Re: Самоопределение

Привет, Ира!

Я хочу прокомментировать. Этот вопрос очень в тему восхитительной
телеги про Упайю, которую рассказывал Самбул на семинаре.

a> Ирина Евард говорит: для продвижения проекта нужен стартовый
a> капитал - создать спрос, типа моду... для обеспечения коммерческой
a> отдачи
a> Слава говорит: чуваки взяли коробку, положили динами, поставили
a> внутри мелкую статуэтку будды (которую никто не видит), а из
a> коробочки идет музыка, мантры вроде - и все, пилец, миллионы копий
a> по всему миру.
a> Ирина Евард говорит: коэльо не сразу скушали, время прошло
a> Слава говорит: вот...в тебе заговорил скептик, самый обычный
a> сухой полумертвый человек.... куда делась вся магия, ангелы и
a> пресловытуый "слон"?....... про проебали :)

Черт, прости, Ира. Передумал комментировать. Фрагмент цитируемый
только оставлю, он очень клевый.

Обнимаю тебя!

Привет!
Ариес