Re: Ю-У-Пати -заявки

Привет!

Прошу не высылать сюда никакой личной информации типа номеров
мобильников, паспортов, адресов и прочего-прочего-прочего. Это
моментально становится видным всему миру через открытые архивы конфы.

Кто занимается заявками? Прошу включать этот пункт в объявление о
заявках, даваемое в Ш2Л. Свежеподписанный Паша Полуэктов, например,
очевидно, ничего о нем не знает.

Гена, прошу почистить архив.

Привет!
Ариес