.
> Я вот советую чего читать, и понимаю, что с каждым днем, если
> представить такую модель, что скорость увеличивается на, например,
сотые
> км/ч
> пропорционально пройденным дням, то есть прошел день - скорость, с
> которой нужно прочитать сайт и архивы увеличилась еще на несколько
> сотых. Например если года три назад читать дзен.ру можно было в
течение
> трех месяцев, полгода, то сейчас - в течение одного месяца максимум.
> Почему увеличивается скорость (скорость врубания тоже здесь же) и
> уменьшаются сроки - потому что понимание школьников, матерых
> возрастает с такой же пропорциональностью. Они врубаются и говорить на
> пройденные, прошлые, отжившие темы - это равносильно "не жить".
> Но есть положительный спасающий факт :)) - если понимание врубающихся
> возрастает, то увеличивается количество сострадания,
> распространающееся на неврубающихся, а сострадание и увеличивает
> количество дней и уменьшает скорость. Получается - чем больше
> неврубаемость школьников - тем хуже тем, кто вообще не врубается, и
> тем кто вообще не врубается приходиться читать в лихорадке дзен.ру
чтобы
> остановить
> эту энтропию всеобщего неврубания и затормозить процесс. Выходит все
> шишки ложаться на неврубающихся. :)) Но если врубание врубающихся
> увеличивается, и врубающиеся стараются, то значительную часть труда
> неврубающихся по чтению сайта дзен.ру они (врубающиеся) берут на себя
Й
> неврубающиеся разгружаются от работы, и увеличиваются дни и
> уменьшается скорость. Тогда получается неврубающимся, чтобы и сайт
> читать и энтропию неврубания уменьшать еще приходится молиться на
> врубающихся чтобы те врубались круче и проявляли сострадание в
> неврубающимся. :))) Вот такой вот баланс приходится соблюдать, ха-ха.
> А врубающиеся то чего - они врубились и ушли, не все, но многие так, и
> неврубающимся остается ничего. Чем больше тех, кто врубился и ушел -
> тем меньше остается тем кто не врубается. Да, и чего? Вывод: школу
> можно закрыть тогда, когда количество и качество врубания будет меньше
> количества и качества неврубания. Вот для этого и работают сейчас
> Упайя-пати -- попытка увеличить и поддерживать количество и качество
> врубания.
> Чистейший акт сострадания ко всем живым существам. ВсЈ, пресс-релиз
> можно выпускать. :)))

Круто.

Привет!
Слава Кракакот он же (Мяу);))

