[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Щ!О! Привет!Всем большой привет!

Говорите, в сторону созидания??? О! Я тоже хотела бы поговорить НА НЕі (с) Самбул.

Лючия с репутацией демона разрушения.

Всем ПРИВЕТ!
//////////////////////////////////////

>Привет, Костя!
>
>> Что-то я не догоняю, не поймал... В чем суть той работы, о которой ты говоришь?
>
>В осознанном созидании. В осознанном действии по созиданию или
>изменению мира в сторону созидания. В осознанном применении воли для
>совершения действия по созиданию. Так можно кратко сформулировать,
>суть.
>
>И там дальше пошли ветки, лучи, объяснения, формы, пласты и все такое.
>
>Понятно я сказал? :))
>
>Очень интересная тема, можем поговорить, и я бы хотел чтобы мы
>поговорили на нее. Ты можешь задавать вопросы, я буду отвечать и
>скорее всего тоже задавать вопросы.
>
>Привет!
>Рома
>
>///
>
>
>Вы писали 11 февраля 2007 г., 22:11:34:
>
>> Привет, Рома!
>
>>> Это работа определенного рода.
>
>> Что-то я не догоняю, не поймал... В чем суть той работы, о которой ты говоришь?
>
>> Привет! :)
>> Костя
>> ////
>
>> 11.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>>> Привет, Костя!
>>>
>>> > Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя твои проявления понимаю,
>>> > что есть куда стремиться, что у меня не всегда так получается, вернее
>>> > очень редко.
>>>
>>> Это работа определенного рода. Не многие к ней еще созрели, а многие
>>> еще даже не видят что она есть. Все попытки развиваться пока
>>> укладываются в понятную форму "развлечение" и не укладываются в форму
>>> "работа". Работа здесь не имеется ввиду та, на которую ты например
>>> "ходишь" :))), это работа другого рода, и она не делается в
>>> обычном понимании слова "работа", но она делается. Это примерно можно
>>> выразить как "иначе ничего делать нельзя как только так". Например КСАН
>>> существует только по причине что несколько людей делают именно эту работу.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:41:04:
>>>
>>> > Привет, Рома!
>>>
>>> > Здорово у тебя получается называть вещи своими именами и все
>>> > расставлять по местам. Иногда я думаю, что все просекаю и так, но видя
>>> > твои проявления понимаю, что есть куда стремиться, что у меня не
>>> > всегда так получается, вернее очень редко.
>>>
>>> > Спасибо вобщем за то, что ты тут есть.
>>>
>>> > Костя
>>> > ///
>>>
>>> > 11.02.07, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
>>> >> Привет, Кирилл! :))))
>>> >> Рома
>>> >>
>>> >> ///
>>> >>
>>> >>
>>> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 21:13:53:
>>> >>
>>> >> > Всем снова здравствуйте, добрый вечер, здарова, привет -- как угодно!
>>> >> > Рома -- спасибо. !!!
>>> >> > Сижу в офигитительном состоянии. Будто в меня залили 195-го бензина.
>>> >> > Честно.
>>> >> > Мне оказано доверие. Это настолько здорово -- что словами не передать.
>>> >> > Хочу сделать так, чтобы ......мммм....мммммм........
>>> >> > Вообщем, ты понял.
>>> >> > Слушай свою команду:
>>> >> > Иду, свечусь, снова и снова в бой.
>>> >> > С глупостью, ленью, ограниченностью...
>>> >> > Пленных не брать. Лагерь спалить до тла!
>>> >>
>>> >> > всЈ -- ушЈл в бой, скоро вернусь. :)))
>>> >>
>>> >> > Кирилл.
>>> >>
>>> >> > ///////////////////////////
>>> >>
>>> >>
>>> >> > ----- Original Message -----
>>> >> > From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> > Sent: Saturday, February 10, 2007 8:05 PM
>>> >> > Subject: [klein-by]Re: HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>> >>
>>> >>
>>> >> >> Привет, Кирилл!
>>> >> >>
>>> >> >> Кирилл - клевое имя, мне всегда нравилось. Даже однажды хотел чтобы я
>>> >> >> был Кириллом. :))) Но я Рома - Римский значит. :))
>>> >> >>
>>> >> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая"
>>> >> >>> масса (от прочитанного и сделанного) нет смысла задавать вопросы.
