Re: Olga Boyarshinova RE:

Привет, Нексен!

> Что такое созидание?

Зрелое, крутое, красивое, изменяющее, меняющее, авторское, облагораживающее,
бодхисаттвическое тоже, с состраданием тоже, мастерское ОСОЗНАННОЕ ДЕЙСТВИЕ. (над
же, капслок включился. :)))) )

Кратко - действия взрослого, зрелого человека. Ключевое слово -
действия. Излучение, или даже присутствие, от которого что-то меняется, но в
хорошую сторону, в красивую, ну в хорошую то есть. :)) В веселую опять
же. :)) (Практически по Ожегову). :)

Привет!
Рома

///