Принимайте_новенькую!_:)

Привет всем участникам конференции! :)

Принимайте новенькую! :) Меня зовут Кукина. Я из Одессы.

Я тут сегодня появилась, почитала. Как я и ожидала, я попала в середину
дискуссии. Пока пару дней буду включаться: читать, разбираться, въезжать.

Первое впечатление:
Удивилась, что Ариес меня вот так просто пустил в конфу без всякого
боевого крещения :). Думала будет какое-то задание. Но все оказалось
наоборот - никаких тебе вопросов на которые можно думать и умно отвечать
- в общем никакой шары в этом смысле :).

Че приперлась ;) :
Хочу овладеть искусством проведения границ. Иногда получается проводить
и действовать и испытывать на себе просветляющий эффект; но пока гораздо
чаще они мной рулят, чем я ими.

В общем принимайте :)

Привет!
Кукина :)