Re: Subject est'!)

Лючия, привет!

> Принимая во внимание все вышесказанное, ПРОШУ подписать на
> конференцию СРОЧНО!

Ты чего это здесь раскомандовалась?
И по какой причине ты решилась спасать кого-либо? Спаситель.

Итак: на конференцию Ш2Л никто никого не подписывает по чьей-то просьбе,
никогда такого не было.
Каждый должен проявить свое собственное желание, и сам написать, сам
захотеть, сам узнать. Это должна быть личная работа. При этом не все
"подписываются".

Второе:

> Кому-то надо выговориться,

Такого нет в Ш2Л. Это не психологический американский тренинг.

> или наводкии на поиск ответов в себе и во внешнем мире. НЕкоторым
> конфернция необходима для совем другого.

Каждый сам решает - для чего ему конференция Ш2Л, так как
подписываются на нее обычно с двумя позициями: 1. чтобы учиться. 2.
если ты продвинутый, то не мешаешь учебному процессу, или молчишь или
только помагаешь, потому что по определению это свойство
продвинутости.

В твоем случае, Лючия - ты недоделанный бодхисаттва - бежишь спасать
людей, навязываешь мнения, ломишся напролом, мешаешь процессу, учишь
чего делать другим, собираешь тусовки, практически секту: "Юка, приходи
к нам, ребята, ай-да все к НАМ к НАМ, давайте тусить, давайте
зажигать, нужно просветляться, лозунги, флаги, плакаты" и т.д".

Я думаю - ты меня поняла.

> Они и сами ВАМ об ЭТОМ напишут вскоре, если еще не написали.

Капслок можно не использовать в письмах в конференцию Ш2Л.

Привет!
Рома

///