>>> >> >>
>>> >> >> Есть такой вариант.
>>> >> >> Но видишь ли: если мы говорим о самостоятельном мышлении, то его
>>> >> >> невозможно развивать, не задавая свои личные вопросы, которые тебя
>>> >> >> интересуют сейчас, выражать свои мысли, которые твои сейчас. То есть
>>> >> >> невозможно развиваться, если ты себя не выражаешь, если ты себя
>>> >> >> затыкаешь и смиренно учишься - это один аспект.
>>> >> >> Если мы говорим об обучении Второй логике, правильному мышлению,
>>> >> >> технологии мышления, учитывая то, что многие уже врубились, и уже не
>>> >> >> бла бла бла, а делают проекты свои вместе, на высоком менеджерском
>>> >> >> уровне, в этом смысле ты обучаешься в "среде обучения" - то те вопросы,
>>> >> >> которые будет задавать тот, кто только начинает врубаться - они настолько
>>> >> >> несущественны и просты для тех, кто уже врубился, что то тогда твой
>>> >> >> вывод верен: "прежде чем накопится определенная "критическая" масса (от
>>> >> >> прочитанного и сделанного)
>>> >> >> нет смысла задавать вопросы". Дзен. :))) Поэтому: такие уже требуются
>>> >> >> качества и такое начальное мастерство чтоб себя развивать: чтобы ты и себя
>>> >> >> не похерил, смиренно учась, и чтобы глупые вопросы не задавал.
>>> >> >>
>>> >> >> Есть еще один пункт: если твоя светимость, твои изначальные качества
>>> >> >> сильны, то как правило твои проявления будут правильными в большинстве
>>> >> >> случаев и тогда для тебя формула "выражать свои мысли, которые твои
>>> >> >> сейчас и выражать себя" - верна. Действия и слова будут правильными,
>>> >> >> созидающими,
>>> >> >> интересными, хорошими, объктивно. Если светимость так себе, в мозгах
>>> >> >> сопли,
>>> >> >> качества храмают, то что бы ты не делал и как бы себя не выражал - это
>>> >> >> будет хрен знает что. Граница проходит здесь.
>>> >> >> И вот ты, наберясь смелости, в общем должен решить - кто ты, и что, и
>>> >> >> как ты все делаешь. Тогда ты точно будет просекать - где себя
>>> >> >> выражать, а где учиться. Тогда и себя не похеришь, и хорошо впишешься
>>> >> >> в окружающий мир. А как известно "вписываться в окружающий мир" - это
>>> >> >> необходимое, правильное умение. Поэтому требования высокие. И секрет:
>>> >> >> это они здесь высокие, как искусственно смоделированная модель
>>> >> >> требований Бога к тебе, как такой демо-тренинг, демо-условия,
>>> >> >> демо-нстрация. :)) Школа - всего лишь сконцентрированная модель.
>>> >> >> Всего лишь модель. Это нужно понимать.
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >>> Поскольку каждый из них будет проявлением лени и стремлением
>>> >> >>> выехать за чужой счЈт?
>>> >> >>
>>> >> >> Кто сказал, что это так? Я вызову его на дуэль.
>>> >> >> Слишком плоские конструкции, плостейшие. Фу.
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
>>> >> >>> действительно
>>> >> >>> что-то непонятно или в результате изучения материала появляются примерно
>>> >> >>> равнозначные
>>> >> >>> трактовки прочитанного (и ты будто на развилке дорог) и для того, чтобы
>>> >> >>> идти дальше
>>> >> >>> необходим совет и мнение окружающих.
>>> >> >>
>>> >> >> Ответ прост: нужно задавать вопросы, нужно проявляться. Нужно мнение
>>> >> >> окружающих. - окружающие, здесь имеется ввиду, только школьники Ш2Л.
>>> >> >> Окружающие на улице - это не окружающие.
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
>>> >> >>> виденье (с другой строны горы).
>>> >> >>
>>> >> >> А это неизвестно. :))) Никогда не будет известно. Ха-ха.
