[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет, Самбул!

-Учитель, я хочу овладеть боевому искусству, возьми меня в свою школу

- Конечно, двери нашей школы открыты для любого стремящегося

- Тогда дай мне первое задание, я хочу учиться

- Хорошо, принеси-ка воды и дров

- Но, учитель, покажи мне какие-нибудь приемы, чтобы я уже начал обучаться
боевому искусству

- (показывает на колодец с водой и поленницу)



>"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))

Пойду, воды принесу)))

Olga
\\\\\\\\\

Привет, Кирилл!

> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> личностей и относиться ко всем одинаково?

В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
обучение. Вот и весь мой меседж.

Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
писал тебе первое предложение и понял это:

> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> личностей и относиться ко всем одинаково?

Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали что-то,
что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
свойство из-за которого и все страдания.

Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
"устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))

> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как обьяснит
> сей факт.

Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально свое"
- он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
применяешь этот в общем
простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))

> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> совершенно особые вибрации. Разве не так?

Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я не говорю
о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
сострадания.


> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> к другим -- обращаешся чуть позже.
> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.

Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
нашел.

Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".


> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.

Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))


> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.

Ну вполне достойная позиция.


> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а правильно
ли
> это?

Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
думаю, что лучше сказать
"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))

Привет!
Рома

///


Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:

> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!

> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> личностей и относиться ко всем одинаково?
> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как обьяснит
> сей факт.
> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> совершенно
> особые вибрации. Разве не так?
> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> к другим -- обращаешся чуть позже.
> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а правильно
ли
> это?
> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.

> Кирилл.

> /////////////////////////////////

> ----- Original Message -----
> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:


>> Привет, Слава Кракакот!
>>
>>> Рад тебе Ольга!
>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>
>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
>> концов, гармоны.
>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
>> гармональные не испытываю.
>>
>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания, потому
>> что тебя
>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
>>
>> Привет, Слава!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
>>
>>> Привет Ольга!
>>
>>
>>>> Привет, Слава!
>>>>
>>>> Рада тебе!
>>>>
>>>> Ольга
>>
>>> Рад тебе Ольга!
>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>
>>
>>> Привет!
>>> Слава Кракакот;))
>>
>>> ////////////////////////////
>>
>>>> Привет, Слава!
>>>>
>>>> Рада тебе!
>>>>
>>>> Ольга
>>>>
>>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>
>>>> > -----Original Message-----
>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
>>>> > КРАКАКОТ
>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
>>>> > To: 2nd Logic School
>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>>> >
>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
>>>> >
>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>> > > Кирилл.
>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
>>>> > Будем учиться и светить вместе!
>>>> >
>>>> >
>>>> > Привет Вам!
>>>> > Слава Кракакот;))
>>>> >
>>>> > ////////////////////////////
>>>> >
>>>> >
>>>> > > ----- Original Message -----
>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>>>> > > Subject: [klein-by]
>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так
>>> Й
>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>>>> другая.
>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>>>> > Справедливо
>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
>>>> > > себя...).
>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>>>> этого
>>>> > Й
>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>>> тесным
>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
>>>> > делаю
>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>>>> может
>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>>>> паозиций.(хотя
>>>> > --
>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
>>>> > другу
>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>>>> > > прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
>>>> > уживаются
>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>>>> именно
>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>>>> ношу"
>>>> > Й
>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>>>> > действовать,
>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН
>>> ТЫ
>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
>>>> > Себе
>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>>> озадачил
>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>>> помогать?"
>>>> у
>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>>>> > > ))))
>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>>> > > Кирилл.
>>>> > >
>>>> > > >
>>>> > > > Друзья!
>>>> > > >
>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>>>> > > >
>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
>>>> > > правильным
>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>>>> > может,
>>>> > > мне
>>>> > > > только кажется.))
>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
>>>> > > >
>>>> > > >
>>>> > > > Спасибо))
>>>> > > >
>>>> > > >
>>>> > > > Ольга
>>>> > > >
>>>> > > >
>>>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
>>>> > > >
>>>> > > >
>>>> > > > -------------------------------
>>>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> > менеджера
>>>> > > как человека.
>>>> > > > http://nadprof.ru
>>>> > > >
>>>> > >
>>>> > >
>>>> > > Анекдоты от сисадминов
>>>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>>>> > >
>>>> > >
>>>> > > -------------------------------
>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> > менеджера
>>>> > > как человека.
>>>> > > http://nadprof.ru
>>>> >
>>>> > --
>>>> > Привет!
>>>> > Слава Кракакот;))



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007