[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет, Рома!

Здорово у тебя получается называть вещи своими именами и все
расставлять по местам. Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя
твои проявления понимаю, что есть куда стремиться, что у меня не
всегда так получается, вернее очень редко.

Спасибо вобщем за то, что ты тут есть.

Костя
///

11.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> Привет, Кирилл! :))))
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:13:53:
>
> > Всем снова здравствуйте, добрый вечер, здарова, привет -- как угодно!
> > Рома -- спасибо. !!!
> > Сижу в офигитительном состоянии. Будто в меня залили 195-го бензина.
> > Честно.
> > Мне оказано доверие. Это настолько здорово -- что словами не передать.
> > Хочу сделать так, чтобы ......мммм....мммммм........
> > Вообщем, ты понял.
> > Слушай свою команду:
> > Иду, свечусь, снова и снова в бой.
> > С глупостью, ленью, ограниченностью...
> > Пленных не брать. Лагерь спалить до тла!
>
> > всЈ -- ушЈл в бой, скоро вернусь. :)))
>
> > Кирилл.
>
> > ///////////////////////////
>
>
> > ----- Original Message -----
> > From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Saturday, February 10, 2007 8:05 PM
> > Subject: [klein-by]Re: HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
> >> Привет, Кирилл!
> >>
> >> Кирилл - клевое имя, мне всегда нравилось. Даже однажды хотел чтобы я
> >> был Кириллом. :))) Но я Рома - Римский значит. :))
> >>
> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая"
> >>> масса (от прочитанного и сделанного) нет смысла задавать вопросы.
> >>
> >> Есть такой вариант.
> >> Но видишь ли: если мы говорим о самостоятельном мышлении, то его
> >> невозможно развивать, не задавая свои личные вопросы, которые тебя
> >> интересуют сейчас, выражать свои мысли, которые твои сейчас. То есть
> >> невозможно развиваться, если ты себя не выражаешь, если ты себя
> >> затыкаешь и смиренно учишься - это один аспект.
> >> Если мы говорим об обучении Второй логике, правильному мышлению,
> >> технологии мышления, учитывая то, что многие уже врубились, и уже не
> >> бла бла бла, а делают проекты свои вместе, на высоком менеджерском
> >> уровне, в этом смысле ты обучаешься в "среде обучения" - то те вопросы,
> >> которые будет задавать тот, кто только начинает врубаться - они настолько
> >> несущественны и просты для тех, кто уже врубился, что то тогда твой
> >> вывод верен: "прежде чем накопится определенная "критическая" масса (от
> >> прочитанного и сделанного)
> >> нет смысла задавать вопросы". Дзен. :))) Поэтому: такие уже требуются
> >> качества и такое начальное мастерство чтоб себя развивать: чтобы ты и себя
> >> не похерил, смиренно учась, и чтобы глупые вопросы не задавал.
> >>
> >> Есть еще один пункт: если твоя светимость, твои изначальные качества
> >> сильны, то как правило твои проявления будут правильными в большинстве
> >> случаев и тогда для тебя формула "выражать свои мысли, которые твои
> >> сейчас и выражать себя" - верна. Действия и слова будут правильными,
> >> созидающими,
> >> интересными, хорошими, объктивно. Если светимость так себе, в мозгах
> >> сопли,
> >> качества храмают, то что бы ты не делал и как бы себя не выражал - это
> >> будет хрен знает что. Граница проходит здесь.
> >> И вот ты, наберясь смелости, в общем должен решить - кто ты, и что, и
> >> как ты все делаешь. Тогда ты точно будет просекать - где себя
> >> выражать, а где учиться. Тогда и себя не похеришь, и хорошо впишешься
> >> в окружающий мир. А как известно "вписываться в окружающий мир" - это
> >> необходимое, правильное умение. Поэтому требования высокие. И секрет:
> >> это они здесь высокие, как искусственно смоделированная модель
> >> требований Бога к тебе, как такой демо-тренинг, демо-условия,
> >> демо-нстрация. :)) Школа - всего лишь сконцентрированная модель.
> >> Всего лишь модель. Это нужно понимать.
> >>
> >>
> >>> Поскольку каждый из них будет проявлением лени и стремлением
> >>> выехать за чужой счЈт?
> >>
> >> Кто сказал, что это так? Я вызову его на дуэль.
> >> Слишком плоские конструкции, плостейшие. Фу.
> >>
> >>
> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
> >>> действительно
> >>> что-то непонятно или в результате изучения материала появляются примерно
> >>> равнозначные
> >>> трактовки прочитанного (и ты будто на развилке дорог) и для того, чтобы
> >>> идти дальше
> >>> необходим совет и мнение окружающих.
> >>
> >> Ответ прост: нужно задавать вопросы, нужно проявляться. Нужно мнение
> >> окружающих. - окружающие, здесь имеется ввиду, только школьники Ш2Л.