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
>>> >> >>
>>> >> >> Если задвинуть границу обучения до "идеала", то это вообще непонятно -
>>> >> >> как тебе лично обучаться. Если посмотреть площе, а деваться некуда -
>>> >> >> то лишь бы ты какое-нибудь действие сделал по своему обучению - пофигу
>>> >> >> какое,
>>> >> >> лишь бы сделал. Но это на первых порах, далее интереснее.
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
>>> >> >>> Заранее спасибо.
>>> >> >>
>>> >> >> Кирилл, у тебя все отлично! Птицу видно по полету. :))))
>>> >> >>
>>> >> >> Привет!
>>> >> >> Рома
>>> >> >>
>>> >> >> ///
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >> Вы писали 10 февраля 2007 г., 19:56:52:
>>> >> >>
>>> >> >>> Всем здравствуйте! Здравствуй Самбул.
>>> >> >>
>>> >> >>> Получается, что прежде чем накопится определЈнная "критическая" масса(от
>>> >> >>> прочитанного и сделанного)
>>> >> >>> нет смысла задавать вопросы. Поскольку каждый из них будет проявлением
>>> >> >>> лени
>>> >> >>> и стремлением
>>> >> >>> выехать за чужой счЈт?
>>> >> >>> А есть смысл задать вопрос только тогда, когда тебе(т.е. мне)
>>> >> >>> действительно
>>> >> >>> что-то непонятно
>>> >> >>> или в результате изучения материала появляются примерно равнозначные
>>> >> >>> трактовки
>>> >> >>> прочитанного(и ты будто на развилке дорог) и для того, что бы идти дальше
>>> >> >>> необходим
>>> >> >>> совет и мнение окружающих.
>>> >> >>> И тогда, как по мановению волшебной палочки -- появится так нужное
>>> >> >>> виденье(с
>>> >> >>> другой строны горы)
>>> >> >>> Я понимаю алгоритм учЈбы таким образом.
>>> >> >>> Согласись, опровергни, подкорректируй. Пожалуйста.
>>> >> >>> Хочу с самого начала действовать эффективно.
>>> >> >>> Заранее спасибо.
>>> >> >>
>>> >> >>> Кирилл.
>>> >> >>
>>> >> >>> ////////////////////////////
>>> >> >>
>>> >> >>> ----- Original Message -----
>>> >> >>> From: "olga" <olgija@inbox.ru>
>>> >> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> >>> Sent: Saturday, February 10, 2007 4:20 PM
>>> >> >>> Subject: [klein-by]HA: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >>>> Привет, Самбул!
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> -Учитель, я хочу овладеть боевому искусству, возьми меня в свою школу
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> - Конечно, двери нашей школы открыты для любого стремящегося
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> - Тогда дай мне первое задание, я хочу учиться
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> - Хорошо, принеси-ка воды и дров
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> - Но, учитель, покажи мне какие-нибудь приемы, чтобы я уже начал
>>> >> >>>> обучаться
>>> >> >>>> боевому искусству
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> - (показывает на колодец с водой и поленницу)
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> >"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Пойду, воды принесу)))
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Olga
>>> >> >>>> \\\\\\\\\
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Привет, Кирилл!
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
>>> >> >>>> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
>>> >> >>>> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
>>> >> >>>> обучение. Вот и весь мой меседж.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
>>> >> >>>> писал тебе первое предложение и понял это:
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
>>> >> >>>> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали
>>> >> >>>> что-то,
>>> >> >>>> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
>>> >> >>>> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
>>> >> >>>> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
>>> >> >>>> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
>>> >> >>>> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
>>> >> >>>> свойство из-за которого и все страдания.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
>>> >> >>>> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
>>> >> >>>> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
>>> >> >>>> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
>>> >> >>>> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
>>> >> >>>> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
>>> >> >>>> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
>>> >> >>>> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
>>> >> >>>> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
>>> >> >>>> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
>>> >> >>>> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
>>> >> >>>> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
>>> >> >>>> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
>>> >> >>>> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. :)))))
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
>>> >> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>>> >> >>>>> обьяснит
>>> >> >>>>> сей факт.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
>>> >> >>>> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
>>> >> >>>> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
>>> >> >>>> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
>>> >> >>>> простейший двухъяблоковый факт". :))) Ха-ха-ха, учитель.