////////////////////////////


> > А что кроме дзен-хелпов ещЈ можно и нужно?
>
> Весь сайт www.zen.ru, включая отчеты с летних лагерей.
> и весь сайт www.nadprof.ru.
> Я вот советую чего читать, и понимаю, что с каждым днем, если
> представить такую модель, что скорость увеличивается на, например,
сотые
> км/ч
> пропорционально пройденным дням, то есть прошел день - скорость, с
> которой нужно прочитать сайт и архивы увеличилась еще на несколько
> сотых. Например если года три назад читать дзен.ру можно было в
течение
> трех месяцев, полгода, то сейчас - в течение одного месяца максимум.
> Почему увеличивается скорость (скорость врубания тоже здесь же) и
> уменьшаются сроки - потому что понимание школьников, матерых
> возрастает с такой же пропорциональностью. Они врубаются и говорить на
> пройденные, прошлые, отжившие темы - это равносильно "не жить".
> Но есть положительный спасающий факт :)) - если понимание врубающихся
> возрастает, то увеличивается количество сострадания,
> распространающееся на неврубающихся, а сострадание и увеличивает
> количество дней и уменьшает скорость. Получается - чем больше
> неврубаемость школьников - тем хуже тем, кто вообще не врубается, и
> тем кто вообще не врубается приходиться читать в лихорадке дзен.ру
чтобы
> остановить
> эту энтропию всеобщего неврубания и затормозить процесс. Выходит все
> шишки ложаться на неврубающихся. :)) Но если врубание врубающихся
> увеличивается, и врубающиеся стараются, то значительную часть труда
> неврубающихся по чтению сайта дзен.ру они (врубающиеся) берут на себя
Й
> неврубающиеся разгружаются от работы, и увеличиваются дни и
> уменьшается скорость. Тогда получается неврубающимся, чтобы и сайт
> читать и энтропию неврубания уменьшать еще приходится молиться на
> врубающихся чтобы те врубались круче и проявляли сострадание в
> неврубающимся. :))) Вот такой вот баланс приходится соблюдать, ха-ха.
> А врубающиеся то чего - они врубились и ушли, не все, но многие так, и
> неврубающимся остается ничего. Чем больше тех, кто врубился и ушел -
> тем меньше остается тем кто не врубается. Да, и чего? Вывод: школу
> можно закрыть тогда, когда количество и качество врубания будет меньше
> количества и качества неврубания. Вот для этого и работают сейчас
> Упайя-пати -- попытка увеличить и поддерживать количество и качество
> врубания.
> Чистейший акт сострадания ко всем живым существам. ВсЈ, пресс-релиз
> можно выпускать. :)))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 10 февраля 2007 г., 0:51:31:
>
> > Привет всем! Привет Рома(Скальпель:)))
> > А что кроме дзен-хелпов ещЈ можно и нужно?
> > Подскажи, буду признателен.
> > ----- Original Message -----
> > From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Friday, February 09, 2007 11:52 PM
> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
> >> О, нифига себе!
> >> Привет, Кирилл! :))))
> >>
> >>> Почитаю ка я дзен-хелпы.
> >>
> >> Хе-хе-хе. :))
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 0:26:53:
> >>
> >>> Здравствуйте все! Здравствуй, Рома!
> >>> Пишу тебе "Ответ Чемберлену". Только что был в гостях у бабушки,
> пришЈл
> >>> домой,
> >>> и бегом за комп. А там -- несказанная(написанная) радость!
> >>> Знаешь, я давно так не смеялся(над собой)! -- И ты -- тому виной
> :)))
> >>> Рома, -- ты просто мастер скальпеля!
> >>> Вскрыл меня изнутри -- так красиво,, так мастерски! Нет слов!
> >>> Я когда стряпал тебе предыдущий ответ, то меня просто трясло!
> >>> Думаю -- ну ни фига себе, так зацепит! И быстренько давай писать,
> >>> облекать в красивые слова красивую глупость.
> >>> И тут -- меня запросто препарируют и вскрывают истинную суть.
> >>> Мои ощущения -- безмерная радость!!!!!!!!!!!!!!!!
> >>> От того, что наконец таки меня поняли(и оценили).
> >>> И ещЈ -- ощущение лЈгкости.
> >>> Потому как -- сидел, мотал срок, попытка к бегству,
> >>> а меня поймали -- не фиг было за собой гирю, прикованную тащить!
> >>> (с такой тяжестью -- далеко не уйдЈшь!:))))
> >>> Но странное чувство -- что то теперь пропало(не знаю -- на совсем
> ли?)
> >>> желание снова бежать. Из Зоны.
> >>> В которую сам себе засадил(по ст 1481 ч.2 -- глупость, лень, не
хочу
> >>> тотальных перемен)
> >>> Возможно есть смысл досидеть свой срок(главное чтоб не
пожизненный).
> >>> А может -- есть смысл себя досрочно освободить.
> >>> Не сбежать -- а освободиться.
> >>> Над этим и думаю сейчас.
> >>> Спасибо за положительные эмоции и сострадание -- принимаю!
> >>> Почитаю ка я дзен-хелпы.
> >>> Кирилл.
> >>
> >>> //////////////////////////////////////
> >>> ----- Original Message -----
> >>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> Sent: Friday, February 09, 2007 8:56 PM
> >>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>
> >>
> >>>> Привет, Кирилл!
> >>>>
> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> >>>>
> >>>> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
> >>>> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
> >>>> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
> >>>> обучение. Вот и весь мой меседж.
> >>>>
> >>>> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я
> вот
> >>>> писал тебе первое предложение и понял это:
> >>>>
> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> >>>>
> >>>> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как
> действует
> >>>> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали,
выссказали
> >>>> что-то,
> >>>> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
> >>>> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты
настолько
> Ч
> >>>> нее начинаешь верить, что она становится действительностью.
Формула
> "С
> >>>> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
> >>>> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то
первологичное
> >>>> свойство из-за которого и все страдания.
> >>>>
> >>>> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
> >>>> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой
> (причем
> >>>> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты
> хочешь
> >>>> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в
> конечном
> >>>> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону
> того,
> >>>> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть
тотально
> Ч
> >>>> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что
противоположностю
> "на
> >>>> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем
случае
> это
> >>>> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко
> всем
> >>>> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является
-
> >>>> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при
этом
> >>>> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай
> суд
> >>>> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими
приемами
> >>>> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))
> >>>>
> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
> >>>>> обьяснит
> >>>>> сей факт.
> >>>>
> >>>> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть.
> Но я
> >>>> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде.
> "Даже
> >>>> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете
понять
> >>>> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
> >>>> простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
> >>>> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть
уникально
> >>>> свое"
> >>>> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь,
поэтому
> >>>> применяешь этот в общем
> >>>> простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))
> >>>>
> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему
> рождаются
> >>>>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
> >>>>
> >>>> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я
не
> >>>> говорю
> >>>> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
> >>>> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
> >>>> сострадания.
> >>>>
> >>>>
> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться
сразу
> же,
> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> >>>>
