Re: Лень

Привет, Слава!

СКМ> Основная проблема шас даже не в лени наверно, а в том что надо выбрать
СКМ> чем мне хотелось бы заниматься, ну я там знаю что вот надо по идее в том
СКМ> направлении - там должно быть хорошо.
СКМ> Но это я по Зенхелпам это знаю, это не моя мотивация. А мне бы хотелось
СКМ> свою как то найти.

Когда какое-то долгое время ты ничего особеного не делела, бывает
трудно сразу переключится на активные действия и, тем более, и найти своЈ дело.

Тогда можно просто начать делать много всего - чтобы разогнаться,
войти в состояние, когда нет проблемы встать с дивана.
Если пока непонятно, что именно делать, какое дело твоЈ -
попробуй на какой-то период (например, месяц) браться
за все дела, которые попадаются под руку.

Я в своЈ время сделала у родителей небольшой ремонт - чтобы с чего-то начать
действовать. :)

И на этот период не беспокойся, что это не то "твоЈ дело" которое тебе хочется делать.
Просто делай их и наблюдай за собой. Скорее всего, потом будет понятнее, что тебе
делать дальше.

Привет, Слава!
Таня Слинка
\\\\\