Re: Лень_фига_себе!_-_понимание_Аураза

Привет, Шайн! :)))

Ты уж прости, я тебя по-товарищески добью.:))))

Помнишь, Самбул, как в том дзенском анекдоте -- что надо делать, если
учитель упал? :))))

S> Такой критерий нельзя раз и навсегда установить, потому что ум будет
S> использовать лазейки в нем, которые обязательно найдуться. Лучше доверять
S> безмолвному знанию, которое подскажет всегда, когда не дорабатываешь.

S> Безмолвное знание - объективно.

Видишь ли, есть безмолвное знание и безмолвное знание.

То о чем ты говоришь -- теоретическая абстракция, к реальной жизни
трудноприменимая по причине ее:
1. Теоретичности.
2. Абстрактности.

Это хорошая, набирающая популярность в продвинутой социальной среде
ментальная игрушка. Мы в такие не играем по тем же двум причинам. Это
как есть резиновую еду вместо настоящей -- нет, вовсе не плохо, но в
нашем ресторане такую не подают. :) Разве только с собой кто
принесет.:))))

Привет!
Ариес
////