Re: Осознанное_созидание -- Киев-ДХП

Привет, Костя!

Ты заметил, что когда говорит Акве, все молчат и слушают? И вникают :))) Так вот, мое мнение: не нужен лидер! Потому Акве и не берет на себя эту роль, что это "роль". Это не действие от переполненности, лидер - действие от головы. А мы другое ищем вроде :) Лидер нужен как главный ответственный (перед собой), а не как главнокомандующий.
И вот как совместить серьезность и радостный танец внутреннего будды? Наверное, это само прийдет, с дальнейшим нашим просветлением.
Привет!
Юка
///////