Re: Осознанное_созидание

Привет, Костя! :)
Спасибо тебе за ответы ) - очень интересно как такие штуки разруливаются
и видятся другими :)
я вот тут ещё вычитала в архивах -
- Выход в пространство осуществляется путём совершения действий,
минимально обусловленных
"крючками" мира, и максимально обусловленных собственным пониманием
правильности-неправильности?
- Да! :))) Совершенно верно! Да! Делать то, что ты хочешь сделать,
делать то, что тебя никто и ничто ("крючки мира") -
не заставляет делать. Это именно - "делать" :))) .... Всё остальное -
это "выполнять" .... :)))...
Рассматривая это - нужно правильно уметь провести границы.
(с) Клейн.

Здесь я задумалась - что такое - "крючки мира" - и может ли моё "хочу"
быть зацеплено этими крючками?
:) Тонкие штучки.
Я остановилась на - ВЫБИРАЮ САМА - из всех вариантов что-то одно -
делаю какое-то время - оглядываюсь, смотрю - делаю выводы.

Привет!
Ната.

///////////////////

* Konstantin Melnikov <kookaburr@gmail.com> [Fri, 16 Feb 2007 15:26:53
+0600]:
> [...]
> :)

> отслеживания
>
> Хех, с границами у меня все сложно :)) Те я вижу, два вида границ:
> границы от сердца (привет Витла!), и границы от ума. Вторые, ощущаются
> как надуманные, выдуманные ("ну, можно и так посмотреть") и их двигать
> легко. Первые же, фиг подвигаешь, так вот запросто... Я воспринимаю
> "выбери неделю" в границах:
> 4. иду в глубь себя, иду к себе. как критерий достижения, например,
> "состояние звенящей радости"..
>
> и для меня твои 1 и 2 и 3 включаются в 4, это его подпункты.

Примечание: