Re: Осознанное_созидание

Привет, Галактика! :)

> В таком случае изменится мое отношение к миру, правильно я понимаю?

Я тебе выше немного нечестно ответил, в смысле нужно было пояснить
кое-что.

Помнишь, есть такая старая дзенская телега?: "путь к просветлению
выглядит так: гора это гора, гора это не гора, гора это гора".

И про пример про мир то же самое: пока ты не бог (пока ты не развился
так, чтобы до вот определенного уровня), то любое твое ворчание на
мир, что его нужно менять и т.д., и попытки - это все не в ту сторону,
то есть пока у тебя есть претензии к миру, то нечего его менять,
нужно что-то в себе менять, потому что известно, что если ты не бог,
то менять ты мир будешь не по-божески :)), не под бога, а под
непонятно кого. Понятно что ты бог и все такое, но а претензии тогда
откуда? к миру?, чего он тебе не угодил? страдания?, ну пойди помоги
бедным и т.д. Вот, и вот ты теперь развилась, стала крутой, ходишь по
улице - там ворчание, здесь ворчание, а тебя и не цепляет ничего, но
ты понимаешь, что ворчания - отчего они, потому что ты ворчала - вот
тогда, когда ты крутая, и т.д. и начинаешь менять мир, под себя
крутую, поб бога, по-божески. Сначала ничего не понимаешь - "гора это
гора", потом понимаешь что какая-то хрень - это "гора это не гора", но
не бежишь исправлять гору, которая не гора для тебя сейчас. Потом
просветлилась, глядишь - "гора это гора", только в чистом виде, с
другой планки, во всей красе. Вот тогда и выходишь на улицы и начинаешь
к прохожим приставать. :))))

Понятно что ты бог, и ты хорошая, и у тебя все хорошо, и радоваться
нужно и не нужно десять лет себя изнурять, чтобы гора была горой
по-настоящему, а сейчас нужно жить и все на самом деле хорошо, и нет
такого, что ты там какая-то кривая, просто вот этот зазор, если ты его
себе даешь, что - да, ты бог, но тебе еще здесь подтянуться нужно и
здесь, и рано еще мир менять, то ты спокойна, двигаешься спокойно,
радуешься миру, растешь и молодец. Поэтому я написал: "мир не нравится
(не крутая еще) - меняешь себя, меняешь меняешь, изменил. Изменил
(крутой стала) глядишь, теперь тем более не нравится - вот тогда
и начинаешь менять его.

Бля, я прям совсем в поучения ухожу. :))))

> Что ты здесь имеешь в виду, говоря "будет бестолку"?

Я утрирую, специально сильно смещаю границы, чтобы понятна была мысль. Я имею ввиду,
что главной задачей должно быть - свой огонь развивать, себя,
светильник, чтобы из спички ты киношным прожектором стала, а пока ты
спичка - чего ты сделаешь в мире?, каким хорошими проектами будешь
заниматься?, на этом своем огонЈчке будешь такую машину тащить, это ты
себя бестолку разбозаришь. Поэтому "хорошие проекты" конечно хорошо,
но они не главное, если ты спичка. Они будут главное - когда ты
прожектор. Просто всегда есть естественный закос у хороших людей, со
светлым сознанием в сторону - сделать быстрее бы чего-нибудь хорошего,
но если сознание и хорошее, но зажигалка, то это неэффективно,
неправильно. Речь идет о "как двигаться", об эффективности движения,
поэтому мы говорим о "не нужно пока менять мир".

Я еще раз скажу что я смещаю сильно границы, я тебе отвечаю на вопрос:

И ответил: иногда даже вредно, но конечно нужно быть хорошим. :)))

> Рома, прошу тебя помочь мне разобраться со следующей штукой.
> Проект - это обязательно то действие, которым я что-то развиваю в себе?

Ну в общем развиваешь, конечно, только вот вопрос - что?
Давай перейдем к реальности :))), и посмотрим на мир - да, проекты
развивают людей, если человек взялся за проект, у проекта есть начало
и конец и есть срок и нужно в нем что-то делать, нужно его тащить, и
человек понимает это хорошо, или быть эффективной шпунькой в своем
отделении - то конечно развивают, всех развивают проекты, с таким
подходом, с таким понимаем ситуации. Но сейчас все уже вообще
просветлились - один проекты кругом, много эффективности, куда ни глянь
- все умещается в какой-либо проект. А, вот, вспомнил: важна твоя
позиция - если ты готова развиваться в проекте и считаешь что проект
тебя развивает, то он тебя будет развивать, если считаешь что не
развивает, то не будет развивать. Но, кстати в любом из
вышеперечисленных случаев будет развивать, именно из-за того, что ты
ЗАДУМЫВАЕШЬСЯ о том, развивает тебя проект или нет. А вот если вообще
пофигу, то и ничего не будет происходить.

> Если я рассматриваю проект как определенную творческую фишку, то на
> сегодняшний день я не делаю никаких проектов, т.к. не могу уловить то, что
> мне действительно хочется делать.

Понятно.
В Ш2Л где-то три года назад четко была сформулирована мысль "продолжением в
обучении Второй логике является делание проектов". Речь шла именно о
людях, которые стояли на позиции "обучения": я хочу учиться, я хочу
развиваться. Так вот понятно, что с бла бла бла нужно переходить к
делам, и проекты - самая эффективная форма дальнейшего развития.
И такая ситуация часта: "не могу уловить то, что мне действительно хочется
делать", ответ прост: просто нужно взять и что-то делать, переделать
фигову кучу дел, чтобы в процессе стало понятно - что тебе хочется делать.
Если не знаешь - возьми и что-то делай, присоединяйся куда-нибудь,
пробуй, испытывай, делай.

> Если брать проект как любое каждодневное дело, то я во всех делах вижу очень
> мало тех, которые меня развивают.

Это хорошо, что видишь, ОК. Почему хорошо: потому что ты видишь
"пробелы", это значит ты видишь границы дел, разделяешь их - на
эффективные и неэффектиные для тебя, значит тебе просто нужно сделать
выбор - идти в сторону эффектиных и не идти в сторону неэффективных.

> Или я невнимательна?

Нет, ты не невнимательна, все видишь хорошо, тебе нужно просто сделать
выбор и сделать действие. Начать делать действия, исходя из того, что
ты видишь. В конце концов включить смелость. Смелость как известно -
это качество Бога, да? :))) А ты кто тогда? :))))

> И еще:
> Как мне стать лампочкой в 100к/ватт? Достаточно ли мне для этого заниматься
> проектами как ежедневными делами или что-то более глобальное нужно делать?

Ты знаешь?, у меня есть такой ответ на этот вопрос: если ты повернешь
взгляд на сточник ответов не во мне, а в себе, то ты сегодня
же сможешь начать делать что-то глобальное, я не шучу, и у тебя это
будет прекрасно получаться. Просто поверни ручку, к себе, и ты уже
там, где ты хочешь быть.

Привет!
Рома

PS.
... и ты уже там, где ты хочешь быть. Я тебе обещаю!

///