Re: Осознанное_созидание

Всем ещЈ раз и много много раз привет! Рома, поясни пожалуйста.

Можешь поподробнее пояснить как это делание добрых дел
может иногда быть вредным? Как провести границы таким образом,
чтобы быть хорошим и в тоже время не лукаться --т.е. не делать доброе дело
там, тогда, и так чтобы оно не привело к плачевным результатам.
("благими намерениями -- выстлана дорога в ад" -- это оно?)

Спасибо.

Кирилл.