Re: Осознанное_созидание

Привет, Юка!

> Рома, объясни структуру, смысл и главную цель того, что сейчас
> создает Среда, можно ли сказать, что в действиях это один поток?
> Или каждый из нас изменяет мир в одиночку?

Я думаю, считаю, и специально даже так "вижу", что среда прежде всего
хаос-структура, и таковой она скорее всего должна быть. Хаос-структура
как соединение желаний чтобы такое было, самостоятельных людей - быть вместе, но без
обозначенной четкой структуры. И это попытка, очередная попытка
человечества, да, вот так пафосно. :))

И мне понравилось как сказал недавно Лотос, осмысливая то что произошло :))),
что это "зов времени, требование нынешнего времени, чтобы такое возникло".

Основной продукт - это зрелые отношения зрелых сознаний, так я считаю.
Но нет такого, что у племени стоит вождь и говорит о создании зрелых
отношений, зрелые отношения "рождаются", созревают, естественно в
подобных условиях. Когда несколько самостоятельных человек
(самостоятельных в смысле понимающих) генерируют такие условия (опять
же не совершая целенаправленных совместных действий, хаос это всЈ),
такую атмосферу, потому что так лучше, так хорошо, так хочется, то вот
такое и рождается.

Целенаправленного изменения мира нет, и не должно быть, это левая
цель, цель от непонимания, от несовершенства. :)) Мир изменяется косвенно,
основное - это отношения и зрелость.
Все, что "производит" среда - является побочным продуктом нашего
совершенства. :)))) Помнишь про "магический предмет"?: "лед - здесь
прикоснулся - холодно, здесь прикоснулся - холодно. Раскаленное железо
- здесь прикоснулся - горячо, здесь прикоснулся - горячо". Вот так и
здесь. Главное - это светильники.

Но: хочешь, делаешь - создается. Не хочешь, не делаешь или не умеешь - не
создается. Конкретные действия конкретных людей.

> Для меня это тоже очень важная тема. Я патаюсь нащупать
> правильный, глобальный вектор своей деятельности. Я не хочу его
> придумывать, я хочу, чтобы он сам из меня вырос, как озарение, как
> знание.

Да да, это приходит именно так, как озарение, как знание. Раз, и ты
знаешь. Но это поверхностно звучит "раз и ты знаешь", на самом деле
эти типа "раз, и пиздец!".
Понятно о чем речь и понятно почему ты пытаешься нащупать. Отлично! Высокие темы! :)))

> Потому, что исключительно из позиции "мне это нравится" мне
> действовать стало не интересно (я достаточно этим занимаюсь:))).

Да. Можно провести аналогию, что позиция "мне это нравится" - это как легкая
влюбленность, ветерок, а ты типа выросла уже. И позиция "нащупать глобальный вектор" - более
серьезная вещь. Во, растем! :))))

> Появилось что-то другое: множество "маленьких" действий,
> направленных в сторону помощи разным людям, проектам и ситуациям.

Да. Я еще хочу заметить, что есть "помощь людям" и есть
"помощь людям", две разные вещи. Вот просто так ею заниматься не
нужно, вредно и глупо. Но ты говоришь о другом. И я об этом же, когда
о созидании.

> "Созидать" есть силы и вдохновение, но пока сложно найти то
> безупречно-нужное-и-нравящееся-мне дело.

Да.
Ммм. Есть вариант его совсем не найти, это дело. Есть такой вариант. И если
найти пространство внутри себя для того, чтобы принять, что такое дело
можно не найти, то станет немного легче. :))))) Я имею ввиду то, что
если ты веришь, что счастье ты найдешь только по формуле "найду мое
бузупречное-нужное-нравящееся дело и все попрет", то ты можешь искать его вечно.
Привязываешься к формуле и любое дело или состояние в этом деле
оцениваешь согласно критерям формулы. Короче дело - вторично. Первично
- твой светильник, который из свечки становится театральным софитом.
:))) И только будучи театральным софитом ты сможешь именно созидать,
то есть светить, а форму (дело) или найдешь близкое тебе, или не
близкое, но эффективное например.

Вот я о чем.

Я разбил твое письмо на строчки, чтобы мы разобрали промежуточные
темы, на основе которых мы можем соединить в понимание телегу о
созидании. :)))) Ну и писать меня сейчас прет. :)))

Привет!
Рома

///