Re: Лень

Привет, Слава!

Скажи, а ты можешь орпеделить, почему тебя беспокоит что ты ленишься?

Тебе от этого неприятно и хочется делать что-то (но неясно что). Или
это на уровне "надо делать, а хочется ленится"?

Тебе приятно когда ты ленишься? Или вроде как и хочется встать с
дивана, но привычка затягивает и уже вроде и не хочется лежать, но
продолжаешь лежать?

Таня Слинка
\\\\\