Re: Видеотрансляция_из_юрт

Ли, привет!

Л> Не нравятся они мне. Разрешила себе их не ставить.

Я вот о чем.

Здесь, в Школе -- не то, что парты, учеба и правила написания
писем, это все, скажем так, азы, костыли для того чтобы вылезти с
самого-самого нижнего уровня куда-то дальше.

Основная фишка конференции -- наличие скоростной среды для обмена
энергией и информацией. Правила написания писем (не обрезать текст,
здороваться и подписываться, отделять свой текст от не своего, не
ругаться и т.д.) нужны только для того, чтобы обеспечить высокую
проводимость сигнала.

Чтобы каждый человек (каждое твое письмо читает около двухсот человек)
не тратил ни капли дополнительной энергии и времени на восприятие
твоего текста. Иногда, например, я уже после своей подписи пишу цитату
и ответ на нее в постскриптуме -- то есть, если нет разделителя, с
первого взгляда на письмо не поймешь, где оно кончается, пока не
просмотришь хвост внизу. Твое письмо смотришь, смотришь, бац -- а там
ничего нет, все закончилось на подписи.

Это, короче, довольно тонкая и незаметная вещь, играющая, тем не
менее, роль. Я не знаю, может быть, если бы кто-то другой не ставил
разделитель, я бы и внимания не обратил.:)))) Но с тобой вот так
получилось, что-то стрельнуло.:)

Не нравятся косые черточки -- ради бога, не ставь их. Можно придумать
другой разделитель. Я, например, в переписке с клиентами использую
для этого знаки равенства:

Или, скажем, можно после подписи несколько пустых строк ставить. Вот так:

Основная штука -- чтобы чисто зрительно, не вчитываясь в текст,
адресату сразу было понятно, что вот он, конец твоего текста в этом
письме. Прошу все-таки найти какую-то форму. Может быть, более
подходящую для тебя.

Привет, Ли!
Ариес

Вы писали 25 февраля 2007 г., 1:02:46:

Л> Привет, Ариес!

Л> Не нравятся они мне. Разрешила себе их не ставить.

Л> Юля