[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет, Костя!

> Что-то я не догоняю, не поймал... В чем суть той работы, о которой ты говоришь?

В осознанном созидании. В осознанном действии по созиданию или
изменению мира в сторону созидания. В осознанном применении воли для
совершения действия по созиданию. Так можно кратко сформулировать,
суть.

И там дальше пошли ветки, лучи, объяснения, формы, пласты и все такое.

Понятно я сказал? :))

Очень интересная тема, можем поговорить, и я бы хотел чтобы мы
поговорили на нее. Ты можешь задавать вопросы, я буду отвечать и
скорее всего тоже задавать вопросы.

Привет!
Рома

///


Вы писали 11 февраля 2007 г., 22:11:34:

> Привет, Рома!

>> Это работа определенного рода.

> Что-то я не догоняю, не поймал... В чем суть той работы, о которой ты говоришь?

> Привет! :)
> Костя
> ////

> 11.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>> Привет, Костя!
>>
>> > Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя твои проявления понимаю,
>> > что есть куда стремиться, что у меня не всегда так получается, вернее
>> > очень редко.
>>
>> Это работа определенного рода. Не многие к ней еще созрели, а многие
>> еще даже не видят что она есть. Все попытки развиваться пока
>> укладываются в понятную форму "развлечение" и не укладываются в форму
>> "работа". Работа здесь не имеется ввиду та, на которую ты например
>> "ходишь" :))), это работа другого рода, и она не делается в
>> обычном понимании слова "работа", но она делается. Это примерно можно
>> выразить как "иначе ничего делать нельзя как только так". Например КСАН
>> существует только по причине что несколько людей делают именно эту работу.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:41:04:
>>
>> > Привет, Рома!
>>
>> > Здорово у тебя получается называть вещи своими именами и все
>> > расставлять по местам. Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя
>> > твои проявления понимаю, что есть куда стремиться, что у меня не
>> > всегда так получается, вернее очень редко.
>>
>> > Спасибо вобщем за то, что ты тут есть.
>>
>> > Костя
>> > ///
>>
>> > 11.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>> >> Привет, Кирилл! :))))
>> >> Рома
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:13:53:
>> >>
>> >> > Всем снова здравствуйте, добрый вечер, здарова, привет -- как угодно!
>> >> > Рома -- спасибо. !!!
>> >> > Сижу в офигитительном состоянии. Будто в меня залили 195-го бензина.
>> >> > Честно.
>> >> > Мне оказано доверие. Это настолько здорово -- что словами не передать.
>> >> > Хочу сделать так, чтобы ......мммм....мммммм........
>> >> > Вообщем, ты понял.
>> >> > Слушай свою команду:
>> >> > Иду, свечусь, снова и снова в бой.
>> >> > С глупостью, ленью, ограниченностью...
>> >> > Пленных не брать. Лагерь спалить до тла!
>> >>
>> >> > всЈ -- ушЈл в бой, скоро вернусь. :)))
>> >>
>> >> > Кирилл.
>> >>
>> >> > ///////////////////////////
>> >>
>> >>
>> >> > ----- Original Message -----
>> >> > From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> > Sent: Saturday, February 10, 2007 8:05 PM
>> >> > Subject: [klein-by]Re: HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет, Кирилл!
>> >> >>
>> >> >> Кирилл - клевое имя, мне всегда нравилось. Даже однажды хотел чтобы я
>> >> >> был Кириллом. :))) Но я Рома - Римский значит. :))
>> >> >>
>> >> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая"
>> >> >>> масса (от прочитанного и сделанного) нет смысла задавать вопросы.
>> >> >>
>> >> >> Есть такой вариант.
>> >> >> Но видишь ли: если мы говорим о самостоятельном мышлении, то его
>> >> >> невозможно развивать, не задавая свои личные вопросы, которые тебя
>> >> >> интересуют сейчас, выражать свои мысли, которые твои сейчас. То есть
>> >> >> невозможно развиваться, если ты себя не выражаешь, если ты себя
>> >> >> затыкаешь и смиренно учишься - это один аспект.
>> >> >> Если мы говорим об обучении Второй логике, правильному мышлению,
>> >> >> технологии мышления, учитывая то, что многие уже врубились, и уже не
>> >> >> бла бла бла, а делают проекты свои вместе, на высоком менеджерском
>> >> >> уровне, в этом смысле ты обучаешься в "среде обучения" - то те вопросы,
>> >> >> которые будет задавать тот, кто только начинает врубаться - они настолько
>> >> >> несущественны и просты для тех, кто уже врубился, что то тогда твой
>> >> >> вывод верен: "прежде чем накопится определенная "критическая" масса (от
>> >> >> прочитанного и сделанного)
>> >> >> нет смысла задавать вопросы". Дзен. :))) Поэтому: такие уже требуются
>> >> >> качества и такое начальное мастерство чтоб себя развивать: чтобы ты и себя
>> >> >> не похерил, смиренно учась, и чтобы глупые вопросы не задавал.
>> >> >>
>> >> >> Есть еще один пункт: если твоя светимость, твои изначальные качества
>> >> >> сильны, то как правило твои проявления будут правильными в большинстве
>> >> >> случаев и тогда для тебя формула "выражать свои мысли, которые твои
>> >> >> сейчас и выражать себя" - верна. Действия и слова будут правильными,
>> >> >> созидающими,
>> >> >> интересными, хорошими, объктивно. Если светимость так себе, в мозгах
>> >> >> сопли,
>> >> >> качества храмают, то что бы ты не делал и как бы себя не выражал - это
>> >> >> будет хрен знает что. Граница проходит здесь.
>> >> >> И вот ты, наберясь смелости, в общем должен решить - кто ты, и что, и
>> >> >> как ты все делаешь. Тогда ты точно будет просекать - где себя
>> >> >> выражать, а где учиться. Тогда и себя не похеришь, и хорошо впишешься
