Re: Привыкание

Привет! Вася!

Думаю прежде всего стоит разобраться нужно ли тебе привыкание (я про то,
что не физическое)? Получается такая подформа вопроса "а что тебе вообще
надо?". Для меня привыкание является неэффективным явлением, хотя я
регулярно в него скатываюсь. Видимо для того, чтобы ткнуть себя носов в
то, что это не эффективно. :) Ведь, в конечном итоге, желание жить тихо
мирно - это залипание/привыкание к определенному укладу жизни, модели,
правилам и условностям.

Если так, а для меня оно так. То любую эмоцию, или чувство (исхожу из
того, что эмоция вторична по отношению к чувству - является его
производной), можно рассматривать как раздражитель, толчок мира
направленный на вывод меня из равновесия, импульс к переоценке моей шкалы.

В результате изложения своих взглядов в письменном виде, получаю, что
> Чтобы быть гармоничным и уравновешенным -- надо испытывать все эмоции?
ДА

УДАЧИ! :)))
Миклер.