Re: Olga Boyarshinova RE:

НексЈныш!!!

Мы тебя включаем в список работников компании!)
Там по ходу и применишь все сказанное Самбульчегом!
А я вот тут намедни неологизм придумала - СЛОВАРЬ ОТЖИГОВА!) Мы его тоже запатентуем плюс ко всему))))
Проектов громадьЈ!! і і!
Самбульчег! ЖЖОШЬ!
Каждое твое слово - бриллиант!) Кпасавчег!
Капслоки просто так не включаюцца! ПРОВЕРЕНО. ВЛКСМ.

Лючийя. Шутница-мастерицца.

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/