Re: Юрта-упайя-пати_приехать_пораньше_как_добраться_своим_ходом

Киевская делегация, привет!
Привет, Лючия!

> Только укажите место сборов, точку сборки. Гэта, наверное, Сокол?

Гэта Киевский вокзал. Вот раписание электричек от Киевского вокзала до
ст. Балабаново:
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=16503&st2=19103

- стоимость билета: 99 руб.
- маршруты электричек, которые вам нужны: «Москва – Малоярославец» или
«Москва-Калуга».
- на ст.Балобаново вам нужно выйти.

- есть еще какие-то экспресс-поезда, вот что о них написано:

Электропоезд (экспресс) до станции Балабаново.
Расписание движения электропоездов: