Re: Лень_фига_себе!

Привет, Shine!

> п.с. Лень невозможно победить побеждая ее проявления, нужно победить
> сам принцип. Важно не лениться не в чем-то, а не лениться вообще.

Совершенно верно! И хочу подчеркнуть это для всех. С пониманием этого
принципа я в Школе в последнее время почти не сталкивался, все речи
именно о борьбах с проявлениями - это касается всех тем.
Самая суть, самая глубина, отлично Шайн!

СЛАВА,

если отталкиваться от того, что сказала Шайн, то "уменьшение
процентного соотношения", Слава, у тебя - это большая иллюзия, то есть
лени не может быть меньше, ее или не может быть вообще или она всегда
есть, исходя из этого - даже, если ты доведешь действия до
нелентяйности в 99,9%, и 00,1 - будет являться ленью, ты все равно останешся
полнейшим лентяем, потому что не понят сам принцип, не изменЈн центр.

:)))))))) Примерно это выглядит так: пока не просветлился, пока сам
принцип не изменен, то вынужден пребывать постоянно в зоне "похожих
проблем", то есть если ты разговариваешь с людьми, у которых не
изменен принцип, то вопрос о похожих проблемах бессмыслен, так как они
по определению есть. Тогда существенней задать вопрос: может кто уже
победил сам принцип лени?, типа: есть ли здесь такие люди?, типа:
расскажите про принцип плз.

ПРивет, СЛАВА!
Рома

///