>> >> >> в окружающий мир. А как известно "вписываться в окружающий мир" - это
>> >> >> необходимое, правильное умение. Поэтому требования высокие. И секрет:
>> >> >> это они здесь высокие, как искусственно смоделированная модель
>> >> >> требований Бога к тебе, как такой демо-тренинг, демо-условия,
>> >> >> демо-нстрация. :)) Школа - всего лишь сконцентрированная модель.
>> >> >> Всего лишь модель. Это нужно понимать.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>> Поскольку каждый из них будет проявлением лени и стремлением
>> >> >>> выехать за чужой счЈт?
>> >> >>
>> >> >> Кто сказал, что это так? Я вызову его на дуэль.
>> >> >> Слишком плоские конструкции, плостейшие. Фу.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
>> >> >>> действительно
>> >> >>> что-то непонятно или в результате изучения материала появляются примерно
>> >> >>> равнозначные
>> >> >>> трактовки прочитанного (и ты будто на развилке дорог) и для того, чтобы
>> >> >>> идти дальше
>> >> >>> необходим совет и мнение окружающих.
>> >> >>
>> >> >> Ответ прост: нужно задавать вопросы, нужно проявляться. Нужно мнение
>> >> >> окружающих. - окружающие, здесь имеется ввиду, только школьники Ш2Л.
>> >> >> Окружающие на улице - это не окружающие.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
>> >> >>> виденье (с другой строны горы).
>> >> >>
>> >> >> А это неизвестно. :))) Никогда не будет известно. Ха-ха.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
>> >> >>
>> >> >> Если задвинуть границу обучения до "идеала", то это вообще непонятно -
>> >> >> как тебе лично обучаться. Если посмотреть площе, а деваться некуда -
>> >> >> то лишь бы ты какое-нибудь действие сделал по своему обучению - пофигу
>> >> >> какое,
>> >> >> лишь бы сделал. Но это на первых порах, далее интереснее.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
>> >> >>> Заранее спасибо.
>> >> >>
>> >> >> Кирилл, у тебя все отлично! Птицу видно по полету. :))))
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Рома
>> >> >>
>> >> >> ///
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 19:56:52:
>> >> >>
>> >> >>> Всем здравствуйте! Здравствуй Самбул.
>> >> >>
>> >> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая" масса(от
>> >> >>> прочитанного и сделанного)
>> >> >>> нет смысла задавать вопросы. Поскольку каждый из них будет проявлением
>> >> >>> лени
>> >> >>> и стремлением
>> >> >>> выехать за чужой счЈт?
>> >> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
>> >> >>> действительно
>> >> >>> что-то непонятно
>> >> >>> или в результате изучения материала появляются примерно равнозначные
>> >> >>> трактовки
>> >> >>> прочитанного(и ты будто на развилке дорог) и для того, что бы идти дальше
>> >> >>> необходим
>> >> >>> совет и мнение окружающих.
>> >> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
>> >> >>> виденье(с
>> >> >>> другой строны горы)
>> >> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
>> >> >>> Согласись, опровергни, подкорректируй. Пожалуйста.
>> >> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
>> >> >>> Заранее спасибо.
>> >> >>
>> >> >>> Кирилл.
>> >> >>
>> >> >>> ////////////////////////////
>> >> >>
>> >> >>> ----- Original Message -----
>> >> >>> From: "olga" <olgija@inbox.ru>
>> >> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>> Sent: Saturday, February 10, 2007 4:20 PM
>> >> >>> Subject: [klein-by]HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>>> Привет, Самбул!
>> >> >>>>
>> >> >>>> -Учитель, я хочу овладеть боевому искусству, возьми меня в свою школу
>> >> >>>>
>> >> >>>> - Конечно, двери нашей школы открыты для любого стремящегося
>> >> >>>>
>> >> >>>> - Тогда дай мне первое задание, я хочу учиться
>> >> >>>>
>> >> >>>> - Хорошо, принеси-ка воды и дров
>> >> >>>>
>> >> >>>> - Но, учитель, покажи мне какие-нибудь приемы, чтобы я уже начал
>> >> >>>> обучаться
>> >> >>>> боевому искусству
>> >> >>>>
>> >> >>>> - (показывает на колодец с водой и поленницу)
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>> >"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>> >> >>>>
>> >> >>>> Пойду, воды принесу)))
>> >> >>>>
>> >> >>>> Olga
>> >> >>>> \\\\\\\\\
>> >> >>>>
>> >> >>>> Привет, Кирилл!
>> >> >>>>
>> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>> >> >>>>
>> >> >>>> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
>> >> >>>> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
>> >> >>>> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
>> >> >>>> обучение. Вот и весь мой меседж.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
>> >> >>>> писал тебе первое предложение и понял это:
>> >> >>>>
>> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>> >> >>>>
>> >> >>>> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
>> >> >>>> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали
>> >> >>>> что-то,
>> >> >>>> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
>> >> >>>> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
>> >> >>>> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
>> >> >>>> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
>> >> >>>> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
>> >> >>>> свойство из-за которого и все страдания.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
>> >> >>>> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
>> >> >>>> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
