Re: Осознанное_созидание

Приветъ-приветъ!

Вот ужо воистину иллюстрация ТОГО, как любое написанное другим не становицца твоим ПОКА не пропустишь ч/з себя и не осознаешь
-может и не стать твоим НИКОГДА
-стать твоим ч/з 5-10 лет,
-стать твоим ТУТ ЖЕ!

читать не значит понимать:
Поэтому и посоветовала кой-кому перестать читать недавно)
Поэтому мой любимыйответ: неа, я это НЕ читала , я ЭТО писала!
И эти фразы сводяцца все к
ОДНОМУ:

... кой кому законне писан, если писан то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так!...
... не мечите бисер перед...
и много исчо народных мудростей имеется на этот счет!

Это не издЈвка и не стЈб над теми , кто НЕ понимает, даже много читая.
ЭТО я ТАК люблю вас сильно, ЛЮДИ! Те , которые читая, не видят, слушая, не слышат!! Это я вас
поддеваю
тихонько и незаметно , щекочу пЈрышком в вашемносу. Понимайте! Воспринимайте! Читая много и умного, на зазнавайтесь! Не поняв, не отчаивайтесь! ПОняв, не паникуйте и благодарите БОГА!!

ВСЕ!

ЛюЧань!)

***Это и ответ на вопрос Юки про осознанное действие в Киеве))) Читайте между строк)))
НЕЗНАНИЕ НЕ освобождает от ответственности необоснованно делать некие выводы!

ЛЮЧань.
Привет всем!!!!

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru