Re: Лень

Всем привет! Особенно слава Славе!

СКМ> Чувствую что меня временами лень матушка губит.
СКМ> Может у кого были похожие проблемы? Поделитесь.

Очень знакомая штука!!
Насколько я понимаю всЈ таинство лени состоит вовсе не в пагубности каких-то
"не тех занятий" (типа компьютера или водки), а в том, что у нас нету чем
заполнить временные пробелы, кроме как подобными игрушками и прочей ерундой.
Другими словами, каждый сам ищет как бы побыстрей угрохать своЈ (бесценное)
время. То есть! => у нас не выработана соответствующая шкала ценностей,
чтобы вот человек вставал утром и говорил "так, сегодня суббота, а значит
круто было бы заняться спортом или посидеть пару часиков в медитации", а
потом хоп и всЈ это делал с удовольствием и кайфом. А так... ты, Слава, (и я
тожи) нахожу кайф в каком-то отстое.

Так что (имхо!) бороться с ленью бессмысленно, ну всЈ равно как пытаться
развернуть поезд, в котором едешь, реально проще пересесть на другой, идущий
в нужную сторону. Ну или (люблю приводить аналогии) сердиться, что ветер
дует в лицо, когда проще повернуться спиной и балдеть...

jjohnny aka jjohnny
/////

--
Очень рад!
Дмитрий ака Demon mailto:DPot777@mail.ru

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.