Re: Вопрос_о_взаимоотношениях_с_родителями

Привет Лючия.

> У меня больше нет проблем такого плана с родителями. Были. Но с мамой
> то через какие-то непонятные невменяемые жалобы на меня моих обоих
> бывших мужей. Они пели в унисон пор моЈ сумасшествие. А как же?
Конечно,
> сумасшедшая - кинуть таких двух афигительных пацанов!! Мама велась,
зато
> ПАПА не вЈлся. Папа -для справки - доктор наук, физик-математик,
статьи
> научные в сайентифик америкэн с 1977 года посылает. ЭТИМ всЈ сказано -
> короче, человек с мозгами и умеющий проводить границы НЕ ПОВЕРИТ
НИКОМУ,
> кроме своего родного дитяти. Так и я к своим детям отношусь.
> ВОТ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - Д О В Е Р И Е!!!! Поговорите со своими родными,
> родителяими, мужьями, друзьями, и т.п. ДОВЕРИТЕЛЬНО!

Спасибо.
Я думаю вопрос отпал сам собой пока, о будушем не знаю.
Мне стало интересно попробовать ужиться с ними вместе, стараюсь их
понимать. C любовью сложнее.

>А ведь МИР-то ОН - ВОЛШЕБНЫЙ и
> СКАЗОЧНЫЙ!

Начал это замечать.

>И совсем не обязательно вести себя адекватно,( в
> обывательском понимании этого слова) если ТЫ ЦЕЛИКОМ О С О З Н А Н Н Ы
> к!!!!!

Стараюсь быть осознанным всегда. Правда не всегда получается.

Привет!
Слава Мяу;))

/////////////////////////

> [...]
> уверенности в себе и приобретению же самурайских качеств для ведения
> полноценной жизни, А НЕ залипания на обыденности, скучности и
сложности
> повседневного мира! Присмотритесь! А ведь МИР-то ОН - ВОЛШЕБНЫЙ и
> СКАЗОЧНЫЙ! И совсем не обязательно вести себя адекватно,( в
> обывательском понимании этого слова) если ТЫ ЦЕЛИКОМ О С О З Н А Н Н Ы
> к!!!!!
>
> И еще последнее: ТЕ. кто ВАС все-же не поймЈт и не поддержит - ОНИ
> просто не из вашего карасса (с) Курт Воннегут и значит по сему так

Тогда
> если

> 1

> менеджера

> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
>

> --
> Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе
> http://mail.yandex.ru

> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.

///