Re: Дзен-хелп-пати_в_Киеве -- Видеотрансляция

Привет, alexh!

> А потом канал типа gprs вряд ли выдержит прямую передачу видеоданных.

А есть возможность максимально сузить, уменьшить размер видеоданных?,
если это зависит от рамера экрана + качества, то размер экрана можно
сделать меньше, в два-три раза чем на ютьюб. Возможно?

Или если это сделать через скайп?
Или какие есть еще варианты? :)

Рома

///

Вы писали 18 февраля 2007 г., 14:19:35:

> Привет!

> Рома, чтобы сделать прямую трансляцию сразу на Надпроф тебе нужен
> какой-нибудь сервер, умеющий обрабатывать видеопотоки в реал
> тайме (например, FMS).

> А потом канал типа gprs вряд ли выдержит прямую передачу видеоданных.

>>> 2. в будущем надо попробовать усилить сигнал с микрофона
>>> 3. также попробовать видео с Самбулом и с другими "1 на 1"