[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет, Кирилл!

>Пытаясь ответить на эти вопросы я сотни раз запутывался и в конце концов
>пришЈл к такому выводу --
>если в поведение человека есть то, что немедленно надо менять(например,
>человек сидит на окне 9-го этажа и качается) -- надо это менять!
>Во всех остальных случаях действовать личным примером. И быть готовым, если

>тебя спросят -- обьяснить(на уровне понимания этого человека) почему ты
>поступаешь именно так.
>Вот так вот старааюсь делать.


Спасибо, я поняла ))


Olga
\\\\\\\\\


Привет, Оля!

За дружбу! Это здорово! Ну разве не классно жить на свете белом, зная что
можешь быть другом для кого то очень далЈкого и в то же время близкого
человека. Ведь мы же одним воздухом дышим, на одни звЈзды глядим, одно
Солнышко нас греет.)))
Знаешь, я к вопросу о помощи с разных сторон подступался.
Иногда -- это просто неосознанное какое то действие: например, помочь кому
то донести тяжЈлую сумку, что ещЈ сделать.
Но это скорее моЈ проявление как человека.
Я же говорю о другой помощи -- это когда ты видишь что у не
чужого(интересно, а есть вообще чужие люди?) тебе человека есть какие то
косяки. Которые ты видишь, и которые мешают этому челровеку быть эффективнее

в своих проявлениях.
И когда ты это видишь, то естесственным желанием явл. что то с этим сделать.

Но тут возникает куча вопросов.
Вопросов к себек -- назову самые важные(для меня):
1. Корректно ли человеку указывать на его(как тебе кажется) недоработки? Не
забираешь ли ты этим у него возможность самому их отыскать?
2.Если ты видишь это в нЈм -- не говорит ли тебе это о том, что и в тебе это

присутствует? Ведь другой человек -- всегда лишь отражение тебя самого.
3. Как "дать не рыбу, но научить еЈ ловить?"

Пытаясь ответить на эти вопросы я сотни раз запутывался и в конце концов
пришЈл к такому выводу --
если в поведение человека есть то, что немедленно надо менять(например,
человек сидит на окне 9-го этажа и качается) -- надо это менять!
Во всех остальных случаях действовать личным примером. И быть готовым, если
тебя спросят -- обьяснить(на уровне понимания этого человека) почему ты
поступаешь именно так.
Вот так вот старваюсь делать.
Кирилл.

///////////////////////////////
----- Original Message -----
From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, February 08, 2007 1:48 PM
Subject: Re: Olga Boyarshinova RE:


> Привет, Кирилл!
>
>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>
> Да, Кирилл, давай дружить )))
>
> "А ты умеешь правильно помогать?" С тех пор --
>> пытаюсь научиться...
>
> А я пытаюь научиться не мешать, т.е. не давать рекомендаций, не учить, не
> говорить другим: это вот вы делаете неправильно, есть же другой классный
> путь - смотрите)).
> Раньше я этого даже не замечала, теперь стараюсь отслеживать, хотя при
> такой
> возникающей ситуации, все равно выбираю - указать.(хотя сейчас стараюсь
> указывать действием)
> Скажи, а как ты пытаешься научиться помогать другим?
>
>
> Ольга
>
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
>> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так и
>> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то другая.
>> Так
>> и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то. Справедливо и
>> обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про себя...).
>> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с этого и
>> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала тесным
>> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом делаю
>> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас может
>> быть
>> мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных паозиций.(хотя --
>> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг другу
>> ,
>> и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>> прикольное --
>> это то, что две эти противоположности прекрасно уживаются друг с друг.
>> Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд, именно
>> это
>> замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ ношу" и в
>> тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие -- действовать,
>> понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН ТЫ САМ!
>> Если совместить эти две штуки -- рождается очень много замечательных
>> вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать. Себе и другим.
>> Никогда не забуду, как когда то меня один человек озадачил простым на
>> первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно помогать?" С тех пор --
>> пытаюсь научиться...
>> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>> ))))
>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого свидетеля-соучастника-
>> товариша прошу присоединяться.
>> Кирилл.
>>
>> >
>> > Друзья!
>> >
>> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>> >
>> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
>> правильным
>> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а может,
>> мне
>> > только кажется.))
>> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
>> >
>> >
>> > Спасибо))
>> >
>> >
>> > Ольга
>> >
>> >
>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>>
>> Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>> __________ Информация NOD32 1.876 (20040924) __________
>>
>> Это сообщение проверено Антивирусной системой NOD32.
>> http://www.nod32.com
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007