Re: Юрта-упайя-пати_приехать_пораньше

Привет, наш дорогой Самбульчег!

Ну, конечно, конечно же в 16.00, потому как Киевская делегация вынуждена была бы с самого утра (так приходят наши поезда из Киева) болтаться по Москве. Я полностью поддерживаю эту отличную затею.Только укажите место сборов, точку сборки. Гэта, наверное, Сокол??

Лючия.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru