Re: Дзен-хелп-пати_в_Киеве -- Видеотрансляция

Костя,
а давай сделаем прямую трасляцию из Юрта-Упайя-Пати, одностороннюю.
Я представляю это так: висит в углу веб-камера, работает столько,
сколько мы тусуем в холе, можно без звука. На нас можно смотреть всему
интернету столько, сколько работает камера. Видео будет расположено на
НадПрофе.

Для этого нам нужны: ноутбук (будет), веб-камера (найдем) и телефон с недорогой
интернет-связью, на несколько часов интернета скинемся.

Нужно только узнать - сколько будет стоить такая связь примерно на 30
часов, кто знает? Кто часто пользуется?

Привет!
Рома

///