>> >> >>>> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
>> >> >>>> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
>> >> >>>> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
>> >> >>>> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
>> >> >>>> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
>> >> >>>> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
>> >> >>>> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
>> >> >>>> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
>> >> >>>> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
>> >> >>>> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
>> >> >>>> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))
>> >> >>>>
>> >> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
>> >> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>> >> >>>>> обьяснит
>> >> >>>>> сей факт.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
>> >> >>>> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
>> >> >>>> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
>> >> >>>> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
>> >> >>>> простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
>> >> >>>> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально
>> >> >>>> свое"
>> >> >>>> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
>> >> >>>> применяешь этот в общем
>> >> >>>> простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))
>> >> >>>>
>> >> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>> >> >>>>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
>> >> >>>>
>> >> >>>> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я не
>> >> >>>> говорю
>> >> >>>> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
>> >> >>>> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
>> >> >>>> сострадания.
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>> >> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>> >> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
>> >> >>>> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
>> >> >>>> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
>> >> >>>> нашел.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
>> >> >>>> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
>> >> >>>> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
>> >> >>>> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
>> >> >>>> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
>> >> >>>> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
>> >> >>>> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
>> >> >>>> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>> >> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>> >> >>>>
>> >> >>>> Ну вполне достойная позиция.
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>> >> >>>>> правильно
>> >> >>>> ли
>> >> >>>>> это?
>> >> >>>>
>> >> >>>> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
>> >> >>>> думаю, что лучше сказать
>> >> >>>> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>> >> >>>>
>> >> >>>> Привет!
>> >> >>>> Рома
>> >> >>>>
>> >> >>>> ///
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
>> >> >>>>
>> >> >>>>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
>> >> >>>>
>> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>> >> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
>> >> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>> >> >>>>> обьяснит
>> >> >>>>> сей факт.
>> >> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>> >> >>>>> совершенно
>> >> >>>>> особые вибрации. Разве не так?
>> >> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>> >> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>> >> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>> >> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>> >> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>> >> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>> >> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>> >> >>>>> правильно
>> >> >>>> ли
>> >> >>>>> это?
>> >> >>>>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
>> >> >>>>
>> >> >>>>> Кирилл.
>> >> >>>>
>> >> >>>>> /////////////////////////////////
>> >> >>>>
>> >> >>>>> ----- Original Message -----
>> >> >>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>> >> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>>>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
>> >> >>>>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >> >>>>
>> >> >>>>
>> >> >>>>>> Привет, Слава Кракакот!
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
>> >> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
>> >> >>>>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
>> >> >>>>>> концов, гармоны.
>> >> >>>>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
>> >> >>>>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
>> >> >>>>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
>> >> >>>>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
>> >> >>>>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
>> >> >>>>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
>> >> >>>>>> гармональные не испытываю.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
>> >> >>>>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
>> >> >>>>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
>> >> >>>>>> потому
>> >> >>>>>> что тебя
>> >> >>>>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
>> >> >>>>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
>> >> >>>>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
>> >> >>>>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> Привет, Слава!
>> >> >>>>>> Рома
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> ///
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>> Привет Ольга!
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>>> Привет, Слава!
>> >> >>>>>>>>
>> >> >>>>>>>> Рада тебе!
>> >> >>>>>>>>
>> >> >>>>>>>> Ольга
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
>> >> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>> Привет!
>> >> >>>>>>> Слава Кракакот;))
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>> ////////////////////////////
>> >> >>>>>>
>> >> >>>>>>>> Привет, Слава!
>> >> >>>>>>>>
>> >> >>>>>>>> Рада тебе!
>> >> >>>>>>>>
>> >> >>>>>>>> Ольга
>> >> >>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>
>> >> >>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> >>>>>>>>
>> >> >>>>>>>>
>> >> >>>>>>>> > -----Original Message-----
>> >> >>>>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
>> >> >>>>>>>> > КРАКАКОТ
>> >> >>>>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
>> >> >>>>>>>> > To: 2nd Logic School
>> >> >>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>> >> >>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
>> >> >>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> >> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> >> >>>>>>>> > > Кирилл.
>> >> >>>>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
>> >> >>>>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
>> >> >>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>> > Привет Вам!
>> >> >>>>>>>> > Слава Кракакот;))
>> >> >>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>> > ////////////////////////////
>> >> >>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>> >
>> >> >>>>>>>> > > ----- Original Message -----
>> >> >>>>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>> >> >>>>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >>>>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>> >> >>>>>>>> > > Subject: [klein-by]
>> >> >>>>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
>> >> >>>>>>>> > > так
>> >> >>>>>>> Й
>> >> >>>>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>> >> >>>>>>>> другая.
>> >> >>>>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>> >> >>>>>>>> > Справедливо
>> >> >>>>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
>> >> >>>>>>>> > > про
>> >> >>>>>>>> > > себя...).
>> >> >>>>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>> >> >>>>>>>> этого
>> >> >>>>>>>> > Й
>> >> >>>>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>> >> >>>>>>> тесным
>> >> >>>>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
>> >> >>>>>>>> > > образом
>> >> >>>>>>>> > делаю
>> >> >>>>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>> >> >>>>>>>> может
>> >> >>>>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>> >> >>>>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>> >> >>>>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>> >> >>>>>>>> паозиций.(хотя
>> >> >>>>>>>> > --
>> >> >>>>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
>> >> >>>>>>>> > > друг
>> >> >>>>>>>> > другу
>> >> >>>>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>> >> >>>>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти
>> >> >>>>>>>> противоположности прекрасно
>> >> >>>>>>>> > уживаются
>> >> >>>>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>> >> >>>>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>> >> >>>>>>>> именно
>> >> >>>>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>> >> >>>>>>>> ношу"
>> >> >>>>>>>> > Й
>> >> >>>>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>> >> >>>>>>>> > действовать,
>> >> >>>>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности --
>> >> >>>>>>>> > > ОТВЕТСТВЕННЕН
>> >> >>>>>>> ТЫ
>> >> >>>>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>> >> >>>>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
>> >> >>>>>>>> > > помогать.
>> >> >>>>>>>> > Себе
>> >> >>>>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>> >> >>>>>>> озадачил
>> >> >>>>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>> >> >>>>>>> помогать?"
>> >> >>>>>>>> у
>> >> >>>>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
>> >> >>>>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>> >> >>>>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>> >> >>>>>>>> > > ))))
>> >> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> >> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> >> >>>>>>>> > > Кирилл.
>> >> >>>>>>>> > >
>> >> >>>>>>>> > > >
>> >> >>>>>>>> > > > Друзья!
>> >> >>>>>>>> > > >
>> >> >>>>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>> >> >>>>>>>> > > >
>> >> >>>>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике
>> >> >>>>>>>> > > > У
>> >> >>>>>>>> > > правильным
>> >> >>>>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>> >> >>>>>>>> > может,
>> >> >>>>>>>> > > мне
>> >> >>>>>>>> > > > только кажется.))
>> >> >>>>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
>> >> >>>>>>>> > > > задачи ))
>> >> >>>>>>>> > > >
>> >> >>>>>>>> > > >
>> >> >>>>>>>> > > > Спасибо))
>> >> >>>>>>>> > > >
>> >> >>>>>>>> > > >
>> >> >>>>>>>> > > > Ольга



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007