Re: мЕОШ

Привет Шайн, Привет Всем.

Круто Шайн!
Ага, от смертельной болезни "краб" на заднице появляются кровавые
ранки. Можно конечно их зеленкой мазать. Может "краб" пройдет :).

А что значит СОЗНАНИЕ ГОТОВО ?????

1. Описание проявлений лени.
Возникло некое явление, пусть оно называется ЛЕНЬ. Дабы понять его и
искоренить солнечным утром РАЗУМ взял мешок разноцветных мелков и
вышел на большую площадь (чтоб места хватило). И начал рисовть на
земле картину лени. Он сидел и вспоминал - "ага, это было так.
нарисуем..." Картина стала расти, вдруг "разум" заметил, что разные
куски картинки имеют скрытые связи друг с другом. "Разум" заплясал в
экстазе. Рисовать стало еще интересней! Тем не менее картина росла в
размерах, чтоб рисовать ее дальше нужно было бегать от одной части
площади к другой. Смеркалось. Разуму понадобились новые инструменты:
самокат (чтоб переезжать побыстрее из одной части площади на другую и
возить мешок мела) и шахтерская каска (уже ЭН-ные сутки на площаде
ночь, и разум рисует свою картину в свете лампочки что присобачена на
лбу). Уже не так хорошо видно всю эту картину, а тем более "скрытые
связи". Можно стать повыше, чтоб солнечный зайчик был побольше, может
так будет видно больше. Но картина такая большая, что ее уже даже
взглядом не охватиш. Хех.
У моего компа гектар мозгов и процессор на три гигагерца с
гипертрейдингом, но вот какой-то дурацкий процесс сожрал все ресурсы.
Не могу даже диспетчер задач вызвать, чтоб посмотреть, какой процесс и
прибить его нафиг! Наверно нужно гига четыре мозгов ставить, и
двупроцессорный монстр решит задачу.
А "разум" все еще рисует на площади, и он уже недоволен и раздражен.
Спроси его, а что такое лень и он скажет - "я перечислю все свойства
лени, тогда можно будет сказать, что лень - это все вонто, что я
сказал".

2. Ветер дует потому что деревья качаются.
Почему я не "крут", так как он? Почему я не сделал тото или тото?
Почему я не могу делать то или сё? Провтыкал! Протормозил! Ленился!
Точно! Виной всему Иван Васильевич ЛЕНЬ!

От озабоченности результатом и сравнений возникает чувство
НЕУДВЛЕТВОРЕННОСТИ. Это чувство "неприятное" и возникло от того, что
"разум" насоздавал "противоречий", которые не может разрешить внутри
выбранного им же поля деятельности да еще и втянулся в процесс
решения, дробя "большие противоречия" на тьму "малых". Но если бы не
было неудовлетворенности, то и лени не было бы. Да, еще такое
стремление описать лень может идти от того, что приходиться
использовать слово, которое непонятно что значит. Нет однозначности -
контроль потерян!

Заниматься описанием лени полезно скорее для того, чтобы понять, что
процесс не закончится (а кокой признак конца? а почему?), в итоге
никаких мозгов не хватит держать эту картину, а не то что
пользоваться. И метод онисания - неправильный метод.

Лень - это способ проявления небезупречности. По ФАКТУ!!!

Не сделал, то что мог. Распорядок (слишком поздно, чтоб начинать, мне
сейчас туда-то идти), нарушение привычного распорядка (например, свет
отрубили, и я чтото не сделал).

Недоделки. Подтягивания или отжимания - это что-то определенное. Я
каждый день ходил все это делал, а мясо не растет! Да, делал, только
то что делал это не отжимания и подтягивания!!! А может просто кушаеш
плохо :)?

Не знаю что делать. Не знаю чего хочется. Это жопа!!! Очевидно
постановка вопрса заведомо ограничивающая. ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ!!! :):):)

Чтото хочется делать. Тогда за уши не оттянеш! Кто такая лень?

Кайф не от процесса а от ожидания его или от ожидания результата -
фигня! Разочарование. Лееень.

Артем Прокопец (Кирилл Гордиенко).
Всем Пока!