>>> >> >>>> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально
>>> >> >>>> свое"
>>> >> >>>> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
>>> >> >>>> применяешь этот в общем
>>> >> >>>> простейший ход. Юрист. :))) В смысле - политик. :))))
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>>> >> >>>>> совершенно особые вибрации. Разве не так?
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. :)) Я не
>>> >> >>>> говорю
>>> >> >>>> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
>>> >> >>>> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
>>> >> >>>> сострадания.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>>> >> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>>> >> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
>>> >> >>>> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
>>> >> >>>> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
>>> >> >>>> нашел.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
>>> >> >>>> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
>>> >> >>>> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
>>> >> >>>> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
>>> >> >>>> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
>>> >> >>>> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
>>> >> >>>> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
>>> >> >>>> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). :)))
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>>> >> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Ну вполне достойная позиция.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>>> >> >>>>> правильно
>>> >> >>>> ли
>>> >> >>>>> это?
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
>>> >> >>>> думаю, что лучше сказать
>>> >> >>>> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ;)))))
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Привет!
>>> >> >>>> Рома
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> ///
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>
>>> >> >>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
>>> >> >>>>> личностей и относиться ко всем одинаково?
>>> >> >>>>> Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
>>> >> >>>>> к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
>>> >> >>>>> обьяснит
>>> >> >>>>> сей факт.
>>> >> >>>>> Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
>>> >> >>>>> совершенно
>>> >> >>>>> особые вибрации. Разве не так?
>>> >> >>>>> Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
>>> >> >>>>> к другим -- обращаешся чуть позже.
>>> >> >>>>> Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
>>> >> >>>>> Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
>>> >> >>>>> Предлагаю следующую постановку вопроса:
>>> >> >>>>> 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
>>> >> >>>>> 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а
>>> >> >>>>> правильно
>>> >> >>>> ли
>>> >> >>>>> это?
>>> >> >>>>> Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> Кирилл.
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> /////////////////////////////////
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>> ----- Original Message -----
>>> >> >>>>> From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>> >> >>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> >>>>> Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
>>> >> >>>>> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>
>>> >> >>>>>> Привет, Слава Кракакот!
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
>>> >> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
>>> >> >>>>>> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
>>> >> >>>>>> концов, гармоны.
>>> >> >>>>>> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
>>> >> >>>>>> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
>>> >> >>>>>> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
>>> >> >>>>>> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
>>> >> >>>>>> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
>>> >> >>>>>> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
>>> >> >>>>>> гармональные не испытываю.
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
>>> >> >>>>>> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
>>> >> >>>>>> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
>>> >> >>>>>> потому
>>> >> >>>>>> что тебя
>>> >> >>>>>> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
>>> >> >>>>>> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
>>> >> >>>>>> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
>>> >> >>>>>> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> Привет, Слава!
>>> >> >>>>>> Рома
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> ///
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>> Привет Ольга!
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>>> Привет, Слава!
>>> >> >>>>>>>>
>>> >> >>>>>>>> Рада тебе!
>>> >> >>>>>>>>
>>> >> >>>>>>>> Ольга
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>> Рад тебе Ольга!
>>> >> >>>>>>> Будем учиться вместе, это хорошо.
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>> Привет!
>>> >> >>>>>>> Слава Кракакот;))
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>> ////////////////////////////
>>> >> >>>>>>
>>> >> >>>>>>>> Привет, Слава!
>>> >> >>>>>>>>
>>> >> >>>>>>>> Рада тебе!
>>> >> >>>>>>>>
>>> >> >>>>>>>> Ольга
>>> >> >>>>>>>>
>>> >> >>>>>>>>
>>> >> >>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
>>> >> >>>>>>>>
>>> >> >>>>>>>>
>>> >> >>>>>>>> > -----Original Message-----
>>> >> >>>>>>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
>>> >> >>>>>>>> > КРАКАКОТ
>>> >> >>>>>>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
>>> >> >>>>>>>> > To: 2nd Logic School
>>> >> >>>>>>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>>> >> >>>>>>>> >
>>> >> >>>>>>>> > Привет Кирилл и Ольга!
