Re: Вопрос_о_взаимоотношениях_с_родителями

Да! Привет! Привет, Ольга! Привет, Слава! ПРивет ВСЕ!!!

У меня больше нет проблем такого плана с родителями. Были. Но с мамой и то через какие-то непонятные невменяемые жалобы на меня моих обоих бывших мужей. Они пели в унисон пор моЈ сумасшествие. А как же? Конечно, сумасшедшая - кинуть таких двух афигительных пацанов!! Мама велась, зато ПАПА не вЈлся. Папа -для справки - доктор наук, физик-математик, статьи научные в сайентифик америкэн с 1977 года посылает. ЭТИМ всЈ сказано - короче, человек с мозгами и умеющий проводить границы НЕ ПОВЕРИТ НИКОМУ, кроме своего родного дитяти. Так и я к своим детям отношусь.
ВОТ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - Д О В Е Р И Е!!!! Поговорите со своими родными, родителяими, мужьями, друзьями, и т.п. ДОВЕРИТЕЛЬНО! и объясните ИМ ВСЕМ, наконец, что НЕ СЕКТА у нас, а семинары по приобретению уверенности в себе и приобретению же самурайских качеств для ведения полноценной жизни, А НЕ залипания на обыденности, скучности и сложности повседневного мира! Присмотритесь! А ведь МИР-то ОН - ВОЛШЕБНЫЙ и СКАЗОЧНЫЙ! И совсем не обязательно вести себя адекватно,( в обывательском понимании этого слова) если ТЫ ЦЕЛИКОМ О С О З Н А Н Н Ы Й!!!!!

И еще последнее: ТЕ. кто ВАС все-же не поймЈт и не поддержит - ОНИ просто не из вашего карасса (с) Курт Воннегут и значит по сему так тому и быть!

Улыбайтесь!!!!!!!!

ЛЮБЛЮ ВСЕХ!

Лючия.

Ломатель стереотипов.