Re: Мастерство_и_профессионализм.

Привет,Артем&All!

> А почему ты так тему назвал?
Я хотел поднять тему о том, что значит быть профессионалом и
мастером. И чья заслуга в том, что что-то получается мастерски.

> Скорость зависит только от "величины" устремления?
> Если брать конкретно данный момент, то от предыдущих состояний
> зависит. Например, ты играеш в футбол, но дыхалка барахлит и ноги
> слабые. Это можно компенсировать, но не прямо сейчас!
Конечно не только, еще от всяких объективных обстоятельств. И еще от
гармонии своего устремления с устремлением мира, а так как у Мира нет
своего четко сформулированного направления развития, ему можно
предоставить "план развития", который он одобрит и тогда ничего не
будет этому мешать.

> Как будто речь идет о получении какого то вида выгоды. Заработать кучу
> бабла, или стать крутым спортсменом или музыкантом (столько то денег,
> тогото обогнать, выиграть конкурс...). Есть нечто к чему стремишся и о
> достижении чего можно судить по какому-то признаку (да/нет).
> Вот ради того, чтобы [признак]=true готов изнурительно тренироваться
> или пахать как проклятый. Цель получается чисто умственная, а кайфа от
> продвижения нету. Интересно, при таких раскладах вообще в каком
> состоянии доходят до конца.
Если человек впервые стремится к данного рода выгоде, то это вполне
может "прокатить", т.е. его разум заблуждается, но Дух - нет. А если
он уже хочет этого на автомате, он становится накопителем чего-либо и
перестает определять перспективу.

> В твоем случае получается скорее не цель, а направление.
Если человек верит, что ему это нужно, и вообще-то часто это
действительно нужно, то это цель.

> "Сложность" задачи зависит от уровня "мастерства". Если ты на
> ступеньке [n-1], то это для тебя "сложная задача", если ты на
> ступеньке [n], то просто "задача". Ты решаеш или не решаеш задачу. И
> все что может навредить, это собственная тупизна, при которой не
> решаеш!
Всегда есть достаточно сложная задача, для кого угодно, если ее не
видно, то та - которая состоит в том, чтобы найти эту сложную и
достойную задачу. Если делать что-то недостаточно сложное, ум будет
опережать Дух, и создавать все известные затруднения. Когда делается
задача предельной сложности и достойности, ум может только помогать,
занимая свое естественное место. Нагружать ум дисциплиной (или
безупречность - без упреков от собственного ума) - это как раз делать
только задачи предельной сложности.

> Т.е. в НОВОЙ задаче подсунуть тетрадку с записью решения старой
> задачи. Не пытаться проскочить?
ДА. Быть готовым, что в задаче могут оказаться маленькие, но важные
изменения. "алертность"

> +--------------------------------------------------------------------+
> | Шайн, прекрати писать так, что после тебя ниче не напишеш!!! :):):)|
> | Если можно, то все что написал положи на конкретный пример, а то |
:):)
Я хотел сказать, что суть мастерства в нестандартности,
незаинтересованности в "том, что и так есть", безразличию к похвалам
или их отсутствию, созданию всех условий, чтобы лучшее победило
хорошее :)

Shine
///////