> >>>> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по
которой
> ты
> >>>> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина -
это
> >>>> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или
> уже
> >>>> нашел.
> >>>>
> >>>> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к
другим
> >>>> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот
> захочет
> >>>> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец
существования,
> >>>> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно
> там
> >>>> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы
люди
> >>>> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне
милость
> >>>> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
> >>>>
> >>>>
> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> >>>>
> >>>> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
> >>>> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))
> >>>>
> >>>>
> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> >>>>
> >>>> Ну вполне достойная позиция.
> >>>>
> >>>>
> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
> >>>>> правильно
> >>>>> ли
> >>>>> это?
> >>>>
> >>>> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к
> кому-то". Я
> >>>> думаю, что лучше сказать
> >>>> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю".
;)))))
> >>>>
> >>>> Привет!
> >>>> Рома
> >>>>
> >>>> ///
> >>>>
> >>>>
> >>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
> >>>>
> >>>>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
> >>>>
> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
> >>>>> обьяснит
> >>>>> сей факт.
> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему
> рождаются
> >>>>> совершенно
> >>>>> особые вибрации. Разве не так?
> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться
сразу
> же,
> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
> >>>>> правильно
> >>>>> ли
> >>>>> это?
> >>>>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
> >>>>
> >>>>> Кирилл.
> >>>>
> >>>>> /////////////////////////////////
> >>>>
> >>>>> ----- Original Message -----
> >>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
> >>>>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> Привет, Слава Кракакот!
> >>>>>>
> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
> >>>>>>
> >>>>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно:
на
> >>>>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в
конце
> >>>>>> концов, гармоны.
> >>>>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
> >>>>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе,
> будем
> >>>>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
> >>>>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми
> вместе, со
> >>>>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать
> школьные
> >>>>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
> >>>>>> гармональные не испытываю.
> >>>>>>
> >>>>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим
существом
> >>>>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться
Л
> ним
> >>>>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом
> внимания,
> >>>>>> потому
> >>>>>> что тебя
> >>>>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой
> стороны
> >>>>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь
> что
> >>>>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе
рождается
> крик
> >>>>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
> >>>>>>
> >>>>>> Привет, Слава!
> >>>>>> Рома
> >>>>>>
> >>>>>> ///
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
> >>>>>>
> >>>>>>> Привет Ольга!
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>> Привет, Слава!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Рада тебе!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Ольга
> >>>>>>
> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>> Привет!
> >>>>>>> Слава Кракакот;))
> >>>>>>
> >>>>>>> ////////////////////////////
> >>>>>>
> >>>>>>>> Привет, Слава!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Рада тебе!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Ольга
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> > -----Original Message-----
> >>>>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
Of
> СЛАВА
> >>>>>>>> > КРАКАКОТ
> >>>>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
> >>>>>>>> > To: 2nd Logic School
> >>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >>>>>>>> > > Кирилл.
> >>>>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
> >>>>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > Привет Вам!
> >>>>>>>> > Слава Кракакот;))
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > ////////////////////////////
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > > ----- Original Message -----
> >>>>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> >>>>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> >>>>>>>> > > Subject: [klein-by]
> >>>>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже.
> Ведь
> >>>>>>>> > > так
> >>>>>>> Й
> >>>>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является
опорной,
> то
> >>>>>>>> другая.
> >>>>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому
то.
> >>>>>>>> > Справедливо
> >>>>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и
замечаешь(это
> С
> >>>>>>>> > > про
> >>>>>>>> > > себя...).
> >>>>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я
> например с
> >>>>>>>> этого
> >>>>>>>> > Й
> >>>>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для
> начала
> >>>>>>> тесным
> >>>>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
> >>>>>>>> > > образом
> >>>>>>>> > делаю
> >>>>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая
> сейчас
> >>>>>>>> может
> >>>>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> >>>>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> >>>>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
> >>>>>>>> паозиций.(хотя
> >>>>>>>> > --
> >>>>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно
> равны
> >>>>>>>> > > друг
> >>>>>>>> > другу
> >>>>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что
> самое
> >>>>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти
> >>>>>>>> противоположности прекрасно
> >>>>>>>> > уживаются
> >>>>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный
> мир).
> >>>>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой
> взгляд,
> >>>>>>>> именно
> >>>>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя
> НЕСВОЮ
> >>>>>>>> ношу"
> >>>>>>>> > Й
> >>>>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие
--
> >>>>>>>> > действовать,
> >>>>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности --
> >>>>>>>> > > ОТВЕТСТВЕННЕН
> >>>>>>> ТЫ
> >>>>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень
много
> >>>>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
> >>>>>>>> > > помогать.
> >>>>>>>> > Себе
> >>>>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один
человек
> >>>>>>> озадачил
> >>>>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
> >>>>>>> помогать?"
> >>>>>>>> у
> >>>>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
> >>>>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим
вещам.
> >>>>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> >>>>>>>> > > ))))
> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >>>>>>>> > > Кирилл.
> >>>>>>>> > >
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > Друзья!
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на
> практике
> >>>>>>>> > > > У
> >>>>>>>> > > правильным
> >>>>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно
> хромает)) а
> >>>>>>>> > может,
> >>>>>>>> > > мне
> >>>>>>>> > > > только кажется.))
> >>>>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
> >>>>>>>> > > > задачи ))
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > Спасибо))
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > Ольга
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru

--

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007