>>> >> >>>>>>>> >
>>> >> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>> >> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>> >> >>>>>>>> > > Кирилл.
>>> >> >>>>>>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
>>> >> >>>>>>>> > Будем учиться и светить вместе!
>>> >> >>>>>>>> >
>>> >> >>>>>>>> >
>>> >> >>>>>>>> > Привет Вам!
>>> >> >>>>>>>> > Слава Кракакот;))
>>> >> >>>>>>>> >
>>> >> >>>>>>>> > ////////////////////////////
>>> >> >>>>>>>> >
>>> >> >>>>>>>> >
>>> >> >>>>>>>> > > ----- Original Message -----
>>> >> >>>>>>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>>> >> >>>>>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> >>>>>>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>>> >> >>>>>>>> > > Subject: [klein-by]
>>> >> >>>>>>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь
>>> >> >>>>>>>> > > так
>>> >> >>>>>>> Й
>>> >> >>>>>>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
>>> >> >>>>>>>> другая.
>>> >> >>>>>>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
>>> >> >>>>>>>> > Справедливо
>>> >> >>>>>>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я
>>> >> >>>>>>>> > > про
>>> >> >>>>>>>> > > себя...).
>>> >> >>>>>>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
>>> >> >>>>>>>> этого
>>> >> >>>>>>>> > Й
>>> >> >>>>>>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
>>> >> >>>>>>> тесным
>>> >> >>>>>>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким
>>> >> >>>>>>>> > > образом
>>> >> >>>>>>>> > делаю
>>> >> >>>>>>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
>>> >> >>>>>>>> может
>>> >> >>>>>>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>>> >> >>>>>>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>>> >> >>>>>>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
>>> >> >>>>>>>> паозиций.(хотя
>>> >> >>>>>>>> > --
>>> >> >>>>>>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
>>> >> >>>>>>>> > > друг
>>> >> >>>>>>>> > другу
>>> >> >>>>>>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>>> >> >>>>>>>> > > прикольное -- это то, что две эти
>>> >> >>>>>>>> противоположности прекрасно
>>> >> >>>>>>>> > уживаются
>>> >> >>>>>>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>>> >> >>>>>>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
>>> >> >>>>>>>> именно
>>> >> >>>>>>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
>>> >> >>>>>>>> ношу"
>>> >> >>>>>>>> > Й
>>> >> >>>>>>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
>>> >> >>>>>>>> > действовать,
>>> >> >>>>>>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности --
>>> >> >>>>>>>> > > ОТВЕТСТВЕННЕН
>>> >> >>>>>>> ТЫ
>>> >> >>>>>>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>>> >> >>>>>>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
>>> >> >>>>>>>> > > помогать.
>>> >> >>>>>>>> > Себе
>>> >> >>>>>>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
>>> >> >>>>>>> озадачил
>>> >> >>>>>>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
>>> >> >>>>>>> помогать?"
>>> >> >>>>>>>> у
>>> >> >>>>>>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
>>> >> >>>>>>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>>> >> >>>>>>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>>> >> >>>>>>>> > > ))))
>>> >> >>>>>>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>>> >> >>>>>>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>>> >> >>>>>>>> > > Кирилл.
>>> >> >>>>>>>> > >
>>> >> >>>>>>>> > > >
>>> >> >>>>>>>> > > > Друзья!
>>> >> >>>>>>>> > > >
>>> >> >>>>>>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>>> >> >>>>>>>> > > >
>>> >> >>>>>>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике
>>> >> >>>>>>>> > > > У
>>> >> >>>>>>>> > > правильным
>>> >> >>>>>>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
>>> >> >>>>>>>> > может,
>>> >> >>>>>>>> > > мне
>>> >> >>>>>>>> > > > только кажется.))
>>> >> >>>>>>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной
>>> >> >>>>>>>> > > > задачи ))
>>> >> >>>>>>>> > > >
>>> >> >>>>>>>> > > >
>>> >> >>>>>>>> > > > Спасибо))
>>> >> >>>>>>>> > > >
>>> >> >>>>>>>> > > >
>>> >> >>>>>>>> > > > Ольга
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007