> >> Окружающие на улице - это не окружающие.
> >>
> >>
> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
> >>> виденье (с другой строны горы).
> >>
> >> А это неизвестно. :))) Никогда не будет известно. Ха-ха.
> >>
> >>
> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
> >>
> >> Если задвинуть границу обучения до "идеала", то это вообще непонятно -
> >> как тебе лично обучаться. Если посмотреть площе, а деваться некуда -
> >> то лишь бы ты какое-нибудь действие сделал по своему обучению - пофигу
> >> какое,
> >> лишь бы сделал. Но это на первых порах, далее интереснее.
> >>
> >>
> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
> >>> Заранее спасибо.
> >>
> >> Кирилл, у тебя все отлично! Птицу видно по полету. :))))
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >>
> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 19:56:52:
> >>
> >>> Всем здравствуйте! Здравствуй Самбул.
> >>
> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая" масса(от
> >>> прочитанного и сделанного)
> >>> нет смысла задавать вопросы. Поскольку каждый из них будет проявлением
> >>> лени
> >>> и стремлением
> >>> выехать за чужой счЈт?
> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
> >>> действительно
> >>> что-то непонятно
> >>> или в результате изучения материала появляются примерно равнозначные
> >>> трактовки
> >>> прочитанного(и ты будто на развилке дорог) и для того, что бы идти дальше
> >>> необходим
> >>> совет и мнение окружающих.
> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
> >>> виденье(с
> >>> другой строны горы)
> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
> >>> Согласись, опровергни, подкорректируй. Пожалуйста.
> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
> >>> Заранее спасибо.
> >>
> >>> Кирилл.
> >>
> >>> ////////////////////////////
> >>
> >>> ----- Original Message -----
> >>> From: "olga" <olgija@inbox.ru>
> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> Sent: Saturday, February 10, 2007 4:20 PM
> >>> Subject: [klein-by]HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>
> >>
> >>>> Привет, Самбул!
> >>>>
> >>>> -Учитель, я хочу овладеть боевому искусству, возьми меня в свою школу
> >>>>
> >>>> - Конечно, двери нашей школы открыты для любого стремящегося
> >>>>
> >>>> - Тогда дай мне первое задание, я хочу учиться
> >>>>
> >>>> - Хорошо, принеси-ка воды и дров
> >>>>
> >>>> - Но, учитель, покажи мне какие-нибудь приемы, чтобы я уже начал
> >>>> обучаться
> >>>> боевому искусству
> >>>>
> >>>> - (показывает на колодец с водой и поленницу)
> >>>>
> >>>>
> >>>>
> >>>> >"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
> >>>>
> >>>> Пойду, воды принесу)))
> >>>>
> >>>> Olga
> >>>> \\\\\\\\\
> >>>>
> >>>> Привет, Кирилл!
> >>>>
> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> >>>>
> >>>> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
> >>>> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
> >>>> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
> >>>> обучение. Вот и весь мой меседж.
> >>>>
> >>>> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
> >>>> писал тебе первое предложение и понял это:
> >>>>
> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> >>>>
> >>>> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
> >>>> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали
> >>>> что-то,
> >>>> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
> >>>> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
> >>>> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
> >>>> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
> >>>> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
> >>>> свойство из-за которого и все страдания.
> >>>>
> >>>> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
> >>>> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
> >>>> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
> >>>> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
> >>>> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
> >>>> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
> >>>> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
> >>>> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
> >>>> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
> >>>> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
> >>>> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
> >>>> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
> >>>> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
> >>>> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))
> >>>>
> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
> >>>>> обьяснит
> >>>>> сей факт.
> >>>>
> >>>> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
> >>>> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
> >>>> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
> >>>> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
> >>>> простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
> >>>> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально
> >>>> свое"
> >>>> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
> >>>> применяешь этот в общем
> >>>> простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))
> >>>>
> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> >>>>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
> >>>>
> >>>> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я не
> >>>> говорю
> >>>> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
> >>>> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
> >>>> сострадания.
> >>>>
> >>>>
> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> >>>>
> >>>> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
> >>>> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
> >>>> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
> >>>> нашел.
> >>>>
> >>>> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
> >>>> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
> >>>> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
> >>>> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
> >>>> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
> >>>> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
> >>>> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
> >>>>
> >>>>
> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> >>>>
> >>>> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
> >>>> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))
> >>>>
> >>>>
> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> >>>>
> >>>> Ну вполне достойная позиция.
> >>>>
> >>>>
> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
> >>>>> правильно
> >>>> ли
> >>>>> это?
> >>>>
> >>>> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
> >>>> думаю, что лучше сказать
> >>>> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
> >>>>
> >>>> Привет!
> >>>> Рома
> >>>>
> >>>> ///
> >>>>
> >>>>
> >>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
> >>>>
> >>>>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
> >>>>
> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
> >>>>> обьяснит
> >>>>> сей факт.
> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> >>>>> совершенно
> >>>>> особые вибрации. Разве не так?
> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
> >>>>> правильно
> >>>> ли
> >>>>> это?
> >>>>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
> >>>>
> >>>>> Кирилл.
> >>>>
> >>>>> /////////////////////////////////
> >>>>
> >>>>> ----- Original Message -----
> >>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
> >>>>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>>>
> >>>>
> >>>>>> Привет, Слава Кракакот!
> >>>>>>
> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
> >>>>>>
> >>>>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
> >>>>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
> >>>>>> концов, гармоны.
> >>>>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
> >>>>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
> >>>>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
> >>>>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
> >>>>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
> >>>>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
> >>>>>> гармональные не испытываю.
> >>>>>>
> >>>>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
> >>>>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
> >>>>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
> >>>>>> потому
> >>>>>> что тебя
> >>>>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
> >>>>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
> >>>>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
> >>>>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
> >>>>>>
> >>>>>> Привет, Слава!
> >>>>>> Рома
> >>>>>>
> >>>>>> ///
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
> >>>>>>
> >>>>>>> Привет Ольга!
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>>> Привет, Слава!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Рада тебе!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Ольга
> >>>>>>
> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
> >>>>>>
> >>>>>>
> >>>>>>> Привет!
> >>>>>>> Слава Кракакот;))
> >>>>>>
> >>>>>>> ////////////////////////////
> >>>>>>
> >>>>>>>> Привет, Слава!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Рада тебе!
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> Ольга
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>>>>>>
> >>>>>>>>
> >>>>>>>> > -----Original Message-----
> >>>>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
> >>>>>>>> > КРАКАКОТ
> >>>>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
> >>>>>>>> > To: 2nd Logic School
> >>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >>>>>>>> > > Кирилл.
> >>>>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
> >>>>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > Привет Вам!
> >>>>>>>> > Слава Кракакот;))
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > ////////////////////////////
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > > ----- Original Message -----
> >>>>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> >>>>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> >>>>>>>> > > Subject: [klein-by]
> >>>>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
> >>>>>>>> > > так
> >>>>>>> Й
> >>>>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
> >>>>>>>> другая.
> >>>>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> >>>>>>>> > Справедливо
> >>>>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
> >>>>>>>> > > про
> >>>>>>>> > > себя...).
> >>>>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
> >>>>>>>> этого
> >>>>>>>> > Й
> >>>>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
> >>>>>>> тесным
> >>>>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
> >>>>>>>> > > образом
> >>>>>>>> > делаю
> >>>>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
> >>>>>>>> может
> >>>>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> >>>>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> >>>>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
> >>>>>>>> паозиций.(хотя
> >>>>>>>> > --
> >>>>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
> >>>>>>>> > > друг
> >>>>>>>> > другу
> >>>>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
> >>>>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти
> >>>>>>>> противоположности прекрасно
> >>>>>>>> > уживаются
> >>>>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
> >>>>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
> >>>>>>>> именно
> >>>>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
> >>>>>>>> ношу"
> >>>>>>>> > Й
> >>>>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> >>>>>>>> > действовать,
> >>>>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности --
> >>>>>>>> > > ОТВЕТСТВЕННЕН
> >>>>>>> ТЫ
> >>>>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
> >>>>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
> >>>>>>>> > > помогать.
> >>>>>>>> > Себе
> >>>>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
> >>>>>>> озадачил
> >>>>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
> >>>>>>> помогать?"
> >>>>>>>> у
> >>>>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
> >>>>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> >>>>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> >>>>>>>> > > ))))
> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >>>>>>>> > > Кирилл.
> >>>>>>>> > >
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > Друзья!
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике
> >>>>>>>> > > > У
> >>>>>>>> > > правильным
> >>>>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
> >>>>>>>> > может,
> >>>>>>>> > > мне
> >>>>>>>> > > > только кажется.))
> >>>>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
> >>>>>>>> > > > задачи ))
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > Спасибо))
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > Ольга
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > > > -------------------------------
> >>>>>>>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >>>>>>>> > > > уровень
> >>>>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>>>>>>> > менеджера
> >>>>>>>> > > как человека.
> >>>>>>>> > > > http://nadprof.ru
> >>>>>>>> > > >
> >>>>>>>> > >
> >>>>>>>> > >
> >>>>>>>> > > Анекдоты от сисадминов
> >>>>>>>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
> >>>>>>>> > >
> >>>>>>>> > >
> >>>>>>>> > > -------------------------------
> >>>>>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>>>>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>>>>>>> > менеджера
> >>>>>>>> > > как человека.
> >>>>>>>> > > http://nadprof.ru
> >>>>>>>> >
> >>>>>>>> > --
> >>>>>>>> > Привет!
> >>>>>>>> > Слава Кракакот;))
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007